Часть ✨ 9✨

142 8 4
                                    

Америка,не стал ждать и с отчаянием и со слезами на глазах подбежал к горящему дому и с ноги выбил дверь и забежав туда,в панике осматривается и завет брата.
Ам-Черт...Тваю мать Канада!!
Заметив открытую дверь в комнате и заметил лежащего на полу брата побежал к комнате,но в ту же секунду на него упало что то горящее и от чего одежда Америки воспламенилась и проматерившись и вскрикнув от боли кое как смог потушить, но на его теле теперь будет красоваться ожог. Забежав в комнату,увидел в каком состоянии его брат да и ещё в полуголом,поднял на руки и быстро как только можно вынес его из горящего дома. Отбежав от него подальше,уложил брата на земь и нависнув над ним стал переводить его в сознание. Из глаз парня текли слезы и он не мог остановить их и только то целовал брата в губы то молил что б он очнулся
Ам-Прошу,очнись я не смогу без тебя...прошу очнись..прошу..брат!!!! Хнык
Америка,положил свою голову на полуголое тело своего брата и обняв его крепко руками продолжал плакать думая что это конец. Неожиданно для него Канада резко вздохнул и открыл глаза от чего Америка его крепко обнял и стал целовать.
Ам-Брат,не пугай так меня прошу..хнык
К-Братик....
После снова потерял сознание. Обернувшись на догоравший дом Америка вызвал скорую и их обоих увезли в больницу. Пока Канада пребывал в больнице Америка не ждал и получив мед.помощь добрался до дома и взяв пистолет и с агрессией нашел тех двоих,а как он узнал кто это был? Канада,сказал ему. Найдя первого сначала пытал,мучал,а потом застрелил. Второго он просто жестоко убил.
Ам-Никто не имеет прав трогать мою семью!!! Поделом вам!!
После того как обидчики были убиты никто даже тел их не нашел,а на работе Америку теперь боялись все от того что знали что обидеть его брата это верная смерть. После работы Америка бежал счастливый в больницу и когда увидел своего брата, расплакался от счастья.
К-Братик,не плачь прошу,все же хорошо
Америка,наклонившись над своим любимым из глаз его капали слезы. Канада,прикоснулся своею рукой к щеке брата и улыбнулся.
Ам-Прости меня что в тот момент меня не было я..я.
К-Я понимаю
Ам-Я и представить не могу как тебе было тогда больно...прости...
К-Да,я и не сержусь потому что люблю.
Прошло ещё пару месяцев Америка купил новое жилье,на работе больше никто не посмел и рта открыть о них. Отношения братьев теперь для всех не секрет и они смогли спокойно,и открыто быть парой. В день выписки Америка пришел ща братом и для него это было ещё и новой жизнью.
Ам-Я так счастлив что наконец мы вернёмся домой.
К-Хее я тоже очень рад и да как на работе?
Ам-Эт не важно,главное что теперь все хорошо.
К-Братик..
Ам-Что такое?
К-Знаешь,а у нас будет малыш.
Ам-Я стану папой?
К-Да мой хороший.
Ам-Я безумно рад что у меня будет ещё один кого я буду любить...
После Америка взял брата на руки и поцеловав его они вернулись в свой новый дом. Единственное, что будет напоминать о той ситуации так это ожог на спине у Америки.

🎉 Вы закончили чтение Больше чем братья 🎉
Больше чем братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя