{Тайна,становится явной.}

1.1K 43 2
                                    

А то от не взаимной любви одни страдания и боль. Бывает так хочется кого-нибудь обнять, а не кого. Чимин плюхается на кровать и пропадает в соцсетях. На глаза ему сразу попадаются посты с хэштегом про вигуков,его настроение сразу падает и становиться грусно. Чимин прекрасно знает, что среди фанатов есть люли, которые шипперят Чимина и Чонгука. Фанаты сами придумали эту шип пару, которой даже не существует.Только никто не знает правды. Все эти касания на публике,фоточки, это просто ничто.Притом, что Чонгук никогда не встречался с Чимином и не будет. Бывали, конечно, моменты когда Чонгук был не в отношениях и часто захаживал к Чимину в комнату. Ну как часто, ночевал там, можно сказать что жил там. Но это ничего не значило для обоих.
Чимин недолго думая, решает заказать себе чего нибудь сладенького или вредного. Впринципе в наше время даже овощи и фрукты считаются вредными,Чимин нажимает на заветные кнопки и ждёт заказ.В магазин он мог и сам сходить, вот только настроение не то. Через 15 минут курьер доставил вкусняшки.Чимин довольный, с двумя пакетами, направляется в свою комнату. Он раскладывает всё на свой маленький столик и с аппетитом смотрит на сладости. Он заказал 3 булочки с вишнёвый начинкой, 3 пачки конфет, маффины и много леденцов. Чимин начинает поедать всё то, что купил. После ему захотелось в бассейн. И конечно же он не смог себе отказать и пошёл туда. В бассейне он был не долго, около часа. После того, как он взбодрился, пошёл в гостиную.
-Чимин, пойдём с нами гулять? -спрашивает Тэхён, который каким-то образом оказался рядом с Паком.
-Ну Тэ , я не хочу.-жалобно говорит Чимин. -Я вообще хочу спать-пялиться в экран телевизора Пак.
-Ты точно не хочешь? Просто вдруг тебе станет скучно?
-Не станет,я сейчас пойду спать-говорит Чимин и направляется наверх к своей комнате. Спать он конечно же не собирается. Немного повалявшись на кровати Пак идёт на разведку. Обойдя дом несколько раз и убедившись что никого нет, он с победной улыбкой идёт в комнату. Он сразу достаёт коробку из под кровати и начинает рассматривать. Чимин достаёт всё самое необходимое. Пак немного боиться, ведь раньше он никогда не использовал подобных вещей. Как говорится, всё бывает в первый раз. Первым делом он достаёт маленький вибратор. Но тут вспоминает что забыл купить смазку. Он выходит из комнаты и направляется в комнату Тэхёна. Вот у него там точно должна она быть. Чимин идёт во всех ящиках на всех полочках и всё зря. Ничего нет, но он не сдаётся и направляется в комнату Чонгука. Там он и находит персиковую смазку. Он приходит в комнату и выдавливать немного на вибратор начинает размазывать. В скором времени, Пак снимает с себя штаны и как можно медленнее вставляет в отверстие. Из уст Чимин вылетели первые болезненные стоны. Он не сдаётся и глубже проталкивает вибратор, тем самым вставляя до конца. Чимин стонет, но не так сильно. Ведь вибратор маленький и Пак специально заказал его для растяжки. Чимин медленно наживает на кнопочку и всё внутри начинает гореть. А Пак начинает стонать ещё громче. Ведь это до жути приятно. Он уже представляет как его будет трахать Чонгук. И да он смерился, что будет внизу. Спустя пять минут, Чимину мало и он вытаскивает вибратор и роется в коробке. В итоге он находит резиновый член. Это не вибратор, а член, как настоящий, даже вот формы такой. Чимину повезло что он оказался с подставкой. Он прикрепляется подставку к члену, а сам член ложит на кровать,не забыв его смазать. Ему уже не терпится почувствовать его внутри. Пак стоя на руках и коленках, шире раздвигая ноги, начинает медленно насаживаться. Очень больно, но Чимин знает что потом будет хорошо. Чимин налаживается на член полностью и выкрикивает. Позже, немного выдохнул, он продолжает это дело. Двигаясь вниз и вверх, насаживаясь на член, при этом так громко и пошло стоня.Чимин просто не может больше себя контролировать и начинает ускорять темп.
