Part 10

3.3K 99 46
                                    

Через 2 часа , мне ответила Юля.

Дань, всмысле? Ты чего?—

— Вопросов слишком много!

Их всего два. Вот ты написал «хватит говорить, что мы остались друзьями, ведь это же совсем не так». Что это все значит?—

— не маленькая, уже должна понять!

  Ну а я  не поняла, объясни. —

— у нас взаимная симпатию друг к другу, это чувствуется, но мы оба говорим друзьям, что мы просто друзья... Поняла?

                         Ну поняла, я согласна с тобой.—

— может наша дружба переростёт во что-то большее? Как думаешь?

   Я  даже незнаю) мы живём в разных городах. Может ли быть любовь на расстоянии?

— издеваешься? Конечно... у нас с тобой например😘😇

Ну окей❤️👼🏻встречаемся?—

  — ага😍❤️

На этом наша переписка закончилась.

Ну всё, Юля призналась. Стало немного легче на душе.

Ещё немного посидел в покойнее и лёг спать, завтра первый рабочий день , не хочется облажаться.

Юля

Мы с Даней начали встречаться... на расстоянии. У людей которые вместе и они из разных городов, значит они доверяют друг другу, так у нас и с Даней.

Но всё равно, я собираюсь отомстить Дане, даже если мы вместе.

Даня

Я был уже на работе, прошла половина рабочего дня. Работал с маленькими детьми , это круто.

— Данила Вячеславович, пройдите к глав врачу. - сказала медсестра и я пошёл.

— здравствуйте , вызвали?- я вошёл в кабинет.

— да, присаживайся,  ко мне приходили родители детей, которых ты обследовал и сказали , что ты прекрасно справляешься с работой. Поэтому , я хочу тебе выдать премию 10.000 , возьми.- врач протянул мне деньги.

— огромное спасибо.- я пожал руку главному. — можно взять отпуск за свой счёт? У меня просто девушка живёт далеко и я с ней вживую не виделся ни разу, вот хотелось бы к ней смотать.

— Ну тогда , я тебя бесплатно отпускаю, езжай конечно. Но через неделю , как штык на работе!

— слушаюсь, спасибо ещё раз. - сказал я и вышла из кабинета.

~

Я доработал этот день и поехал собирать чемоданы. Букет и цепочку , я куплю уже в Питере. Даже как то не верится, что я общаюсь со своей девушкой 2 месяца и вот мы завтра встретимся. Я решил обрадовать друзей, хотя незнаю, обрадует ли их это новость? Особенно Валю.

Я пришёл на кухню, где ужинали Влад и Валя.

— мне короче аванс дали, за хорошую работу, и я завтра к Юльке.- я улыбнулся.

— поздравляю.- грустно произнесла Валя и продолжила трапезу.

— бро,  я тебя поздравляю , но ток ты это... возьми у меня в тумбочке , понял что?

— да ты дебил?- я засмеялся. - Бля нормальная девчёнка, не буду я её того самого.

— это тебе так кажется, вот когда вы встретитесь, ты её захочешь сразу.- Влад засмеялся.

— ну не прям в первый же день нашей встречи.

Мои планы на завтра.

Поехать в Питер, купить цепочку и букет и поехать к Юле в деревню. Скорее бы завтра. Но Юле я конечно же ничего не говорил, как говориться «Сюрпрайз»

Между нами 742 километраМесто, где живут истории. Откройте их для себя