♥21♥

671 48 2
                                    

Когда Рома отвлёкся от различных интересных и удивительных вещах, обернулся и заметил что Саша стоял в полной грусти и тоске.
Подойдя к нему он держал в руках котёнка, который мурлыкал.

Рома:ты чего?

Саша:м? М....мне больно....

Рома:а? Где? Где болит? Ты ударился?

Он уже распереживался и стал осматривать Альфу, попутно отпуская Котейку, который мило уходит к другим.
Саша взяв ладонь Ромы и приложил к сердцу. Рома волнительно смотрел прямо в глаза Саши.
Саша же вытер слезу и прошептал.

Саша:*мне больно от того что больше не будем счастливы..*

Рома:с чего бы? Мы счастливы....видишь....это я, разве ты не рад меня видеть?

Саша:рад но мы не сможем быть больше счастливы....ну останемся мы тут и что? Нас разлучат! Не семьи! Не жизни!

Рома:с чего ты взял? Мы всегда будем всместе!

Саша:нет! Тебя могут отправить в рай....а я? Я в ад!! Ром....прошу, если ты меня любишь....то давай вернёмся?

Рома долго думал и слушал это моление со стороны Саши.

Рома:Сашь...но сдесь мы не умрём)))

Саша:ты только по этому рад?

Рома:.....

Ему нечего было сказать. Саша ждал долгожданного ответа со стороны Ромы. Вдруг он увидел что его тело стало рассыпаться и вскоре он удивился.

Саша:что за?

Ангел:ох....забыл сказать....душа что не готова уходить в иной мир, возвращается в реальность...

Саша:хах.....в таком случае......прощай Ром......я буду скучать))

Рома:хах?

Саша полностью исчез. Рома немного поргуснел....ангел что был всё это время рядом, положил руку на плечо и сказал.

Ангел:готов?

Рома:к чему?

Ангел:к тому что скоро станешь одним из нас.

Рома:.....угу....

Ангел:хорошо..


_в реальности_

Саша проснулся в палате и увидел что рядом лежало тело его омежи.

Саша:.......

В глазах была белая пелена, не давая увидеть нечего кроме его любимого. Тот мирно и обездвиженно лежал.

К ним зашли Андрей и Элли.

Элли:сер вы как? А Рома не очнулся?

Саша:он не очнётся....

Андрей:что? С чего бы?

Саша:я был в коме в одном сне с ним.....он не хочет возвращаться, ему хорошо в раю...

Раздражение и боль.....глаза выдавали все имоции. Андрей и Элли понимающи опустил взгляд и просто стояли.
В палату зашёл полицейский что допрашивал тогда Дюшу и Элли.

Серёжа: здравствуйте....как самочувствие?

Саша:нормально....

Его голос был холодным. Ему было плевать кто с ним говорит....друг или полицейский.
Тот стал задавать вопросы на которые Саша так же грустно отвечал. По итогу прошло где то 20 минут.
Когда тот закончил, Саша принял сидячие положение.
Резко запищал прибор. Рома резко соскочил с кровати и по неосторожности выпал из кровати. Саша метнулся к нему и взял на руки.

Рома:Саша? У тебя рана, она откроется!

Саша:плевать....

Он прижал Рому к себе и прошептал.

Саша:*я рад что ты вернулся))*

Элли:а! Я позову врача)))

После чего леди убежала. Дюша улыбнулся и решил оставить пару наедине.
Рома обвил шею Саши и уткнулся носом в рубашку. Тот поступил так же я только прижав руками всё тело.
Они будто были разлучны на 5 лет. Каждая секунда была для них как радость.
Вскоре пришёл врач и стал осматривать Рому, который после долгой лежачей позы ноги не слушались.

Рома:ох...

Саша придерживал Рому за талию, что бы тот не упал. Врач посмотрел раны и сказал.

Врач:раны заживляются, прогнозы хорошие. Через три дня можете быть дома)








(Прода в понедельник)

Моя карта это ЧервьМесто, где живут истории. Откройте их для себя