Part 3

4K 121 43
                                    

Юля

Я проснулась и увидела уведомление от Дани, которое он мне написал в час ночи.

— уже доброе утро💜🤪

Я отложила телефон.

Где-то месяц назад мне написал Даня и тогда мы с ним познакомились. Он мне надписывал, а я ему отвечала редко, потому что у меня был парень и он мне запрещал переписываться с парнями и проверял мой телефон, мда, личное пространство пока. А на тот момент когда у меня был , мне нравился Даня, я тайком ему отвечала и удаляла сразу переписки, ну а когда мы с ним расстались, я полностью освободилась от контроля своего на этот момент уже бывшего парня и начала переписываться с Даней. Он симпатичный, ну конечно же он мне понравился. Смущало одно, мы в разных городах и я понимала , что встречается мы не сможем или... ну я незнаю.

Я встала и пошла чистить зубы и умываться. Лето, полная свобода от школы, наконец-то.

Умывшись я отправилась завтракать и мне пришло сообщение на телефон.

Даня

Я проснулся от уведомления на телефон и оно было от Юли.

                              уже доброе утро💜🤪—

— доброе💜, а ты всегда ложишься в 23?

        Не всегда, просто вчера я устала—

— чем собираешься сегодня заниматься?

                    Гулять с подругами пойду, а ты?—

— а ко мне пришли лучшая подруга и друг на неделю, гулять наверное с ними тоже пойдём, ну или дома будем сидеть, незнаю

        Понятненько, ладно Дань, я кушать—

— приятного тебе😊

                                            Спасибочки—

Я отключил телефон и отправился умываться.
Валя и Влад уже завтракали.

—доброе утро , Данилка. - Влад посмеялся.

— вам тоже, доброе.

Я умылся и присел рядом с ребятами.

— как твоя девушка? -Спросила Валя.

— Валь, бесить начинаешь, Юля мне не девушка, просто подруга.

— а подругам тоже сердечки отправляют и ставят друг друга на обои? -Влад сделал глоток чая.

— эммм, как бы. Всё, отстаньте, всё настроение испортили.- я встал и ушёл к себе в комнату.

Ну реально, я им какой раз уже говорю, что Юля просто подруга, ну это пока что, а как дальше дело пойдёт , никто незнает.

Я решил позвонить Юле по видеозвонку, первый раз.

Гудки, гудки.

— Дань, ну я не накрашена.- Юля прикрыла лицо ладонью.

— Юль, ну ты милая правда. - я улыбнулся.

Юля убрала руку с лица.

— что делаешь?- спросила Юля.

— вот видешь, красивая, а я вот щас буду в тик токе сидеть.

Я увидел как Юля покраснела.

— спасибо, а я сейчас пойду в магазин, мама блин сказала.- недовольно произнесла Юля.

Юля в жизни намного красивее, ну как в жизни, по видеозвонку, я прям залип.

— ой Юличка, давай иди в магазин, помоги маме.- посмеялся я.

— ой Данечка, давай пока пока, пошла я собираться, тебе чего-нибудь купить? -Юля улыбнулась.

— конечно, купи мне пожалуйста шоколадку. - я засмеялся.

— ладно , пошутили и хватит, я пошла , пока.- Юля послала мне воздушный поцелуй.

— пока.- я в ответ тоже послал ей поцелуй.

Юля отключилась.

Может быть не стоило обижаться на Валю с Владом? Ведь они думаю , что мы с Юлей встречаемся, а мы сами с ней не разберёмся в своих отношениях, мы мило общаемся , прям как пара, но не встречаемся...нужно время.

Я пошёл на кухню к ребятам.

— ребят, простите, что так отреагировал на всё. Я щас всё осознал. - я почесал затылок.

— да мы и не обижались, садись с нами пить чай.

Между нами 742 километраМесто, где живут истории. Откройте их для себя