Не помню сколько мы ехали, но все это время я молчала, до последнего не осознавая происходящее.
Как можно было описать мое состояние? Шок, шок, шок и еще раз шок.
Я словно ушла в себя, надеясь, что это глупый сон и вот-вот я очнусь.
Наконец, мое оцепенение прошло, и я обернулась, посмотрела на дорогу через заднее стекло.- А говорила, что нет никаких Снегурочек, а как же ты? - раздался голос Мирана , и я в недоумении перевела взгляд на него, пытаясь понять о чем он и как это связано с происходящей ситуацией.
В памяти всплыл наш разговор, который был пару дней назад, когда в новогоднюю ночь он пришел к нам домой и забрал моих братьев с собой.
"- Молодой человек, Вы ошиблись адресом, здесь никаких Снегурочек нет.
- А я сюда не за Снегурочкой, а за остальными Дед Морозами."
Я зло посмотрела на него, наконец-таки обретя дар речи.
- Что здесь происходит, черт возьми!? Разворачивая свою колымагу, мы так не договаривались!
Он засмеялся, повернувшись ко мне.
- Тебе кто-то говорил, что ты очень красивая, когда злишься?
- Ты псих?! Ты больной?! Следи за дорогой! - в ужасе закричала я, но в ответ услышала опять смешок.
- Не бойся, довезу.
Я кипела и уже готова была взорваться.
- Ты не слышал? Я сказала разворачивайся! Уговор был другой. - я перекрестила руки на груди, ожидая, когда он развернет, но Миран , походу, не торопился выполнить мой приказ.
- А я ни с кем не договаривался. - непринужденно ответил он, пожав плечами.
- Что это значит? - стена моего напускного спокойствия рушилась.
- Ты должен был меня украсть в шутку и вернуть через минут 15. Что происходит? Куда ты меня везешь!? - задавала я один вопрос за другим, а потом снова приняв спокойную позу, приказала.
- Разворачивайся.Но, походу, ситуация еще больше смешила Мирана, который не переставая смеялся, не боясь моего грозного взгляда, которым я уже просверлила в нем дырку.
- Милая...
- Я тебе не милая! - огрызнулась, услышав снова смех.
- Да, до милой тебе, и в правду, далеко, извините. - осекся он, но уже более серьезно продолжил.
- Никто никуда не развернется, я тебя украл.