_Рома_
Игра была затянутой... В итоге....наш хозяин со злостью посмотрел на победителя.
Неужели он проиграл? Нет! Нет, нет, нет!!! Прошу...хотя...может я зря? Но я так настрадался что уже не верю Альфам...
Меня подвели к нему, Прощай Даня...вот нас и разлучили((
Он взял меня за руки...ого...они такие тёплые....так! Не теряй голову!
Он усадил меня на колени.....так неловко, но я привык....всё таки меня так сажали раньше...и не только...
Вскоре выиграли и Даню....он был рядом с соседом моего нового хозяина....что будет дальше?Мой новый хозяин куда то идёт, мне оставалось идти следом.
Мы сели в машину и поехали куда то...даже не попращайся с Даней. Надеюсь с ним всё хорошо.Мы приехали домой. Ого...не скажешь что бедно, но и богатым не назвать....чем то между.
Мы зашли в дом и я удивился такой чистоте. Много чего можно заметить....но я был слегка напуган так что думаю что потом посмотрю хату, когда его не будет...Саша:ты какой то зашуганный....не бойся, я не из тех кто любит издеваться....как тебя зовут? Я Саша.... Павличенко.
Рома:я.....я Рома Парамонов....
Саша:приятно познакомиться....надеюсь что мы станем друзьями) сколько тебе лет?
Рома:мне 19....а...т..тебе?
Саша:мне 21. Раз уж мы познакомились....может расскажешь о себе? Как ты попал к этому типу? И твой друг....вы знакомы давно, раз он переживал за тебя...
Рома:не думаю что тебе будет приятно слышать обо мне...
Саша:поверь....я и хуже слышал...ну если не хочешь то я не заставляю))
Рома:ладно....с 12 лет я попал к нему когда мои родители узнали о том что я расой Омега....в итоге они уехали за границу, а я остался..,.
Я стал рассказывать ему всё....почему то мне хотелось поделиться с ним своими имоциями и болью которую терпел тогда. Он слушал внимательно....не перебивал. Мы сидели за столом на кухне, он налил мне и себе чай, продолжая слушать.
Рома:мой старый хозяин сделал меня своей шлюхой и даже дарил меня своим друзьям на ночь...мой друг страдал больше....от пережитой близости с Альфой, он забеременел....ему сделали кесеревое сечение и ребёнка убили...
Саша:мда уж....вот он мудак, что заставил тебя и твоего друга страдать....
Рома:угу...поэтому нас пичкали противозачаточными таблетками, что бы таких подобных проблем не было....а сегодня мы впервые узнали что нас отдадут на руки новым хозяевам(
Саша:по вам не скажешь что вы рады....
Рома: да ты прав...я боялся....боялся то что новый хозяин будет более ужасным....
Саша:ну в таком случае всё хорошо, я не трону тебя и другим не дам....
Рома:я постараюсь тебя не бояться....
Саша:хорошо и да...для тебя у меня есть команта...там есть много вещей, бери что хочешь и делай что хочешь.
Рома:окей...а где она?
Саша:на втором этаже с левой стороны, справа моя комната...
Я решил пойти и поглядеть на свою будующую комнату.
(Прода в четверг)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя карта это Червь
RomanceАзартные игры такие дорогостоющие. Некоторые ставят свои последние деньги,некоторые богатые здания,а некоторые отдают жертву в виде Девишки или Парня.