-Ребёнок?-удивился Юнги, но встаёт увидел лишь кивок-Стоп..ты? нет, не верю... ты врешь!-уже начал легко улыбаться Юн, а в ответ молчание и протянутый тест...
Радости юношей не было предела, а ведь и вправду, такая замечательная новость!
Солнце совсем ушло за горизонт, лишь некоторые лучи еще освещали город. Юнги надеялся, что все наладится, что никто не тронет его семью, он даже молился на справедливость. Но лишний раз волновать своего любимого он тоже не хотел, по этому вообще не упоминал эту тему больше.
....Но. Как бы тот не старался, опасность всегда была рядом./Спустя 2 года/
В семье Минов уже давно произошло пополнение! Ребёнком оказался прекрасный мальчишка, с сахарной улыбкой Юнги и нежными чертами лица Чимина. Семья ещё до рождения ребёнка переехала в Японию, в пригород Токио, если это так можно назвать, дабы обезопасить своих наследников от бед. Но они даже не подозревали о грядущих событиях.
Это был обычный день, сияло осеннее солнце, листва деревьев играла яркими красками. Семейная пара после обеда вышла на прогулку в местный парк. Сунан-так звали сына Минов, качался на качели и рассматривал деревья. Его интересовала разноцветная листва, ведь она так красиво переливалась на солнце. Родители были рядом, но в какой-то момент они обратили внимание на какой-то кипиш, который происходил около продуктового. Издалека ничего видно не было, по этому они решили вместе подойти к этому месту. Чуть отойдя, Чимин взглянул на качелю и обнаружил пропажу ребенка. Супруг предупредил своего мужа о том, что пойдёт и поищет ребёнка, так как он возможно убежал на горку.
-Сунааан!-кричал Чимин, чтобы привлечь внимание ребенка, но не услышав ответа, он начал переживать.
Чимин с тревогой начал бегать по парку, пытаясь найти сына, но все было безуспешно. Он как будто бы сквозь землю провалился! Но не тут-то было. Вдруг, был услышан плачь ребенка, очень похожий на плачь Сунан. Он издавался с окраины парка, где начиналась пустошь и была лишь трасса. Чимин второпях побежал туда, надеясь, что дитя просто по ошибке туда забрело. Подбегая к месту, плачь затих, но была слышна корейская речь. «Странно»,-подумал Чимин, так как в этой местности жило очень малое количество иностранцев. Аккуратно подойдя к людям, он увидел пятерых высоких и накаченных парней, у одного из которых был перепуганный Сунан со слезами на глазах. «Но почему он молчит? Что сделали эти мужчины?»-пронеслось в голове у Чима. Но и сам Чимин попался. Сзади подошёл шестой человек с банды и схватил омегу.
Пленных затащили в одну из машин. Как бы Чимин не сопротивлялся, у него не получилось освободится от крепкой схватки. Машины поехали в неизвестном направлении.
-Наконец-то я устрою твоему мужу сладкую жизнь,-произнёс один из мужчин в сторону Чимина
У Сунана и Чимина сразу же полились слёзы из глаз. Им было очень страшно. Никто не мог знать что с ними могло случится.
Юнги же в это время было не лучше. Он уже полчаса бегал по пригороду и звонил своему супругу, но все было бесполезно. Самое интересное, что телефон Чимина был включён, но он был только у «сопровождающего» Чимина, который просто сидел и смотрел на этот телефон, ничего не делая. Да, этот человек специально выводил на нервы Юнги, чтобы месть была очень сладкой. Наконец после очередного звонка трубка была поднята. Вот только голос там был хоть и не Чимина, но до жути знакомый, настолько знакомый, что мурашки пошли.
-Приветик, Юн,-ехидно ответил мужчина
-Суджин?..-пришёл в ступор Юнги
-Ха—ха, ты все ещё помнишь меня,-так же с насмешкой говорил тот-Ну конечно, не сразу же забудешь первую любовь, которую вскоре променял на какую-то нищету, правда?
-Заткнись,-со злостью сказал Мин
-А с чего бы, я вот сейчас с твоим супругом беседую, очень милый, кстати.
-Заткни пасть и отпусти их.
-А не то что? Найдёшь меня? Рассмешил,-смеясь уже произносил юноша
-Что ты собираешься с ними делать?
-Ууу, я этого даже сам не знаю. Может поиздеваюсь. Было бы интересно посмотреть, как славно будет он корчится и жалеть обо всем. Знаешь, я тебе дам знать, когда сможешь из забрать.
-Что за хрень ты несёшь! Ты просто псих.-уже орал Юнги
-Пока, сладкий.
*Звонок завершен*
Паника охватила всех. Что значит поиздеваться? За что? А за то, что Юнги слово не сдержал, но разве месть того стоит? Возможно для Суджина и стоит.
Дорога была очень долгой. Но спустя длительное время машина все же остановилась около какого-то одинокого особняка. Что-то уж больно не предвкушает доверия вся эта ситуация. Пленных спустили в подвал. Слава богу он был жилым, не было сырых полов, грязных стен и холода. Было относительно уютно. Но только мебель была очень дряхлой. Чимина и Сунана затащили в какую-то комнату, где на полу лежал матрас, был стул, даже было одеяло, но не было окон, а дверь была очень громадной и тяжело открывающейся. Можно подумать, что банда проявила милосердие, ведь такие условия считаются шикарными.
Ночь спустя. Ещё спящих Сунана с Чимином перенесли в другое помещение, которое уже не похоже на жилое место. Вот там как раз были грязные стены, сырые и холодные полы. Чтобы не церемониться, Сунана сразу же застрелили. Чимин лишь успел открыть глаза, момент. И Сунана нет в живых. Тут пошла очень сильная истерика. Чим просто вопил от произошедшего. Он орал, кричал, крепко сжимал в руках уже мертвое тело своего ребёнка. На глазах обрушилась жизнь одного из омег, который буквально сутки назад был счастливым и жил ни о чем не подозревая. Дитя все истекло кровью. Страшное зрелище. Родитель просто смотрит на своего мертвого, ребёнка, который мог в жизни столько всего увидеть, но жизнь оборвалась так страшно и нелепо.
Чимина же решили помучать. Его заперли в этой комнате вместе с Сунаном. Были слышны и крики, и удары. Чим просто начал убивать самого себя. Он бился головой об стену, пытался разорвать кожу. Ему даже удалось вырвать клочок своих волос.
Уже глубоким вечером, когда у несчастного родителя не осталось сил дальше изнемогать себя, в комнату изволил войти Суджин с его помощниками. При входе в комнату можно было заметить в уголке Сунана и Чимина. Омега уже не могла стоять. По его голове текла кровь, взгляд был тусклым, и все остальное было в крови. Зрелище не из лучших.
-Твоё последнее слово, сладкий,-произнёс без эмоций Суджин
-Фраза,-утвердительно сказал Чим
-Валяй.
-Передай Юнги, что я не хотел всего этого и то, что я бесконечно любил его.
-Хорошо, скажи это сам, так уж и быть,-произнёс Суджин-Лиам, дай телефон.
Был набран номер Юнги и трубка была взята чуть ли не сразу.
-Суджин?-с комом в горле произнёс Юн
-Все правильно, а теперь слушай своего супруга.
-Юнги, прости, я не хотел всего этого. Я благодарен тебе за все. Люблю те...-не успевает тот договорить и...выстрел. Прямо в голову. Без церемоний.
-Я наигрался, можешь забрать их, адрес *...*, дом будет открытым, тебе помогут их вытащить, ну а меня ты не найдёшь.
Трубка была сброшена в ту же секунду. У Юнги началась истерика. Он не может поверить, что все вот так быстро произошло. Это невозможно, ведь правда. Они ведь живы... Мин взял ключи, собрал все свои силы и поехал в тот дом. Долго он ехал. Как только тот оказался на месте, его сразу же встретили пять неизвестных парней. Они молча проводили Юнги и помогли ему все собрать. Тот хоть и молчал, но в душе ему было очень плохо. То, для чего он жил, было мертвым. Застал он Чимина, который перед смертью наверное крепко обнимал мертвого сына, но схватка ослабла. Юн в последний раз обнял своих любимых, уже таких холодных и бездыханных. Слёзы шли ручьём. Даже несколько парней пытались как-то успокоить его, так как понимали эту утрату. Но ничего уже сделать нельзя.
/Несколько суток спустя/
Юнги стоит уже на местном кладбище напротив свежих могил и просто тихо плакал. Он все ещё не мог поверить в свою утрату. Но на него смотрели двое улыбающихся прекрасных человека с могильной плиты, которые были всем миром для Юнги. Миром, который остался в прошлом.—-
Спустя год я решилась на эту главу. Было очень тяжело писать ее, так как я совсем отошла от темы. В период этого времени я сильно повзрослела и, уже перечитывая весь фф, я понимаю на сколько я задержалась, так как не осталось того, что я закладывала.
Но я собрала всю силу в кулак и осталось только исправить недочеты)
Жду ваших отзывов, всем удачи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя булочка.
Fanfic-булочка моя,-уже обращаясь к Чиму, говорил Мин,-прости, что не уберёг тебя.