Часть ✨4✨ 18+

218 10 0
                                    

Америка,прижал к себе брата и в следующую минуту не выдержав и все же решил узнать у самого себя"А люблю ли я брата и чувствует ли он тоже самое?"
Ам-Брат,ты главное не пугайся, хорошо?
К-И чего мне бояться когда рядом со мною ты?
Ам-Ну это да,но я так к слову..знаешь..
И в ту же секунду Америка повалил своего брата на траву и навис над ним.
К-М?
Ам-Знаешь,я не знаю как это сказать,но я люблю тебя.
К-Братик,я тоже.
Ам-Не в том плане,а наверное в плане пары.
Поняв что Америка ему говорит покраснел.
Ам-Я не хочу тебя делить с кем то и..
Не закончив предложение стал целовать брата,нависая над ним. Вскоре Америка перешёл к его верхней одежде от чего прекрыл глаза Канада.
Ам-Ты прекрасен брат и я давно хотел понять любишь литы меня как люблю тебя я..
К-Это сложно сказать,это так неожиданно.
Ам-Прости что так вот пришлось.
Растигнув верх одежды парня,снял его и отложил в сторону,дальше слегка прикоснулся рукой к телу брата от чего тот вздрогнул..
К-Братик.......м
После Америка целовал то шею,то губы брата,при этом гладит его по телу и было для него заметно что его брату приятно. Дальше,стал оставлять дорожки из поцелуев на его теле спускаясь к его нижней части одежды..
К-Ах...
Ам-М
Вскоре Америка снял с брата штаны и стал сам раздеваться от чего на лице Канады видел смущение. Оба они остались в одном нижнем,но для начала попытался сделать приятное брату от чего слышал стоны от Канады.
К-Все же может не надо...я ещё не отошёл от того что узнал..
Ам-Не бойся.
Стянув и оставшуюся одежду с парня и себя,заметил что брат уже сильно покраснел и попытался его немного отвлечь от того что происходит.
Ам-И да если хочешь можем завтра вечером погулять?
К-////////// Хорошо
Сев меж ног и уже был готов и навис над ним спросил.
Ам-М...эм..ты готов?
К-Нет..нет...нет..Ты же знаешь..что я...
Ам-Да, знаю и все же я рад что первым буду я..
К-////////////////
Америка,стал целовать брата и неожиданно для него вошёл и сделал это медленно,от чего Канада издал громкий стон и стал прерывисто дышать. Америка,остановился.
К-Ах....
Ам-Извени,но на данный момент по началу будет немного не приятно,а потом превыкнешь..
Канада,смотрел на брата милыми взглядом который так и говорил я люблю тебя. Дождавшись момента начал медленные движения,услышав в ответ стон. Так длилось не долго,после парень вошёл в него на половину и ускорился немного,в ответ снова стон. Канада, преоткрыл немного рот и с покрасневшим лицом,смотрел на того.
Ам-Все хорошо?
К-Ддда..
Америка через какое то время набрал довольно большой темп от чего Канада стонал и еле себя сдерживал,прекрывая глаза. Америка,смотрел на брата продолжая. Проходит снова какое то время и тот вошёл в него до конца. От этого Канада аж вскрикнул и пытался оттолкнуть брата.
К-Ббратик.....!!ах....ммм
Америка,немного замедлился.
Ам-Прости,потерпи немного.
Америка,завел руки над головой Канады сжав его ладони в своих руках и снова ускорился. У парня из глаз проступили слезы, Америка это видел и старался как то того успакоить,но через какое то время Канада привык и уже стонал от удовольствия.
К-мгх~~ах..м
Америке,нравилось наблюдать забралом в таком милом положении и через минут 30 кончил в того. Канада, громко простонал и прогнулся в спине,но снова опустился на траву. Прерывисто дыша лег рядом с братом и прижав его к себе,гладит.
Ам-Ты как?
К-М~~хорошо,но устал..
Ам-Отдыхай тогда,потом поедем домой.
Пока Канада спал в объятиях Америка,сам он думал над тем что будет дальше. Да и он не знал что будут говорить о них люди,но Америка не боялся этого больше переживал за брата.
Ам-Я рад что смог тебе признаться.
Вскоре Америка и сам уснул рядом с братом.

Больше чем братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя