После того как Америка ушел на работу,Канада остался один дома и решил немного сделать уборку. У Америки на работе все было иначе. Когда он зашёл все почему то стали пялится на него и с друг другом о чем то говорить. Америка,обратив на это внимание подошёл к одному из них.
Ам-Что так обсуждаем?
На его ответ сотрудник не хотел отвечать от чего Америка настойчиво приказал ответить и все же вышло. Ему сказал что недавно приходил Италия и растрепал всем о том что вы со своим братом спите.
Услышав это Америка был в бешенстве,но он сделал вид что ничего не слышал м пошел в свой кабинет. Там было очень много всяких записок с издевательствами о нем и о его брате. Сняв все ,выкинул в мусорку м продолжил работу,но где бы он не был везде говорили об их отношениях. Америке,не нравилось это и с каждым разом его это так нервировало,что он на всех стал срываться. В чем причина не к о не хотел связываться с Америкой,но все за его спиной обсуждали его и делали гадости. Весь день Америку доставали,но он терпел так как не хотел проблемм от Союза. Канада,убравшись ожидал своего брата.
К-Что то он задерживается,но ладно может у него опять заседание какое нибудь.
Ближе к вечеру вернулся Америка уставший на нервах.
К-Братик привет. Что такое? Сложный день был?
Америка,подошёл и поцеловал того в губы.
Ам-Да солнышко сложный. Как ты тут один?
К-Скучал по тебе очень,но и как видишь немного прибраться ну и поесть приготовил. Голодный?
Ам-Я заметил,иди ко мне сейчас получишь награду.
Подойдя к парню Америка взял брата на руки и понес в комнату. Уложив его на кровать,быстро скинул с себя всю одежду,а потом стал раздевать брата.
К-Хии~~
Ам-Еслм бы не ты ябы умер давно от одиночества. Благодаря тебе мне есть для кого работать и жить..
К-Ох,братик это так мило...хнык
Ам-Ну ты чего солнышко?
К-Все хорошо просто ты впервые мне это сказал
Ам-Хее,привыкай
После стал страстно целовать и раздев своего брата и сам тоже разделся,навис над ним и смотря Канаде в глаза,сжал в своих руках ладони брата и прильнула к его губам,вошёл в него,сразу начав движения от чего был стон..Так продолжалось на протяжении 30 минут.
Ам-М~Канада..~~
К-Ах~~братик..~~
И вскоре Америка кончил от чего снова громкий стон,а потом снова поцелуи которые он принимал от брата.
Ам-Я люблю тебя
К-И я тебя люблю..так ты голоден?
Ам-Хее...нет,я уже получил свой дисерт..
Канада,слегка покраснел. Вскоре они оба уснули. На работе все было настолько плохо у Америке в плане слухов что он очень сильно срывался на всех своих коллег и их забрасывал работой от чего они решили проучить Америку и отомстить ему тем чтоб сделать больно его самому дорогому человеку,Канаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем братья
FanfictionЭта история о двух братьях и вы наверное уже догадались о ком пойдет речь...Я попробую написать и развить сюжет об этих героях ну и показать как будут развиваться события дальше