«Булочка ты моя, где ты, я тебя спасу!»

1K 46 5
                                    

          Юнги сидел в зале и смотрел телевизор, как вдруг он почувствовал сильный запах клубники.
-Хм, странно, мы клубнику не покупали.. Может у Чимин просто такой шампунь?-подумал Юнги итуспокоился
            Вдруг из ванной доносится тихое:
-Юнги,-пытался крикнуть Чимин, но из-за боли у него получилось не так громко
          Мин от испуга сорвался с места и со всей ног побежал к Паку. На удивление дверь была открыта, и Юнги зайдя в ванную увидел такую картину: Чимин плачет, вода мутная, а вся комната заполнена запахом клубники.
-Юнги~я, у меня живот болит,-плакал Чимин
-У тебя есть блокаторы?-нервничая спросил Юн
-Есть где-то блокаторы брата, они в его комнате,-ныл Чимин
-Сейчас, потерпи немного..-сказал Юн и убежал
Через несколько минут он прибежал к Чимину со стаканом воды и блокаторами. Чим, что есть силы пытался помыться и лёг в кровать.  Юнги лежал рядом. Вдруг Юн что-то почувствовал.. он посмотрел на своё достоинство и смотался в туалет.
-Щщщ, что такое?-удивился Юн-блять...-прорычал он
     Ну естественно, чтобы снять возбуждение он начал массировать своего дружка.
-дааа, никогда мне не приходилось этим заниматься,-сказал тот
     Минут через 10 он вышел из ванной и увидел Чимина, скрученного в эмбриона от боли. Юнги лёг рядом с ним, обнял его и они вместе уснули.
/Утро 6:48/
Парни мило спят в обнимку, утреннее солнце уже давно осветило комнату и лучи щекочут лица Юнги и Чимина. Сегодня выписывают Сокджина, а у Юнги на кануне будет день рождения.
Первый месяц весны только начался, 1 марта, птички поют, легкий ветерок на улице развивает шарфы и пальто прохожих. Казалось, зима позади и скоро лето, но всю эту радужную обстановку нарушают унылые экзамены. Но не будем о них думать.
В 6:50 прозвенел будильник. Чимин скрутился от боли и произнёс не довольный стон, Юнги сразу проснулся и выключил будильник, чтобы не разбудить свою булочку. Мин пошёл собираться в школу, а Чимину сказал, чтобы тот сегодня не ходил, ибо живот болит.
Юнги пришёл в школу. У него совсем не было настроения. С трудом он осилил первый урок, так как ему казалось, что время будто остановилось.
Перемена. Юнги сквозь шумную толпу в коридоре идёт в спортивный зал, так как сейчас у них будет физкультура. Рядом с ним идут Чонгук, Хенджин и Джисон. Вы спросите где Феликс? Он у параллельного класса стоит, вещает со своим любимым Чанбином.
       Начинается урок. В спортзал заходит учитель. В зале гробовая тишина, но ее прерывает довольно громкая фраза:
-Сегодня сдаём нормативы,-сказал строго учитель-но сперва нужно размяться. Каждый из вас сегодня разминается сам, на это все у вас есть 10 минут, потом перейдём к нормативам. Сегодня мы сдаём бег,-закончил он и ушёл за журналом
       Минут через 7 подошёл учитель. Все сели на скамейку.
-Сегодня мы сдаём бег 100 метров. 14/15 секунд-5, 16-4, ну а дальше вы поняли, это для мальчиков. Девочкам 20/21 секунд-5, 22/23-4 и так далее. Работаем по списку.
         Вот наступила очередь Юнги. Он пытался изо всех сил, но так как их практически не было как и настроения он получил четвёрку.
-Слава богу, что не тройка,-бубнил Юнги и вышел из спорт зала
Уроки окончены. Юнги вызвал такси и поехал в больницу за Джином, чтобы сделать сюрприз Чимину. Он приехал в больницу, забрал Пака старшего и поехал в дом Паков. Классно звучит, правда?))
Зайдя в дом в нос ударил очень сильный запах клубники. Со второго этажа были слышны стоны.
-Что случилось? Пирог подгорел? Чимин ошпарился????-начал волноваться Джин
-Успокойся,-взял Юнги Джина за плечи-у него просто первая течка..
Джин ничего не успев сказать побежал к младшему со словами: «булочка ты моя, где ты, я тебя спасу!» и что-то в этом роде.
-Ох уж эти омежки,-посмеялся Юнги и пошёл на кухню за стаканом воды
Далее Юнги прошёл на второй этаж и зашёл в комнату Чимина, где рядом с кроватью сидел Джин с огромной аптечкой и искал блокаторы.
-Вода нужна?-тихо спросил Юнги
-Господи! Что ты так пугаешь! Будто из-под земли вышел.. Да, спасибо. Поставь ее на тумбочку, пожалуйста,-улыбнулся Джин-Спасибо, что привёз, кстати.
-Да ладно, чего уж тут,-улыбнулся Юнги-я могу идти домой?-немного растерявшись добавил он
-А? Да, конечно, иди,-сказал Джин


————-
В планах у меня было выпустить эту главу за несколько часов до 1 марта, но учеба помещала мне это сделать)
Ну а я пойду дальше делать уроки✊🏻
P.S: время 00:22🥲

Только моя булочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя