Ближе к вечеру первым проснулся Америка и стараясь не разбудить брата,пошел на кухню и приготовил лёгкий ужин. Канада,проснулся от приятного запаха доносившиеся с кухни.
К-Братик...
Вскоре Канада сел на край кровати и осмотревшись,переоделся и вышел из комнаты.
Ам-О ты уже встал,а я как видишь готовлю.
К-Что случилось? Я впервые вижу тебя за готовкой..
Ам-Не знаю просто захотелось тебя чем то уделить.
К-Хее..вышло и даже очень.
Ам-Ладно садись и да как ты?
Канада,сел за стол и смотря на брата ответил.
К-Нормально все,но.....
Америка,сел рядом с ним за стол и смотрит с переживанием.
Ам-Что такое?
К-Я...я..думал почему меня вечно обижают.
Ам-Ох,братец этого я знать не могу,но одно я тебя не оставлю и не дам в обиду.
К-Спасибо..
Чуть ли не плача ответил Канада,начав есть то что приготовил его брат.
Ам-Хм..а хочешь я завтра с тобою останусь и мы можем как когда то провести время вместе.
К-А как же работа?
Ам-За один день там ничего не случится.
К-Раз так то я не против
Ам-Вот и договорились..
К-Братик...
Ам-М?
К-Спасибо тебе очень вкусно.
Ам-Да не зачто. Так как скоро ночь,может пойдешь поспишь ещё?
К-Не знаю
Ам-Если хочешь я лягу с тобою как помнишь в детстве. Я всегда был рядом когда тебе было грустно или...не будем вспоминать.
К-Ну...я не против вспомнить детство..
Ам-"Аме,ну ты же понимаешь что то детство,а это уже инное,но я не могу отказаться от такого момента с братом"
Доев,встав из за стола направелись в комнату.
Ам-Ну...так что будешь спать или хочешь ещё посидеть?
К-Наверное спать,мне не очень то и хорошо.
Ам-Что такое? И да,почему ты мне не сказал? Мы же договорились не скрывать ничего друг от друга.
К-Не хотел тебя этим беспокоить
Ам-Уф..ладно ложись,если что говори.
К-Угу..
Канада,лег на кровать и рядом с ним и его брат.
К-Братик,а ты любил когда нибудь?
Ам-А к чему такой вопрос?
К-Не знаю,просто спросил.
Ам-Давай уже спи..
К-А все же?
Ам-Спи..
К-Все сплю..
Америка,слегка расмеялся,но в мыслях его все же этот вопрос просил ответа.
Ам-"Любил ли я? Не знаю,но возможно я уже люблю"
Прекрыв глаза,Америка уснул и ближе к утру Америка проснулся от того,что его брат немного тяжело дышал.
Ам-Канада?
Канада,стал говорить сквозь сон и от этого Америка стал его будить и тот резко проснулся.
К-М..ты чего?
Ам-Тебе что то преснилось страшное?
К-Не важно...уже почти утро,пора вставать.
Ам-Ладно,а ты не хочешь прогуляться?
К-Я за,хоть какое то развлечение,а не сидение дома.
Ам-Тогда одевайся через час выходим
К-Так точно..
Америка,улыбнулся и сам зайдя в свою комнату переоделся и уже ожидал брата.
Ам-Готов?
К-Конечно,так говоришт буд то впервые идём.
Выйдя из дома,они направелись к парку,по пути о чем то разговаривая и у Америки возникла интересная идея как можно порадовать брата,но об этом он узнает только вечером,а сейчас простая прогулка как раз будет для них и отдыхом,и средством узнать друг друга получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем братья
FanfictionЭта история о двух братьях и вы наверное уже догадались о ком пойдет речь...Я попробую написать и развить сюжет об этих героях ну и показать как будут развиваться события дальше