-я соврал.

863 36 3
                                    

Недели так через две Чимина выписали. Так же ему прописали витамины. Приехав домой Чимин сразу побежал в спальню к своей любимой кроватке, так как в больнице ему ну уж очень не удобно спалось. Юнги же прилёг рядом с Чимой.
-Как хорошо, что с тобой все хорошо,-выдохнул Юнги
-Я тоже тебя очень люблю, Юнни~-сказал Пак и обнял Юна
..........

Прошло 5 лет. Парни окончили университет и кажись у них намечалась свадьба. Ну а что, взрослые юноши, столько вместе, прошли через огонь и воду, все же прекрасно? Ну ничего обещать не могу...
Чимин сидел с Джином на кухне и обсуждал что и как будет на свадьбе. Юнги же с Джуном обзванивали рестораны, организации, чтобы все прошло достойно. Тут всю суету оторвал звонок в дверь. Конечно никто гостей не звал и по этому все насторожились. Дверь открывать пошёл Намджун и открыв деревянную дверь, сделанную из дерева он увидел родителей Юнги и Чимина. К слову, он был в шоке, так как знал, что родители молодожён не были знакомы друг с другом, а тут они приехали на свадьбу, да ещё и вместе. Но их приезд очень облегчил всю ситуацию, так как они стали помогать по тем делам, до которых руки неуспеваемостей доходить, а до свадьбы оставался ну уж очень короткий срок. Неделя. А вот она уже пролетела и все любуются на счастливую пару, стоявшую возле прекрасной арки. Юнги-в строгом костюме чёрного цвета. Чимин-в белоснежном костюме и его заключительное слово: «Согласен!».
Чиме казалось, что все беды позади, ведь рядом с ним тот, с кем всегда спокойно, хорошо, как за каменной стеной, но не знал он правду всю, да и я вам сразу ничего не скажу...

Вот намечался медовый месяц, Юнги с Чимином собрались Сан-Диего. Нутро Юнгиево подсказывало, что что-то не так, но он предполагал, что все это из-за стресса, а вот зря.
Вот они уже на месте. Ещё не остывший песок чуть обжигает ноги, море спокойное и прозрачное, а закат просто невероятен. Атмосфера романтическая и тихая, но тишину прерывает Чимин.
-Юнни, я бы хотел тебе кое-что сказать,-растеряно сказал он
-Я тебя внимательно слушаю,-повернулся Юн лицом к Чимину и начал на него смотреть ласковым взглядом
-Ты будешь отцом,-нервно сглотнув ответил Чим
Но в ответ лишь тишина. Чимин казалось бы расстроился, так как понимал, что эта новость могла не воодушевить его партнера но он ошибся. Через секунд 30, когда Юнги переварил информацию, он стал просто чуть ли не визжать от счастья. Он был в восторге, так как знал, что скоро по дому будут топать или даже бегать детские ножки, принадлежащие юношам. Он не мог поверить в своё счастье и на данный момент он, нет они были самыми счастливыми людьми на планете. Но всю идиллию прервал телефонный звонок.
-О, это мой, прости,-сказал Юнги и ответи на звонок
Поначалу все было нормально, но спустя двадцати секунд разговора Мин побледнел, он растерялся и стал сильно нервничать. Затем звонок вовсе сбросили.
-Что случилось?-удивленно спросил Чим
-Я..прости меня,-начал оправдываться Юнги-я должен был тебе все раньше рассказать, а сейчас возможно уже поздно...
-Что именно?-начал любопытничать Пак
-Я ещё школе связался с не очень хорошей компанией... помнишь, к тебе в дом ломились, а я сразу ответил тебе на звонок? Я знал, что к тебе придут в ту ночь и я знаю, что хотели сделать с тобой, но я им помешал, так как ты уже тогда имел для меня большое значение... И в ту ночь человек из компании забрёл в тюрьму по моей вине, так как я вызвал полицию и выдвинулся к тебе на помощь. С тех пор они мне покоя не дают и угрожают мне и вот по этой причине меня часто не бывает дома.
-Стоп. Они хотят меня убить?
-Ну...-растерялся Юн-да... Бан Чан тоже с их компании. Она на самом деле очень большая, но знаком я с многими
-А почему именно я?-непонимающе сказал Чим
-В то время ты был беззащитен, то есть мишенью...
-Но твой отец один из главарей мафии, ты же сам говорил,-уже чуть плача начал говорить юноша-почему ты ему не рассказал?
-я соврал,-твёрдо сказал Юнги и в этот же момент по его щеке потекла слеза, а потом вторая, третья и тп...
Да, не хотел Чимин конечно услышать такую новость, по этому он решил как-то разбавить обстановку:
-Юнни, я тебя все равно люблю, не смотря на то, что рассказал ты мне это позже, чем нужно было, почему я, мы будем любить тебя!-успокаивал Чимин Юна
-Мы?-удивился тот
-Ну, я конечно имя ему или ей ещё не придумал, но думаю, что у нас будет замечательный ребёнок,-улыбнулся Чим
-Ребёнок?-удивился Юнги, но встаёт увидел лишь кивок-Стоп..ты? нет, не верю... ты врешь!-уже начал легко улыбаться Юн, а в ответ молчание и протянутый тест...

Только моя булочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя