- Мне кажется нам не стоит дружить. - довольно спокойно отвечает он.
- С чего бы?
- Просто я боюсь что мы можем влюбиться друг в друга......- Эм, а это плохо?
- Нет, просто... аргх! - уже запутавшись в своих мыслях говорит Кацуки.
- Ну тогда почему?
- Я боюсь просто что мы уже не сможем быть друзьям - говорит он, собираясь развернуться и уйти, как вдруг его хватает Киришима притягивает к себе, Кацуки почувствовал какой-то приятный запах напоминающий спелую вишню, и ещё чуть-чуть осталось до того как их губы сопрекаснутся.- Бакуго... - это была мисис Кацуки.
Бакуго быстро разворачивается и начинает оправдываться что это не то что она подумала. Но ей было плевать что говорил её сын, в её глазах можно было заметить искорки. Бакуго подумал что на него начнут ругаться, но что-то пошло не так- Бакуго держи - она дала ему пакеты и толкнул вперёд намекая чтобы он зашёл в дом. Она закрыла дверь и начала набрасываться на своего сына с вопросами:
- Кто он такой?
- Сколько ему лет?
- Почему ты не рассказал что у тебя появился парень?На всё это он ответил что это его одноклассник, его зовут Киришима Эджиро и он не его парень. С этими словами Бакуго развернулся и ушёл в свою комнату красный как рак. Просто он вспомнил что было на улице, но это всего лишь одна из причин из-за того что Эджиро выпустил феромон у бомбочки научилась течка. Он почувствывал что что-то ему не хорошо и позвал маму, как только она его увидила сразу же побежала на кухню за подавителями.
Всё это время Киришима стоял за дверью и как только почувствовал манящий запах дыни сразу отпрыгнул от двери как ошпаринный и побежал быстрее домой.
После этого дня Кири не видел светловолосого где-то неделю...
10.06.2020
22:56Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КириБаку
FanfictionЯ же мечтал быть альфой, почему всë так обернулось... Киришима нет, не подходи