♥6♥

1.1K 69 10
                                    

Забрав продукты, они поехали домой.

Приехав, Элли взяла пакеты и пошла на кухню рассказывать купленное. Рома решил помочь и взял оставшееся сам. Саша вышел из машины и пошёл следом за уже ушедшим Ромашкой.

Элли взяла сковороду и приготовилась готовить.

Рома:Эм....а можно.....помочь? Просто мне нечего делать, а готовить мне нравится))

Элли:нравится? Ох тогда я не против....всё же помощь мне понадобится))

Рома:))) что будем готовить?

Элли:может рагу? Или запечённый картофель с курицой...м? Как тебе такое?

Рома:хах...тогда я примусь за мясо..

Элли:оно замороженное....не замёрзнешь пока будешь разделывать?

Рома:нет, уже не раз так делал.

Элли:хорошо....тогда я буду резать картошку и добавлять приправы.

Они принялись готовить.
Пока они были заняты делами, Саша переоделся в обычную одежду и приготовился к новой игре....

Саша:я позно приеду

Элли:хорошо сер.

Сев в машину, он поехал на следующие состязание по игре в азартные взгляды и победы.


Луна светила путь.....чёрная машины Александра сливалась с ночью. Подъехав в зданию где будет проходить бой, он вылез из авто и пошёл во внутрь.

Там сидело много людей. Это заведение было чуть больше того где можно считать, спас Рому. Там сидел его товарищ с прошлой игры.

Саша:привет.

Андрей:о? Сашка....Дарова. как чего?

Саша:нормально...а ты?

Андрей:а я счастлив))

Саша:да? Хах...не удивлён...

Андрей:ээээ даже не спросишь почему?

Саша:мх.....почему?

Андрей:я недавно узнал что та омежка которую я выиграл, влюбалсь в меня....а ты знаешь какой я сасный, поэтому решил понаблюдать за тем что будет он делать когда увидет с девушкой.

Саша:а он?

Андрей:он её чуть ли не убил! Я в шоке....вот это ревнивая лапочка мне досталась)) а твой?

Саша:я не пиздабол как ты...

Андрей:эээ ну скажи)))

Саша:не не не.....

Андрей:обидно...

Саша:ага...ты лучше подготовься....игрок будет не промах...

Андрей: серьёзно? А по-моему обычный будет...

Саша:не надейся.

Они немного поговорили как к ним за стол сел тот самый о ком они говорили. Саша присмотрелся и заметил что этот парень не намерен проиграть! Игра будет жёсткой! Блэкджэк начался.

Раздали карты. Они взяли их в руки и скрыли свои имоции.

У каждого игрока было по 10 очков. Андрей настроился по полной так как в этой игре можно легко проиграть.

Первая катка принесла Неизвестному добор. Во второй катке Саша набрал не добор очков. В последней катке Андрей легко вылетил. Набрав больше 21, он отдал проигышь неизвестную. Тот усмехнулся и настроился на победу над Сашей. Тот увидел в своей колоде знак червя. Лёгкая улыбка и шансы на победу проявлялись всё больше и больше. По итогу они оба положили карты и стали ждать результат. У неизвестного был оскал, карты показали вывод:у Саши были две карты с червями, туз и два валета. У неизвестного были два Туза и Король пикого знака.

???:я выиграл...

Саша не сильно расстроился своему поражению, но что то не давало покоя......как то легко он выиграл! И карты были только пиковые...лишь один из тузов был буби.

Забрав выигрыш он встал из за стола и стал как можно скорее уходить, Саша решил направиться следом.
На улице Неизвесный засмеялся, радуюсь своему призу...вот только не надолго!
Саша достал пистолет и выстрелил в неизвестного.

???:кхххааа

Саша:эта была не честная победа....ненавижу лгунов и обман!

???:но я выиграл....всё..

Саша:благо своей удаче? Твоя колода была вся в чёрных тонах...

???:как и твоя в красных...у меня удача на пиковые карты....люди называют таких как я Демонами....я Демон крести и пики.

После чего тот встал и ушёл прочь. Саша нахмурился, но решил не навязываться и просто проехал домой.






(Прода в четверг)

Моя карта это ЧервьМесто, где живут истории. Откройте их для себя