POV КиришимаФух...наконец, я сделал это!
Но он сказал что подумает, придётся ждать. Хотя даже если не согласиться, мне придётся проявить грубость...Но надеюсь, что до этого не дойдёт...
........................................................................Наступил новый день. Бакуго проснулся от щебетания птиц у него под окном.
Б- Бля тупые птицы, когда вы заткнётесь!
Он потянулся и пошёл готовить себе завтрак. Пока он ел вспомнил признание Киришимы, и подавился.
Б- КХА КХА...ну вот почему именно сейчас?! Может стоит всерьёз задуматься над его словами хммм. Нееее я и сам справлюсь.
Но в глубине души он понимал, что Кири ему не равнодушен.
Б- Может пригласить его прогуляться, но как-то стрёмно после этого. Ладно решу позже, а сейчас важнее уроки...
POV Киришима
Проснувшись я услышал, что дома никого нет. Наверно мама ушла на работу. Я пошёл на кухню и увидел на столе мой завтрак. Я быстро поел и отправился на пробежку.
Пробегая по второму кругу район, он всё никак не мог себя пересилить, чтоб не по стучаться в дверь дома Бакуго. Но всё таки наш алфавит самец решился (ХАХАХАХАХАХАХА).
Он постучался. Бакуго сидел на втором этаже и делал домашку, но стук его отвлёк. Он спустился и посмотрел в глазок, он удивился или даже немного испугался увидев там своего обожателя.
Б- А он чё тут забыл? Ладно придётся открыть.
Дверь открылась
К- П-привет) - мило улыбнувшись поздаровался Кири.
Б- Привет. Чё надо?
К- Хах да ничего особо, хотел пригласить тебя прогуляться или сходить куда-нибудь.
Б- Ну я в принципе не против, только я сейчас немного занят - господи он что читает мои мысли, ну и ладно мне меньше забот, подумал про себя он.
К- А ну хорошо ты не против если я зайду за тобой часа в три?
Б- Так я не понял, ты меня на свидание сейчас зовёшь?!
К- Ну пытаюсь. Если ты не пойдёшь я пойму и зайду в другой раз) - отказ я точно не приму.
Б- Жить надоело да?
К- Без тебя естественно надоест~
Бакуго засмущался. Его лицо стало краснеть, он не привык, что его "друг" так с ним говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КириБаку
ФанфикЯ же мечтал быть альфой, почему всë так обернулось... Киришима нет, не подходи