I Глава

1.2K 61 5
                                    

Было прекрасное весеннее утро. Я встал и понял что опаздываю!
Блин чёртов будильник!
Надо быстрее собираться, аргх.

Ой да я совсем забыл представиться меня зовут Киришима Эджиро. Я учусь в академии UA, мне 17 лет, и я только нидавно узнал что я альфа.

Как и всем альфам мне нужна омега, но его/её не так уж и легко найти. В нашем классе всего четыре омеги, шесть альф, а все остальные беты.

Вроде всё сказал, а то мне уже пора на выход, вдруг опаздаю. По пути в школу я купил себе завтрак и в спешке пошёл дальше.

Когда я зашёл в класс, я ни сколько не удивился. Передо мной упал Мидория и на него наезжал Каччан. Я попытался успокоить Бакуго и у меня это получилось, это даже странно.

Через пару минут пришёл учитель Айзава, все расселись и начался урок.

После уроков:

POV Бакуго

*Да что этот Деку себе позваляет, всё время лезит со своими тупыми стереотипами. Омега то, омега сё заебал!

— Хей Баку подожди – послышался голос сзади меня.

*Это был Дерьмоволосый, блин да отстаньте вы все от меня наконец.*

— Чего тебе? – спросил я.
— Да ничего просто с тобой хотел пройтись до дома.– ответил тот.
— Ладно, только не беси меня!
— Угу.

*Мы вышли за ворота школы, Киришима хотел то-ли что-то сказать то-ли что-то спросить, но почему-то не решался и тогда я начал диолог.*

— Ты что-то хочешь спросить?
— Эм.....а ты кто по вторичном полу? – неожиданный вопрос для меня задал Эйджиро.

Я остановился и был так сказать немного в шоке. Но не подав виду я ответил.

— Зачем тебе?– задал я встречный вопрос.
— Не знаю просто интересно. Например я альфа.– сказал он, чем почему-то я был неудевлён.

— Я омега. – быстро протороторил я и ускорил шаг.

Эйджиро остался там стоять в ступаре, пока я быстро дошёл до дома. Я зашёл в дом и пулей митнулся в свою комнату, не обращая внимания на свою мать.

POV Бакуго End

POV Киришима

После его слов я простоял минут пять посреди улицы, а когда опомнился то Бакуго уже нигде не было.

Я шёл домой и думал, почему Баку себя так повёл, он стесняется того что он омега?

Мне даже кажется, что это даже хорошо вдруг он мой истенный.

Я пришёл домой поднялся в свою комнату и начал делать уроки.

10.06.2020
1:15

Продолжение следует......

КириБакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя