Глава 8

388 37 12
                                    

"Милый мой Миран , хочу сказать, что все далеко не так, как ты думаешь. Ты уехал и даже не дал мне объясниться, а ведь я и, в правду, тебя ждала, пусть и не сразу узнала.
Да, не спорю, изначально меня напугала вся ситуация, я подумывала о побеге, но потом оставаясь с тобой все больше и больше наедине, хотела продлить эти моменты, а когда узнала, кто ты, то сомнений у меня никаких не осталось.
Я люблю тебя, да люблю. Я осознала, что без ума люблю тебя. Ты именно тот, кто мне нужен, и я хотела бы остаться с тобой.
Я не могу представить, как раньше жила без твоей сладкой улыбки и  красивых зелёного цвета глаз, которые на солнце становятся медовыми.
Ты излучаешь тепло, а надежность, а твое тело, руки... просто вах вах вах пэрсик!
Боже, я впервые вижу такого сильного и крепкого мужчину.
Прошу понять, простить, принять и никому не отдавать.

С уважением, твой кудрявый демон."

Я закончила писать письмо и положила его в сумку, улыбаясь.
Я уже пару дней, как была дома и дико скучала без Мирана  и без наших подколов.
Мама с братьями были рады моему появлению, но искренне недоумевали по поводу поступка Мирана.
Керем  возмущался больше всех, не понимая причины его поступков, а мама охала, хватаясь за голову.
Папа сторонился, игнорируя меня.
Наверно, до сих пор был в обиде, но говорить со мной так пока и не хотел.
Я знала, что ему нужно время, после всех событий прошла еще неделя, и он еще не готов разговаривать со мной, зато Аслан  был готов.
Я сидела в кафе неподалеку от моего дома, а за соседним столом сидели Керем с Генуль.
Я ждала Аслана, а Аеремн был моим защитником, обещавшим если что прийти мне на помощь.
Помните, на Новый год Керем  загадал желание, чтобы мама оставила его в покое с темой женитьбы? Так вот, оно сбылось, правда, какой ценой.
Меня не было дома чуть больше недели, а вернувшись я узнала, что Керем  с Генуль  помолвлены, и, естественно, мама оставила в покое Керема  с темой женитьбы, полностью переключившись на Азата.
Конечно же, моему брату вместе с лучшей подругой досталось за то, что они скрывали все до последнего от меня, ничего не сообщив и скрываясь.
Я ведь думала свести Азата и Генюль, а на деле вот, что вышло, зато теперь я активно впаривала Азата  И Элиф , а Керем  злорадно хихикал в сторонке.
Наконец, на горизонте появился Аслан , который сдержано кивнув, присел напротив.

- Привет. - сказала я и умолкла, теребя в руках салфетку и надеясь, что он заговорит первым.

Кудрявый Демон 👩🏻‍🦱❤️ Место, где живут истории. Откройте их для себя