Метка

794 77 14
                                    

Я проснулся и понял что это был сон я как обычно позавтракал, оделся и пошёл в академию. Когда я зашёл в класс все были на месте кроме Кацуки, в школу он вернулся только на следующей неделе.

................ ( > 3 < ).........................

— Хей Бакуго ты где пропадал?- спросил Каминари.
— Не твоё дело долбаёб! - с возмущением ответил он.

— Бакуго ты чего такой нервный? - с какой-то хитрость вмешался в разговор Киришима.

Бакуго быстро выбежал из класса в сторону туалета.

*мысли*

Блять нахуй что это, так ты должен не обращать на него внимание.
Всё успокойся вы теперь не друзья и ничего вас не связывает...

*мысли конец*

— Хей я знаю ты тууут - послышался голос со стороны двери.
Он обернулся и увидел перед собой Кири который всматривался в него хищным взглядом, не зря Бакуго почувствовал какую-то подозрительность.

— Взырвчяточка иди ко мне - с какой-то пошллватой интонацией сказал красный.
По парню можно было понять что у него гон.

— Чё блять, отъебись! - не понимая ситуацию возразил блондин.
— Мы с тобой не пара и даже уже не друзья - сказал Бакуго всё пять назад пока не упёрся в стенку, а Кири начал подходить всё ближе и ближе пока не прижал омега к стенке.

Вдруг Бакуго почувствовал резкий запах клубники, но он был с какой-то кислинкой.
— Не тебе решать - альфа резко развернул омежку и впился в его шею оставляя тем самым метку.
— Понял!? - прорычал альфа, зализывая укус.

— Да - тяжело дыша выдавил из себя Кацуки.

— Вот и умничка) - с ухмылкой на лице произнес красный.......

Прода следует.......

0:46
10.06.2020

( Позже ещё выложу)

Огромное спасибо что читаете и ставите звёздочки🥺

КириБакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя