♥12♥

1K 58 5
                                    

На слова Саши, Рома не реагировал. Он всегда прокручивал те фразы и чуть ли не плача смотрел в лицо Альфы. По итогу он устроился на колени и прижал руки Саши к полу что бы тот не мешал. Саша вопросительно смотрел на происходящее но не как не понимал что происходит.
Рома стал чательно ёрзать что бы заставить пах встать. Это сработало. К тому же плюсом стало то что у Альфы начался гон. В нос омеги ударил запах феромона и потому ещё больше придавало соблазну и возбуждение.
Саша закусил губу и закрыл глаза. Рома слегка выгнулся и коснулся своими руками до штанов, стягивая их вниз. Вскоре он достал член Альфы и со стиснением контролировал свои действия.

Рома:*я не хочу что бы ушёл от меня.....я зависим тобой...*

Саша:?

Рома:ты ведь хотел что бы это случилось..

Саша:Рома...если ты этого не хочешь что не над...

Рома: ПРЕКРАТИ! Не думай обо мне! Я люблю тебя и не хочу чтобы ты обо мне думал плохое...

Саша:что? Ты шутишь? Я люблю тебя и не готов причинять тебе боль. С чего ты это взял?

Рома:....

Слёз стекли с щёк Ромы. Саша слегка привстал и обнял Рому.

Рома:мне приснился плохой сон...что ты встречался с Элли и сказал что из за того что я не занимаюсь с тобой Сексом, меня не кто не полюбит и я не кому не нужен....и ещё этот...мой старый хозяин....он хотел меня изнасиловать...

Она вжался в плечё Альфы. Саша немного удивился тому, какой сон приснился этому комочку.

Саша:я не когда бы не стал встречаться с Элли, тем более она для меня как сестра....а ты только мой и ты мне нужен!
И тому типу я тебя точно не отдам!!!!

Рома:точно?

Саша:да))

Они поцеловались. Всё бы нечего но.....начатая грязненькая работка ещё не закончилась.

Рома:ох....Сашь я

Саша:всё хорошо....я не хочу насильно с тобой это делать.

Рома:но у тебя стояк.....и гон.

Саша:разберусь))а?

Рома всё же решил что будет лучше доделать начатое.











(Прода в воскресенье)

Моя карта это ЧервьМесто, где живут истории. Откройте их для себя