{Начало}

2K 55 5
                                    

На улице раннее утро. Всего 8 часов. Солнце своими лучами уже во всю хозяйничает в доме. У ребят сейчас отпуск и поэтому можно отдохнуть. У Bts давно не было выходных из-за сильно загружённого графика. Потому компания всё таки решила дать бантанам выходные. Сейчас все спят, неудивительно. И только один Тэхён уже на ногах. Живут они одни в большом доме, у каждого есть своя комната и это огромный плюс. В особняке имеются 2 этажа. На втором этаже находятся все комнаты и кухня, а на первом большая гостинная с плазменным телевизором, бассейн и маленький спортзал. Всё что нужно. Так как отпуск у них идёт уже не первый день и он скоро должен закончиться, нужно каждому привести себя в форму. Ведь на следующей недели к ним придёт их хореограф, а на следующий день интервью. И дальше всё по графику:опять работа и нагрузки, но не сейчас. Сейчас ещё есть время отдохнуть. Ну так вот, как я уже упоминала, Тэхён уже не спит. Он сидит в гостинной и листает ленту в инстаграме.

-Давненько я ничего не выкладывал-тихо сказал Тэхён, усаживаясь по удобнее.

И вот, только он хочет нажать на заветную кнопку, как топот ног, доносящийся сзади, заставляет его развернуться. Перед ним стоит Чимин, потирая сонные глаза. На нём была одета очень милая пижамка, а светлые волосы торчали в разные стороны.

-«Это так мило!»-подумал про себя Тэхён,смотря на Чимина.

-Доброе утро-сказал Чимин.

-Доброе. Чего не спится?

-Да вот, до интервью осталась неделя и мне нужно срочно похудеть.-Пак хватается за свои пухлые щёчки.

-Чимин! -грозным взглядом посмотрел Тэхён на Пака-Никаких дитет! Ты хочешь опять падать в обмороки?

-Да пошутил я. -сказал он и мило улыбнулся.

А Ким подошёл к Паку и обнял его.

-Ну что пошли кушать?-спрашивает Тэ.

-Пошли-говорит Чимин и направляется на кухню.

Вообще, Чимин и правда хотел посидеть на диете, но как только увидел разгневанного Кима, то эта мысль сразу отпала. Нет он конечно обязательно посидит на ней, только попозже.

Вот на кухне сидят Чимин, Тэ, Хосок, Намджун. Остальные спят.

-Ребята, у меня срочные новости-кричал Намджун, пялясь в экран телефона.

-Ну и какая?-спросил Хосок.

-Хореограф приходит завтра, а не через неделю.

«Трудная любовь»{jikook} (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя