♥10♥

987 69 18
                                    

Всю неделю Рома навещал Даню. Тот был рад видеть друга всё чаще и чаще. В голову Омеге пришла мысль.....почему Альфа его друга не как не помирится? Он решил что будет правильно если сам попробует их воссоединить!
Придя домой, он помог приготовить обед Элли и  зайдя в комнату, лёг на кровать и стал думать над своей идеей.

Через 20 минут домой вернулся Саша.
Рома спустился с комнаты и заметил Альфу. Тот тоже заметил парня, но тут же отвернулся и ушёл.

Рома:непонял?

Он подошёл к Элли и спросил.

Рома:Элли....что с Сашей?

Элли:всмысле? Вроде нормально с ним всё...а что тебя так волнует?

Рома:он как то резко отвернулся от меня, когда посмотрел будто испугался....он меня избегает что ли?

Элли:да не похоже...

Рома как то не доверчиво посмотрел на девушку, но сделал вид что согласен.

Рома:ок....кеей?

После чего он ушёл обратно в комнату. За весь остаток дня он не разу не натыкался на Сашу и редко видел Элли. Что то не так.

Рома:да что происходит? Меня это не на шутку начинает задрожать!

Он вышел из комнаты и заметил что остался один.

Рома:вы где? Почему вы меня избегаете?

В ответ тишина.

Рома:САША!ЭЛЛИ!!!

Снова тишина.
Тогда Рома вышел на улицу. Было темно.
Он не знал что делать и как реагировать на это поведение со стороны Парня и Девушки.
Вернувшись домой он сел за стол на кухне и уложил голову на руки.
Домой вернулись те кто пропали на весь день. Саша холодно посмотрел на Рому и сказал.

Саша:Рома, за тобой кое кто вернулся...

Он отошёл в сторону и дал пройти постороннему. В глазах и лице он увидел своего бывшего хозяина.

???:я так ждал нашей встречи)) собирайся!

Рома:ч...то? Саша....Элли....прошу не отдавайте меня ему! Я буду делать всё что угодно! Прошу.

Элли:мда? Поздно милый....

Она обняла Сашу и усмехнулась.
Глаза Ромы покрылись водной плёнкой.

Рома:С....Сашь....а как же.....как же так любовь? Ты говорил что любишь!

Саша:тебя? Я хотел проверить как ты отреагируешь на это....к тому же ты даже не хочешь со мной переспать. На все мои попытки ты жалуешься или говоришь что не хочешь....как ты думаешь что мне после этого делать? Элли в этом решила мне помочь)))

Рома:н....нет...Саша....я...в...верил тебе...

Саша:б-р....верил....нафига мне твоя верность? Хотяя....какая там верность....если ты был со всеми....уходи!

После чего тот всместе с девушкой ушёл. Хозяин взял за кисть Рому и потащил за собой.

???:ты не представляешь как я тебя ждал)))

После чего закинул в машину и поехал по направлению той дороги, куда она вела. Рома очень боялся этого, потому закрыл лицо руками и стал реветь......ну вот и ещё один его использовал....хоть и вина в том что Рома не в какую не хотел контактировать с Альфой в интиме. Конечно любой станет изменять и конце концов уйдёт.







(Прода в четверг)

Моя карта это ЧервьМесто, где живут истории. Откройте их для себя