-Будешь моим пингвином?

799 37 3
                                    

      /Утро/ ля-ля
     Парни просыпаются от раздражающего звонка будильника в 6:30. Чим встал уже на автомате, ну как встал. Пытался, ведь Юнги затянул Чимина обратно в объятия.
-Сегодня выходной,-пробурчал Юн и продолжил спать
-у А.. ну мне все равно нужно идти,-растеряно ответил Чим
-Куда?-все так же сонно говорил Юнги
-Вещи собирать,-растеряно сказал Пак
-Куда?-уже проснувшись сказал Юн
-В Пусан к родителям, но не переживай, я поеду с Джином,-сразу предупредил возлюбленного Чимин
-Ладно, но только давай договоримся, что ты с другими альфами не гуляешь,-ехидна улыбнулся Мин, встал с кровать и поцеловал в губы своего, уже своего Чимина
-Замётано!-улыбнулся Чим
     Через некоторое время, ну то есть часа через 2 чемодан был собран. Джин и Чимин сидели в такси и направлялись в аэропорт. Все регистрации прошли успешно. Они сели в самолёт и так же успешно приземлились в Пусан.
     Забыла сказать. Начались каникулы, а Джин взял отпуск на две недельки, все таки тяжеловато восстанавливаться.
      По приезду в родной дом мальчиков встретили не только родители, но и другие родственники, которые тоже очень соскучились по парнишкам.  Юноша не задерживаясь у порога сразу прошли в свои комнаты. Как же они скучали по этому домашнему запаху, по этим родным стенам... 
        К слову две недели пролетели очень быстро. Они даже не успели сувенирчиков купить. Ну ладно, думаю это не суть, так как они чуть не опоздали на самолёт. Регистрация проходила очень долго и они сломя голову бежали к самолету, так как не хотят покупать билеты на другой рейс и в добавок ко всему этому ждать самолёт.
     Конечно юноши очень надеялись, что их встретят их альфочки, но не тут то было. Их никто не встретил, а Джину пришли лишь сообщение от Джуна: «Не успеваем вас забрать, встретимся завтра, люблю❤️»
-Мдааа... могли бы чуть позже забрать, а сейчас ещё за такси платить придётся...-расстроился Джин
-Да ладно тебе, может у них правда не получается?-успокаивал старшего Чимин
-Ладно, поехали домой, деваться больше некуда,-улыбнулся Джин выходя из аэропорта
      Ну вот ни о чем никто не подозревал. Ну вот прям честное слово!
      Приезжая домой парни обнаружили то, что их дверь открыта... Она не была заперта. Чимина это очень насторожило, а вот Джина как-то не особо. Заходят юноши в дом. Включают свет. И....
И как кто-то закричит на весь дом: «ЗИРПРЮС!». Как все повыскакивают из разных углов и как с кузни выходит весь такой важный Намджун в белом костюме. А руки, руки-то у него за спиной... Сокджин в недоумении подходит к Джуну, но не успевает он промолвить слово, как вдруг Нам приспускается на одно колено, достаёт из-за спины красненькую коробочку и выдаёт:
-Будешь моим пингвином?
-С радостью,-уже со слезами на глазах ответил Джин
    Все были в недоумении, так как почему Джун не сделал обычное предложение, а именно предложил стать пингвином. Вам тоже интересно? Так вот я вам расскажу. Пингвины живут одной парой всю свою жизнь. Романтично, не правда ли?)
Грандиозную свадьбу молодожены решили не устраивать, а просто расписаться, ибо все это стоит не маленьких денег. Но а Юнги с Чимином стали парой и всегда были рядом. Ну вот казалось, что все у них хорошо, что ничего не будет мешать их счастью, но начались экзамены. Если Юнги было на них наплевать, то у Чимина все иначе. Он так волновался, что это все доходило до тряски и истерик. Юн же пытался его успокоить, говоря, что он всегда рядом и он никогда его не бросит, ведь любит его больше своей жизни.
Настала неделя экзаменов. Так как Юнги и Чимин поступали в разные колледжи, то естественно они сдавали разные предметы. Запад как-то не парился и все у него получилось, но а Чим настолько волновался, что аж посинел и потерял сознание. Скорая. Капельницы. И Юнги сидящий около кровати Чимина, который не не открывает глаза уже третий час. Но вдруг в палату заходит врач.
-Мистер Мин?-спрашивает врач
-Да, я. Что-то случилось?-уже сонливо произнёс Юнги
-Вы только не переживайте, хорошо? Просто у вашего друга очень слабое сердце и если он дальше будет находится в таком состоянии, то это все приведёт к очень плохим последствиям,-сказал врач и ушёл
         Сам Юнги испугался, но паниковать не стал, ведь он для Чимина и галактику купит, и звезду купит, главное, чтобы он был здоров, главное, чтобы Чимин был рядом.


—————
Доброе утро, солнышки)
Знаю, мне нельзя верить, простите меня, пожалуйста, за столь долгое отсутствие, но на это есть и свои причины. Неделю назад мне пришлось сбросить все настройки и стереть все в моем телефоне и из-за этого у меня удалились все приложения и как назло я забыла пароль от аккаунта, но все восстановилось!
Люблю вас до безумия и желаю вам отличного настроения❤️🪴

Только моя булочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя