После того как они зашли в парк Америка первым делом осматрелся мало ли опять тот заявится.
К-Братик,что то не так?
Ам-Нет,все хорошо просто наслаждаюсь нашей прогулкой с тобою.
Канада,слегка покраснел и это заметил его брат. Ведь кто кроме него так безумно будет обожает своего брата.
Ам-Мне так нравится когда ты смущаешься это так мило выглядит.
К-Ну..я же не специально и все же не смущай.
Ам-Я вроде ничего такого не говорил. И да,вечером тебя ждёт сюрприз, надеюсь что тебе он понравится.
К-Давно мне никто сюрпризов не делал .
Ам-А ты забыл как на твой ДР я устроил тебе вечеринку?
К-Да,этого не забыть. Это было незабываемо,но больше запомнилось когда ты готовил мне сам торт.
Ам-Ты и это запомнил..хее. Тогда я впервые его готовил ну и немного не вышло.
К-Это не главное,мне было приятно что ты старался сам.
Америка,слегка рассмеялся и повел своего брата дальше. По пути им снова встретился Италия и заметив его Америка прижал к себе брата и сделал вид что его не замечает.
К-Братик...
Ам-Не бойся и иди вперёд.
И-О кого я вижу неженка и его верный пёсик.
Ам-"Иди дальше не обращай на него внимания"
И-Ну а поздороваться?
Ам-Иди куда шел.
Италия,стал перед ними и посмотрел на Канаду.
И-А вы мило смотритесь и да вечно ты с ним не будешь рядом. Однажды он станет моим ну и конечно будет то что я не доделал тогда.
Ам-Этому не бывать и забудь,ничего у тебя не выйдет,а если трогаешь брата ,убью.
Канада,немного напугано смотрел на брата,тот в свою очередь погладил его по голове.
Ам-Тише..пошли..
Италия,достал пистолет и направил на них.
Ам-Хм..я как вижу ты не понимаешь?
Брат,иди посиди на лавочке,а я чуть позже подойду.
К-Ладно,но будь осторожен.
И-Он не куда не пойдет..
После прозвучал выстрел,от чего Канада вздрогнул,а вот Америка разозлился.
Ам-Знаешь куда я пистолет тебе засуну?
И-И не хочу знать.
Ам-Тогда проваливай от сюда и чтоб больше не видел тебя.
Италия,хотел снова выстрелить,но на этот раз в Америку,но тот среагировал быстро и отобрав пистолет,повалил того на пол и шепотом сказал.
Ам-Если хоть раз я увижу тебя рядом со мной или с братом я тебя или убью,или засожу на очень долгий срок.
После отпустил и подошёл к брату
Ам-Все,пошли...
К-У тебя кровь..
Ам-Да это пустяки,пошли я как и обещал тебе показать сюрприз,но нам ехать до него долго.
К-Все же может домой?Тем более тебе рану обработать.
Ам-Не переживай..пошли.
Они ещё долго бродили по парку,вскоре поехали к месту где и будет продолжение их общению. Приехав на место Америка завязал брату глаза и взяв за руку,повел.
К-А это зачем?
Ам-Чтоб раньше времени не увидел.
Прийдя на небольшую полянку Америка развязал глаза брату. Канада,был в восторге от такой красоты. Это было очень красиво,деревья,рядом росло очень много цветов и небольшой прудик. Подойдя поближе Канада увидел как красиво луна освещает воду,такая тишина и для него это было чем то прекрастным.
К-Это так красиво.
Ам-Давно хотел тебя сюда отвести,но только сегодня выдалось время и я думаю если ты хочешь можем остаться здесь до утра.
К-Спасибо,это самый лучший сюрприз.
Америка,подошёл к брату и обняв его руками за талию смотрит ему в глаза.
К-Да,я не против,но а как же работа?
Ам-На пару часов опоздаю это не беда.
Америка,слегка прижал к себе брата и провел рукою по его щеке от чего Канада слегка покраснел.
Ам-Как ты прекрасен брат.
К-Ну вот ты меня опять смущаешь
Ам-Хее..это я умею.
Через несколько минут Америка не смог удержаться и поцеловал брата,прекрыв свои глаза. Канада,сильно покраснел и не знал что и думать,а просто поддался ему,но как поцелуй был разорван Америка сказал.
Ам-Прости....
От того что произошло Канада отошёл от брата немного,но не заметил как вышло так что упал как раз в тот самый пруд.
Ам-Канада??
Америка,думал что ему стало плохо от чего он и плюхнулся туда,но было бы проще если они стояли немного дальше от воды. Не ждя Америка прыгнул в воду за тем и вытащив из воды напуганного брата,уложил на траву средь цветов.
Ам-Все...е..хорошо?
Пытаясь отдышаться спросил Америка у брата. Канада,смотрел на него со смущением,но ответил.
К-Да,все хорошо..прости что напугал я сам от неожиданности испугался.
Ам-Уф..я думал что тебе плохо стало..я рад что все обошлось.
Америка,лег рядом с братом пытался как то разрядить обстановку тишины и слегка рассмеялся.
К-Братик,я замёрз.
Ам-Сейчас у меня на этот случай всегда найдется выход.
Америка,встал и не то я развел костер.
Ам-Так лучше?
К-Да, спасибо.
Америка,прижал к себе брата и завораживающе смотрел как горел костер,но вскоре эта тишина и эта ночь примет иной поворот событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем братья
FanficЭта история о двух братьях и вы наверное уже догадались о ком пойдет речь...Я попробую написать и развить сюжет об этих героях ну и показать как будут развиваться события дальше