Глава X

262 12 3
                                    

Бакуго обнял его в ответ. Казалось он вцепился так, что не хотел отпускать его никогда.

Но уже успокоив блондина, Кири спросил.

К- Можно тебя поцеловать?

Б-да...
........................................................................

Киришима сразу же проник своим языком в рот Бакуго, это было такое сладкое чувство для обоих. Они не хотели прекращать, но всë таки общественное место, как-то не комфортно, что за тобой могут подсматривать.

Они направились домой, всю дорогу они молчали. По приходу Кацуки набросился на Кири. Альфа от такого опешил, но смог быстро сориентироваться. Он поднял омегу на руки и понëс на кровать.

Киришима начал оставлять багровые засосы на шее, затем сняв лëгким движением руки футболку Бакуго спускался всë ниже и ниже.

Расстегнув молнию на штанах, начал ласкать член через боксеры, попутно целуя омегу. Кацуки тоже захотелось доставить удовольствие своему возлюбленному, не смотря насколько его смущала вся эта обстановка.

Он повалил Киришиму и сняв с него трусы, начал ласкать большой член своего альфы. Он посасывал только головку и помогал руками, это его первый минет и он как-то не особо знает, что нужно делать.

Но у Кири на него совсем другие планы.

У альфы непроизвольно вырываются тяжëлые вздохи и порыкивания, он хочет уже поскорее обконьчать ротик своей омежки.

Чтобы ускорить сея событие, он начинает помогать Бакуго направляя его голову так, чтобы он заглатывал всë больше и больше.

От таких действий он начал плакать, то ли от удовольствия, то ли от боли в горле.

И загнав свой член по самые гланды омеги, кончил ему в рот, и по не аккуратности попал на лицо.

Альфа был готов кончить втрой раз только от вида на это сексуально-невинное тело. Он вытер его лицо салфетками и продолжил прилюдия.

Лаская соски омеги, он разробптывал его дырочку.

К- господи какая же у тебя похотливая задница...

Б- как ты можешь говорить такие непристойности...хаа..мгм...

К- ты только послушай эти прекрасные звуки, а твои стоны...ммм...можешь не сдерживаться, я хочу услышать как ты кричишь от удовольствия...

Б- ахх...ааа

Кири резко приподнял Бакуго и начал ввставлять

К- Боже ты такой тугой. Ты раньше никогда не играл со своей дырочкой?

Б- нееет...ммх...прекрати говорить всякие глупости

К- это не глупости, а обычные вопросы

Б- просто заткнись и выеби меня уже!

Как говорится два раза повторять не надо

Альфа рывком вошëл в Кацуки, тот же вскрикнул от неожиданности

К- мгм...всë норм?

Б- дааа...ахх~...давай быстреее

Эйджиро начал двигатся, а Бакуго вцепился в его спину и сам того не осознавая начал оставлять царапины.

Альфа всë сильнее вдалбливался в омегу, от чего тот ещë сильнее стонал. Наконец оба кончили.

К- может ещë заход, хах?

Б- дай передохнуть

К- может водички?

Б- не надо, всë норм, после второго раза попью...аах...ммм

*Утром*

Телефон: базззз бзззззз

*Разговор*

К - да, кто это?

Мк- молодой человек вы домой вернëтесь?

К- не хотелось бы конечно, хах

Мк- ну хочешь, не хочешь это уже сам решай, вообщем я поехала к своей сестре, ключи под ковриком, как встанете заберëшь, окей?

К- хорошо, хорошо, всë пока целую

*Разговор окончен*

Б- кого это ты  там целуешь?

К- тебе конечно)

*чмок*
______________________________________

Эххх ахах давно меня не было, если честно, то я про этот фанфик вообще забыла, сорри(

Если кто-то сам про него не забыл, прекрасно вас понимаю

Ещë мне кажется, что я как-то немного изменила стиль написания, но ладно пихуй ахах

Надеюсь глава вам понравилась😋

Короче всех люблю всем удачи)

561 слов

07.11.22                                       0:33

🎉 Вы закончили чтение КириБаку 🎉
КириБакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя