Глава 7

276 38 7
                                    

Я сделала пару шагов и внезапно мне дико захотелось повернуться, что я незамедлительно и сделала, столкнувшись со взглядом Мирана , который смотрел на меня из окна.
Я вся похолодела.
И услышав, как он меня позвал по имени, ринулась бежать, не разбирая дороги.
Я потеряла счет времени, убегая все дальше и дальше, судорожно оглядываясь по сторонам и пытаясь найти хоть какое-то место, где можно было спрятаться или же сообщить родным, как меня найти.
Легкие жгло после долгого бега, но я не останавливалась.
Странно, но меня посетило чувство, что я совершаю глупость.
Зачем я убегаю от него, словно он мучал или издевался надо мной?
Наоборот, убегать должен был он... от меня, ведь за все это время он, действительно, настрадался.
Я остановилась, да бы перевести дыхание и осмотреться.
Местность была совершенно незнакомой, мало того - вокруг не было ни души, хотя вру, неподалеку была группа мужчин "навеселе", которые заметили меня и, довольно гогоча, начали приближаться ко мне.

"Этого только не хватало." - пронеслось в моей голове, и я развернулась, побежав обратно, к дому и, пожалуй, к любимому Миранчику, который должен был меня понять и простить, ведь мне просто захотелось прогуляться.

Не успела я пробежать и пару метров, как увидела впереди себя Мирана... злого, со взъерошенными волосами и не предвещающего ничего хорошего.

- Ты просто демон! Как же раньше я этого не замечал?! - злобно прошипел он, прожигая меня взглядом. На несколько секунд, мне показалось, что это все, я его довела до точки кипения своим поведением, отступив на шаг назад, я готовилась бежать куда глаза глядят, как его взгляд смягчился, и уже более спокойно он прошептал:
- Кудрявый демон.

- Миран , я все объясню, я... - начало было я, но остолбенела, подняв глаза на него, в памяти вспыхнули некоторые моменты, и я уже взглянула на Мирана совершенно другими глазами.
- Тыыы? - только и смогла протянуть я, как он схватил меня за руку и потащил в сторону дома.

Я молчала, пытаясь понять ту информацию, которая сейчас до меня дошла.
Я знала Мирана, знала не один год.
Он не мой новый знакомый, он парень из моего детства, тот парень, который когда-то зацепил меня, а потом исчез, оставив в недоумении над его поведением.
Я тогда была совсем маленькой девочкой, которая впервые испытала первые чувства к противоположному полу, а меня бросили, не разделили мои чувства, а после я стала вести себя со всеми лицами мужского пола холодно и недоступно.
Во мне всегда играла детская обида, обида на этого парня... на Мирана...
Но почему я сразу не узнала его?
Да, черты его лица были мне знакомы, и в голове что-то промелькнуло, но осознала я все полностью только тогда, когда он назвал меня "кудрявым демоном".
Так, как называл всегда в детстве, получая от меня учебником по математике по голове.
Я внимательно взглянула на него, гадая, знает ли он кого украл?
Знает ли он, что я та самая девочка из детства, которая всегда доводила его своим поведением и следовала за ним по пятам, не отставая?
Знает?
Хотя судя по тому, что он снова меня так назвал - знает, но сразу ли он это понял?
В моей голове вертелось куча вопросов в то время, как ни на один из них я ответа не получила.

Кудрявый Демон 👩🏻‍🦱❤️ Место, где живут истории. Откройте их для себя