Глава 2

361 33 9
                                    

- Мне кажется, что я спешу со свадьбой. - призналась я чуть позже подруге, сидя в кафе неподалеку от моего дома.

- Брось. У тебя предсвадебная депрессия. - отмахнулась Генюль, обхватывая руками чашку кофе.
- Просто свадьба со дня на день, вот ты и начала волноваться.

- Наверное. - неуверенно произнесла я, пожав плечами.

- Сама говорила, что это идеальный вариант, с чего сейчас сомнения?

Я замялась, не сразу придумав ответ на выпад подруги.

- Я и сейчас так думаю, просто... Просто волнуюсь, ведь впереди новая семейная жизнь. - ответила я и сразу же переменила тему разговора, не желая зацикливаться на этом.
- Сегодня я посоветовала тебя маме в качестве невестки для Азата.

Генюль, услышав эти слова, поперхнулась кофе и закашляла.

- Чтооо? - переспросила она, толком не откашлявшись, отчего ее голос прозвучал хрипло.

Заметив ее реакцию, я рассмеялась.

- Расслабься, ничего серьезного.

- Не смей даже шутить на эту тему. - недовольно поморщилась она, видимо, вспоминая Азата.
- Ты просто представляешь какая семейная жизнь меня с ним ждет?

- Конечно, представляю. - живо откликнулась я, рисуя ей картины, который были у меня в воображении.
- Просто представь. Ты, он, у вас пятеро детей...

- Двое. - поправила меня Генюль, но заметив мой взгляд, осеклась.
- Просто давай мы будем воображать правдоподобно.

- Какая разница? - отмахнулась я.
- Так, не перебивай. Ты, он, пятеро голодных ртов. Вы сидите за столом, на котором стоит огромный вкусный торт. И в это секунду Азат облизывает его, попутно откусывая большущий кусок, чтобы не досталось никому.

- Брось. - засмеялась Генюль, представив себе картину.
- Я даже не могу представить его в роли отца.

- Потому что отец из него никудышный. - добавила я.
- Просто верь, что все будет так, как я сейчас описала.

- Ну, кстати, шутки шутками, но я верю, что из него будет прекрасный муж и отец, когда он встретит ту самую и поймет, что действительно для этого созрел .

- Почему ты против быть той самой? - в шутку подколола я ее, замечая, как ее выводит эта тема.

Кудрявый Демон 👩🏻‍🦱❤️ Место, где живут истории. Откройте их для себя