Part 12

3.2K 96 12
                                    

Даня

Да я обиделся. Не важно , что я парень, чувствам нужно давать волю. Кажется мы расстались, измену я не прощаю, даже если это была месть.  Я расстроенный начал вызвать такси и поеду в Москву.

Юля

— солнышко, не расстраивайся.- гладила меня по спине Катя.

— Юлька, если бы этот дебил любил тебя, он бы простил.- Олег постучал мне по плечу.

— не нужно его так называть это во-первых, а во-вторых , измену и правда не прощают. Во всём виновата я, не нужно было сосаться с тобой, мудак.- я ударила легонько ладонью в живот Олегу.

— эмм, ты сама же и настояла на этом.- Олег закатил глаза и отвернулся от нас.

— Юль, пойдём в кафешку, расслабишься? Отвлечешься.- подруга меня обняла.

Я вытерла слёзы.

— подожди, надеюсь он меня не заблокал и я смогу ему написать.- я достала телефон.

— ооо, давай ему писать, и просить прощения.

— фух, не заблокал. Я лучше позвоню.

Гудки, гудки...

Он ответил, чему я очень была рада.

— Данечка, умоляю тебя, прости, я была не права, я дура , я тупая дебилка, я тебя люблю, пожалуйста, если не простишь меня , я....я....

— ну, что ты? Что ты сделаешь то? -как то с пофигизмом ответил Даня.

— я вскрою вену!- я зарыдала.

— мг, удачи.- Даня сбросил.

Разговор окончен и походу навсегда.

— Юль...- на меня накинулась с обнимашками подруга и чуть ли не плакала.

— Кать, понимаешь, это тот человек , которому я так доверяла, мы с ним шутили, очень много разговаривали по видео, и просто так, переживали друг за друга, он мне помог и даже спас от насилия , мечтали встретиться, а я так поступила, я ещё никогда так сильно не любила.- я не могла остановить свои слёзы.

К нам присел Олег.

— Юль, мне жаль...- он обнял меня.

— Мда, и это всё , что ты можешь сказать в поддержку Юле?- спросила заплаканная Катя.

— Кать, ты чего плачешь?

— Юль, это так... грустно да тебя.- мы посмеялись.

— девчёнки , вы такие стр... ой, красивыыые, ладно, у вас просто тушь растеклась вся.

— Олег, иди домой пожалуйста. Мы хотим поговорить так, по-девчачьи. - сказала я и толкнула Олега.

— Юль, слышишь? Всё будет хорошо, главное верить.- я крепко обняла подругу.

Между нами 742 километраМесто, где живут истории. Откройте их для себя