Глава 5

290 34 5
                                    

Проснувшись с первыми лучами солнца, я потянулась, оглядевшись вокруг, и резко привстала, когда до меня дошло осознание того, что я нахожусь не дома. Смутно припоминая события вчерашнего дня, я чертыхнулась и не хотя встала, направляясь вялой походкой к зеркалу, от которого сразу же отшатнулась. Мой внешний вид оставлял желать лучшего. Растрепанные волосы, а самое главное - размазанный по всему лицу макияж, который я вчера так и не смыла. Было ощущение, что я вчера пережила войну, по-другому я никак не могла описать то, что увидела в зеркале.
Тяжело вздохнув, я подошла к двери, отодвинула тумбочку в сторону и открыла дверь, но та не поддалась, что означало, что Миран  запер меня с той стороны.
Я громко и нервно постучала, но ответа не послышалось.

- Эй, не смешно, открывай! - крикнула я, продолжая барабанить дверь.

Наконец, я услышала шаги, который кричал мне в ответ:

- Иду я, иду!

Дверь открылась, и я увидела счастливое лицо Мирана , которое сразу же побледнело при взгляде на меня.

- Мать моя женщина, ты кто? Эта не та прекрасная девушка, которую я украл!

Я закатила глаза и недовольно буркнула.

- А ты что? Думал, что в сказку попал? Посторонись.

- Моя прекрасная принцесса превратилась в ужасную жабу! - продолжал драматизировать он, чем выводил меня все больше и больше.

Он хочет войны? Он ее получит! Уж я-то постараюсь.
Я взглянула на него грозным взглядом, от чего он побледнел еще больше.

"Неужели, все настолько плохо?" - пронеслось у меня в голове, и когда я оказалась у зеркала около умывальника, я убедилась, что все действительно очень плохо.

Если бы я сейчас решила бы резко стать актрисой и сниматься в кино, то меня с радостью бы взяли... на роль какого-нибудь монстра в фильме ужасов.
Смыв косметику, я вышла из ванны, где меня ожидал  Миран с косметикой в руках.

- Это что? - до конца не понимая произнесла я, вытирая лицо.

- Косметика.

- Я вижу, что не ключи от машины. Зададим вопрос иначе: зачем?

Миран помялся, оглядывая содержимое в руках и положил на стол, подвинув мне поближе.

- Я тут подумал, что нам не стоит видеться с утра пораньше. - а потом внимательно вглядевшись в мои черты лица, он добавил.
- Да, в принципе, когда ты не накрашена тоже.

Наверное, в этот момент я отчетливо почувствовала, как себя ощущает бык, видя красную тряпку перед лицом и понимая, что его провоцируют, но меня было не остановить. Спокойными движения я отложила полотенце в сторону, а потом рванулась за Мираном, который с криками: "не бей меня" спрятался в какой-то комнате и отказывался выходить под любым предлогом.
Я заманивала его как могла, обещала ему самые красочные вещи, но он был непоколебим, отказываясь выходить и дальше.
В конце концов, подустав, я отошла от двери и направилась в свою комнату, где найдя тетрадь и ручку решила составить дневник, в котором буду описывать каждый день этого мученика, который сегодня поиграл на моих нервах ни на шутку.
Аккуратно водя ручкой, я начала осуществлять свой план, записывая каждый день и по чуть-чуть, но при этом не забывая освящать самые важные моменты.


Продолжение следует 🤍

Кудрявый Демон 👩🏻‍🦱❤️ Место, где живут истории. Откройте их для себя