Тем временем Чонгук забыл дома телефон и решил пойти за ним, оставив Тэхёна в кафе.
Чонгук заходит домой и поднимается на вверх. И вот он слышит стоны, он становятся ещё сильнее. Чонгук только сейчас понимает что штаны перетягивают член, который опять встал. Чонгук лишь фыркает и продолжает идти на звук. Сейчас он понимает, что эти сладкие и звонкие ноты издаёт Чимин. Чонгуку очень интересно и он решает заглянуть, что же там происходит. Дверь не заперта и даже немного приоткрыта. Он заглядывает и его глаза вылезают на лоб. На кровати расположился горячий Чимин, который скачет на каком-то члене, при этом издавая просто нереально классные стоны. Пак продолжает двигаться и всё громче стонать, он закидывает голову назад при этом пошло кусая губу. Гуку срочно нужна разрядка. Ему нужен Тэхён, но он так далеко. Чонгук сейчас без раздумий бы влетел бы в комнату Пака и разложил его на кровати, но нельзя. Чонгук просто не может уже больше дрочит на этого чёртого Пака, от одного вида которого хочется кончить. Чонгук направляется на кухню попить воды, так как в горле сильно сушит. А Чимин тем временем кончает на кровать с именем Чонгук. Он сразу одевает пижаму., убирает игрушки под кровать и вытирает сперму, влажными салфетками. В горле Пак сильно сушит, ибо он стонал сильно громко. Он направляется на кухню. И только сейчас замечает Чонгука, который нервно стучит об кружку.
-О Гуки когда ты пршёл?-спрашивпет Чимин и невинными глазами смотря на него
-Ну как тебе сказать, я сижу здесь уже достаточное время-говорит Чон и убивающим взглядом смотрит Пака. А тот в свою очередь начинает сильно краснеть, опуская голову вниз.
-Ты слышал? -немного заикаясь спрашивает Пак.
-Я ещё и видел-говорит Чонгук и медленно приближается к Чимину. Чон резко прижимает Пака к стене.
-Что же ты со мной делаешь? -спрашивает Чонгук смотря на Чимина. -Я безумно хочу тебя трахнуть, слышать как ты будешь стонать подо мной-нежно говорит Чон на ухо Пака, а тот в свою очередь краснеет ещё больше. Чимин сразу увидел стояк Чонгука и глаза полные похоти. Чонгук нежно касается губами шеи Чимина,обжигая нежную кожу дыханием, а тот даже не упирается. Он знает что так нельзя, но невозможно удержаться. Чонгук продолжает целовать Пака в шею и медленно растёгивать пижаму. После он впивается в эти сладкие и сочные губы, углубляя поцелуй. Чимин же начинает стонать, но потом приходит в себя. Он отлипает от Чонгук и начинает застёгивать свою пижаму.
-Что такое? -спрашивает Чонгук и недоумение смотря на Чимина.
-Чонгук, так нельзя, если мы сейчас переспим ничего не измениться, а будет только хуже-с сожалением говорит Пак и выпивает кружку воды.
-Как это не измениться? Мы оба получим то, что хотим.
-Может это и так, но ты подумал что будет с Тэ, в конце концов подумал о моих чувствах ? -спрашивает Чимин подходя к Чонгуку. Сейчас самый подходящий момент признаться, но делать Пак это не собирается.
-Ты серьёзно? Никто бы не узнал. -фыркает Чонгук.
-Ты совсем??? Как ты можешь так говорить?? -уже громче говорит Пак и жестикулирует руками.
-Не ну а что тут такого? Ты так всю жизнь и будешь скакать на резиновой члене? -кричит Чонгук.
-Если надо, то буду, я не хочу портить жизнь моему лучшему другу из-за тебя-кричит Пак и кипит от злости. 
-Ах так?Из-за меня значит? Да что бы тебе никто никогда не давал.-на последок кричит Чонгук и выходит из кухни, направляясь на улицу. А Пак еле сдерживает слёзы. Но после он заваливается на кровать и начинает громко плакать, да что там плакать, кричать. Дома всё-равно никого нет и никто ему не помешает. В душе от самого себя противно.Он влюбился в парня лучшего друга,лучше и быть не может. Чимин боится, что со злости или с криком может признаться Чону в чувствах. Тогда будет очень плохо. Ещё Чимин немного разочаровался в Чоне, ведь если Чимин не остановился Чон изменил бы Тэхёну. И тот был бы явно в агрессии, да что там агрессия, он был бы в депрессии. Чимин плачет много плачет. Уже глаза слипаются вместе, но Пак продолжает плакать. К вечеру все уже сидят в гостинной. Чонгук же после того, как прибежал к Тэхён, сразу повёл его в отель.
-Чимин сегодня опять не выходил из дома? -спрашивает Хосок.
От одного имени всё в Чонгука начинает гореть и бушевать
-Да-отвечает Джин-Нужно сходить к нему. -говорит Ким и встаёт направляясь в комнату. Только вот Чимин опережает их и сам выходит из комнаты. Пак ужасно выглядел. Но всё скрывал за своей солнечной улыбкой.
-Всем привет-говорит Пак улыбаясь. Все в недоумении смотрят на Чимина, ведь видно что что-то случилось. Чонгук же удивляется, ибо Чимин даже через боль пытается выдавить что-то на подобие улыбки.
-Чимин всё хорошо?-наконец спрашивает Юнги, пока все прибывают в шоке.
-Конечно, а что случилось? Чего вы на меня все смотрите-спрашивает Чимин и в ту же минуты, голова начинает сильно болеть, а в глазах темнота.Ноги его не слушаются и он падает в обморок.
Все сразу подскакивают к Чимину, а после,Намджун подняв его на руки перенёс его в комнату. После они вызвали доктора. После осмотра.
-Доктор ну как он, что с ним?  -спрашивает Намджун.
- Нервный срыв, мы дали ему успакоительное и снатворное. Сейчас он спит и его лучше не беспокоить-говориь врач и уходит. А остальные переглядываются между собой, ибо сейчас Чимин ярко улыбался, а тут нервный срыв.
А Чонгук же чувствует огромную вину перед Чимином. Одними извенениями здесь не обойтись.
-Вот я дурак-тихо говорит Чонгуку.
-Ты что-то сказал? -спрашивает Тэхён, сидя рядом с Чонгуком.
-А, нет, ничего.
-Очень странно всё это. -щюрится Джин. -В последнее время с ним всё было нормально, по крайней мере вчера.Что же случилось? -говорит Джин и смотрит на Чонгука.
А Чонгук в свою очередь нервно перебирает пальцами. Ведь нервный срыв это не шутки.
Чонгук срывается с места и бежит в душ.
Все же в недоумении смотря на только что убижавщего Гука.
Чон стоит перед зеркалом и опираясь об раковину тяжело дышит. Он умывается водой и идёт в комнату Чимина. Как говорил врач, Пак сейчас спит. Чонгук медленно проходит в комнату и садиться на кровать. Он легонько касается головы Пака и начинает гладить.
-Прости меня Чимин, я такой дурак-тихо говорит Чонгук. -Я... Я просто ужасен. Почему ты такой эмоциональный? -тихо спрашивает Чонгук, хотя видит что Пак спит ,он встаёт с кровати и, чмокнув Пака в висок выходит из комнаты
Утро следующего дня.
Чимин просыпается с ужасной болью в голове, как будто его избивали. Он медленно встаёт и направляется на кухню.На кухне сидит один Хосок,попивая чаёк.
-О Чимин ты проснулся-кричит Хося и подбегает к Паку.
-Тише ты! Не кричи-тихо говорит Чимин и набирает стакан воды. -Где остальные? Спят? -спрашивает Пак и заглатывает много воды.
-Да -говорит Хосок и садиться назад. -Скажи что вчера случилось?
-Ты о чем? Вчера что-то произошло? -спрашивает Чимин и присаживается к Хосоку
-Ну вчера у тебя был нервной срыв. Из-за чего?
-А... Эм-мнётся Чимин, ибо разговаривать об этом не хочет.
-Это как-то связано в Чонгуком?-спрашивает Хося и , сотрите на Чимина выжидающим взглядом. А молчит, как язык проглотил. Чимин неуверенно кивает и Чон понимает что Пак не хочет об этом говорить
-Мы поссорились. -говорит Пак и смотрит на стену. В голове сразу возникают картинки из вчерашнего.
-Разве ссора может привести к нервному срыву? -в недоумении спрашивает Хосок.
-Это очень тяжёлая ссора. -тяжело вздыхает Пак и направляется к выходу.
-И да, никому не говорит что ты меня видел. Скажи что я ещё сплю. А если заходят придти ко мне в комнату, скажи что я никого не хочу видеть. Сейчас мне нужно много обдумать и побыть одному. -после этих слов Чимин скрывается за дверь своей комнаты и закрывает дверь. Ну а Хосок не может отказать, тем более он не знает причину и его попросил близкий человек в таком состоянии. Надо значит надо. Как только Чимин переступает порок своей комнаты, он тут же закрывается на всевозможные замки. Хорошо, что в его довольно просторной комнате, есть душ и туалет. Он почти никогда ими не пользовался. Ведь общий душ в 5 раз больницу душа Пака. Чимин берёт полотенце и идёт в душ. Он приводит свои мысли в порядок и ложиться на кровать опять засыпая. Чон же тем временем направляется к Паку, но его замечает Хосок.
-Чимин просил чтобы его никто не тревожил-говорит Хосок смотря на Чонгука.
-Хосок хён это важно! Очень важно!
-Ничего не знаю. Если Чимин просил его не тревожить, значит не нужно этого делать-говорит Хосок и отправляется на кухню. А за ним и Гук.
-Ну давай, рассказывай, что у Чимина произошло? -спрашивает Хосок и нервно перебирает пальцы.
-Эмм.. Я здесь не причём.
-Не нужно прикидываться,я знаю что это он из-за тебя в таком состоянии.Я прав? -Хосок подходит к шкафу и берёт баночку валерьянки.
-Да-тихо говорит Чонгук. -Я совершил ошибку. Я просто дурак-Чонгук садится на стул и сжимает голову в руках.
-Давай рассказывай.
-Вообщем.... Я не знаю с чего начать. -нервно говорит Гук смотря на Хосю.
-Начинай как есть.
Чонгук немного подумал и решил что не будет говорить про то, что Чимин делал в комнате, это ведь не его дело.
-Ну сегодня дома никого не было, я был сильно вожбуждён, но и Чимин тоже. Вообщем мы чуть не переспали-быстро договоривает Чонгук смотря на пол. А Хосок забыл что такое дышать.
-Что???
Хосок просидел 10 минут в недоумении.
-Но ведь у него не из-за этого нервный срыв? Я прав?
-Да, просто тогда я не мог контролировать себя и сказал что ничего страшного не будет если я изменю Тэхёну. И пошло и поехало. Мы поссорились, я очень сожалею что сказал эти слова, если бы промолчал, мы бы просто разошлись -говорит Чонгук и подходил к Хосоку вырывая у того валерьянку. Он наливает воды,капает несколько капелек и проглатывает всё содержимое.
-Ну ты и влип-говорит Хосок и наливает валерьянку в кружку. -Тебе стоит попросить у него прощения, когда он отойдет и когда отойдёшь ты,а сейчас иди поспи. -говорит Хосок.
-Ты прав -говорит Чон и отправляется в свою комнату. Ему тоже не помешало бы собрать все свои мысли в кучу.
В итоге Чонгук засыпает и просыпается ближе к ночи. Сейчас примерно 9 часов, Чонгук направляется на кухню попить воды. Но тут он замечает Чимина, который сидя на стуле тихо плачет, перекрыв глаза ладошками.
-Чимин? -говорит Чонгук и смотрит на Пака. А тот в свою очередь быстро вытирает лицо и смывается с кухни. Точнее почти успевает. Его останавливает Чонгук, который крепко обнимает Чимина.
-Чимин хён прости меня, я...я не знаю что на меня нашло тогда-искренне говорит Чонгук и хочется верить, но только не Паку.Тот в свою очередь отстраняется и грозно смотрит.
-Отстань от меня-грубо и совсем холодно говорит Чимин и уходит в комнату, а Чонгук только заметил что Пак уже исчез.
-Чего я ожидал? -сам у себя спрашивает Чонгук и горько улыбается. Он налив себе чаю на травах, который успокаивает, садиться на стул и начинает думать, как выправить у Чимина прощения. Вроде бы Чонгук ничего такого не сделал, но вот эти действия принесли ужасные последствия Чимину. Ведь по словам Гука, Чимин это воздушный человек, не в том смысле,что он лёгкий, а характер у него наивный. Да Чонгук знает что Чимину очень тяжело и он часто прячет всё за яркой улыбкой, но трудно не заметить его настоящее лицо. Если днём он будет выдавливать улыбку, то ночью плакать в подушку, ничего никому не рассказывая. Поэтому этого человека не в коем случае нельзя обижать и нервировать. Немного подумав,Чонгук направляется к комнате Чимина. Дверь заперта, а значит толку просить открыть её не будет. Чонгук направляется к Тэхёну за советом. Он, естественно, не будет говорить о произошедшим, а спросит якобы это его друг попал в такую неприятность. В итоге Ким дал много советов, вот только наврятле они помогут. Вот например один из них. Подарить цветы и конфеты, ну разве это не глупо? Я тоже так думаю. В итоге Чон начует у Тэ. Чимин же немного дрожит, после того, как увидел Чона, ему стало ещё хуже.При виде Чонгука сердце башенно стучит. Пак не забывает записывать всё что происходит с ним в свой дневник. После того, как он написал, проваливается в сон. Писать особо нечего. Только писать про то, что случилось сегодня не очень хочется. Чимину опять сниться этот сон, только с каждым разом он кажется всё реальнее и хуже. Пак начинает ворочиться и немного кричать. Но после вскакивает с кровати с именем «Чонгук».
Он весь мокрый ложиться спать дальше. Чонгуку же тоже сниться кошмар, хоть до этого они вообще не снились. Чонгуку плохие сны видел всего 2 раза в жизни, вот это третий. И сон такой странный. Ему сниться Чимин. Он плачет, сильно плачет и даже кричит, чтобы Чонгук не трогал его, а Чонгук говорит что он ему не нужен, и что-то вроде «У меня есть Тэхён ».Чонгук немного ворочается на кровати и засыпает.
Утро. Утро как всегда не очень, хотя для кого как. Вот Намджун и Хосок с утра уже занимаются в тренажерном зале. Юнги ещё спит, также как и Чимин. Точнее Пак не спит, а просто валяется на кровати смотря телевизор. Джин и Тэхён с Чонгуком сейчас в бассейне. К Чимину утром заходил каждый спрашивает его сочувствие. Ведь Чимин решил не закрывает дверь на ключ. Только Чонгук сегодня не заходит. Он готовиться это сделать попозже, а сейчас немного расслабляется. Чимин еле встаёт и направляется в душ. В зеркале он видит совсем не того человека, которого он видел совсем недавно. Его лицо было в ужасном состоянии. Глаза почти закрыты, щёки красные, которые жгёт от слёз и губы, как будто целовался с кем-то на морозе. Чимин залезает под душ и немного освещжается. После душа он выглядит заметнее лучше. Вот только пора бы заняться собой. А то такими темпами можно совсем испортить кожу лица, за которой он не ухаживает. Ещё не помешало бы походить в тренажерный зал. Чимин направляется в свою комнату. Он со шкафчика достаёт все масочки, всевозможные скрабы и т.д
И вот сейчас он выглядит намного лучше чем был. Чимин направляется на кухню в поисках еды. Он наливает себе суп, приготовленные Джином и начинает поедает его. После он находит фруктовый салат, тоже приготовленный Джином. Он всё съедает и довольный идёт в свою комнату. Удивительно, но Чимину стало лучше в моральном плане. Он почти забыл об этой ссоре и глупом разговоре. Он немного посидев решает сходить погулять, заодно зайти в кафе к родителям, по которым так сильно соскучился, заодно попросить совет. Пак звонит родителя предупредив их о встрече. И бегом одеваясь выскакивает на улицу. Он одевает наушники, маску, капюшон и очки и в путь. Под приятную мелодию идти спокойне. Пройдя несколько небольших улиц, Чимин натыкается на то самое кафе. Он открывает дверь и видит всё до жути знакомое, повезло что сейчас в кофе обед, поэтому посетителей нет. Очень тихо. Пак снимает маску, очки и капюшон и идёт на поиски своих родителей. Только находит он их не сразу. Они сидят в кабинете и попивают кофе.
-Привет мама и привет папа-кричит Пак и подбегает к родителям обнимая их.
-Привет сынок, мы не ожидали что ты так рано приеедешь.-говорит мама и ещё раз обнимает Пака.
-А и пешком-говорит Чимин и садиться напротив родителей.
-Ты со стаффом? -спрашивает папа и отпивает немного кофе.
-Нет. Решил немного прогуляться вот и к вам зашёл-говорит Пак. Беседа у ним длилась около 2 часов. Ведь родители дано не видели своего сына. Да и Пак очень соскучился. Разговаривали они обо всём, что происходит вокруг. Чимин много узнал что творилось с родителями в последнее время. А Чимин всё мешкался и не мог сказать о Чонгуке, о чувствах, которые он испытывает к Чону. Только когда закончился обед, отец ушёл, а мама продолжала рассказывать.
-Ну Чимин, рассказывай то, что тебя тревожит-говорит мама и пристально смотрит на Чимина.
-О чём ты? Я ничего не хочу тебе сказать-уверенно говорит Чимин.
-Чимин, мальчик мой, я ведь вижу что тебя что-то беспокоит. -спокойной говорит мама и глади щеку Пака.
Чимин же тяжело вздыхает и говорит.
-Да, я влюбился, только не говори что это хорошо-говорит Пак и опускает голову.
-Почему же?
-Не взаимная любовь-коротко отвечает Чимин.
-Хотя бы кто он или она?
-Чонгук.
Мама широко раскрывает глаза и рот в попытках что-то сказать.
-Я не знаю как это произошло, но я поуши в дерьме. Я только хотел признаться ему, как узнаю, что он встречается с Тэхёном. -по щеке Чимина скатывается одна слёза, а затем вторая,еще и ещё.
Пак уже во всю плачет. А мама обняла сына и говорила слова поддержки. После того, как Чимин выговорился,он отправляется домой. Ему стало значительно лучше.
Чонгук же разговаривал с Тэхёном и решил что им нужно расстаться. Ну так решили оба. Чонгук долго мялся и не решался сказать Тэхёну, только когда сам Тэхён пришёл и заявил о расставании. Они решили что так для обоих будет лучше, только никому они пока не будут говорить. Чонгук расслабленно вздыхает и направляется в комнату Чимина, ведь он так и не извенился. Чонгук долго стучал в дверь, пока не заметил что та открыта. В комнате на удивление никого не было. Только запах, запах Чимина. Как бы это странно не звучало, но так и есть. Чонгук уже запомнил как пахнет Пак. В комнате бардак, кровать не заправленный, вещи разбросаны по углам. И только ярко фиолетовая книжечка лежит посередине кровати. И тут Чонгук вспоминает:
«-А что ты пишешь?-интересуется Чонгук
-Я решил завести личный дневник-тихо говорит Пак и начинает смотреть телевизор.
-И как давно?
-В нём только 2 записи.
-А дашь почитать?-глаза у Чонгука загорелись от любопытства.
-Это личное. »
-Дневник значит -говорит Чонгук и берёт его в руки. Он же не собирается его открывать. Он ложит его на полку и собирается уходить. Но вот что-то не даёт ему уйти. Эта книжечка просто притягивает к себе, так и хочется заглянуть. Но Чонгук держиться. Сейчас главное попросить у Чимина прощение, а дальше как пойдёт. Чонгук выходит из комнаты Чимина и идёт в гостиную. Только он плюхается на диван, как он видит Чимина, который поднимается в свою комнату. Чонгук же последовал за ним. Чимин скидывает с себя толстовку и валиться на кровать.
Тут стук в дверь.
-Да-тихо произносит Пак уставившись на дверь.
Чонгук аккуратно заходит закрывая дверь за собой.
-Чонгук уходи-быстро проговаривает Чимин и отворачивается от Чона.
-Нет, я пришёл с тобой поговорить-говорит Чонгук и садится на край кровати.
-Нам не о чем разговаривать.
-Нет, нам как раз есть о чём поговорить. -говорит Чонгук и тяжело вздыхает-Просто выслушай меня. Понимаешь.... Я осознал свою ошибку. Я совсем не знал что на меня нашло.Я очень жалею об этом. И ты в плохом состоянии из-за такого ужасного человека как Я. Ты простишь меня?-тихо говорит Чонгук смотря на Чимина. А Пак свою очередь поворачивается к Чонгуку рассматривая черты лица.
-Да-тихо говорит Пак и обнимает Чонгука, а Чон естественно обнимает взаимно. -Я рад что ты понял и осознал свою ошибку-сильнее прижимается Чимин к Чонгуку.
А Чонгук уже забыл обо всём на свете. Он крепко обнимает своего хёна, от которого так тепло и вкусно пахнет.
-Ммм хён ты так вкусно пахнешь- потом Чон краснеет и понимает что сказал это в слух. А Чимин немного хихикает.
-Просто я сегодня был в кафе у родителей, поэту так вкусно пахну-мило улыбается Чимин. После разговора оба выдыхают и расходятся.Чонгук радуется тому, что Пак простил его. Так просто? Без криков? Чонгук знает, что Чимин очень добрый человек и никогда не откажет, даже если ему приходится трудно. Чонгук отправляется в тренажерный зал, да опять. Нужно же ему держать имидж «Мускулистой свинки».
А ещё Чон думает, как это он сказал что Чимин вкусно пахнет.Да это правда, но вслух? Чон ударяет себя рукой по голове и продолжает заниматься. Чимин же глубоко выдыхает, когда Чонгук выходит из комнаты. Ибо вид у Пака не очень. Да и Чонгук смотри слишком выжирающи.Ещё Пак заметил, что когда уходил, оставлял дневник на кровати, а тут он наполни лежит. Странно. Хотя что тут странного? В таком бардаке ничего не найдёшь и ещё забудешь что где лежит. Чимин решает прибраться. Он заправляет свою кровать, и убирает всю одежду в шкаф. После решает проветрить комнату. Он приоткрывает окно и выходит из комнаты, захватив с собой полотенца. Ему хочется ещё раз сходить в душ. И сейчас он туда направляется. Чонгук же сильно устал и уже мокрый. Он тоже решает сходить в душ. Только тот оказывается занят. Чонгуку ничего не остаётся делать как сходить к Чимину и по нервировать его. Ну как по нервировать, по раздражать. Чон это любит. Он стучится и ему опять никто не открывает. В итоге он заходи. На удивление в комнате очень тихо и пахнет свежестью. В комнате становится довольно холодновато, несмотря на то, что сейчас лето. Чонгук закрывает окно и садится на кровать, ждёт своего хёна. Только на глаза ему опять попадается эта книжечка. Чону так интересно, что там написано. Он не в силах сдерживаться и хватает эту долбаную книжку и раскрывает её. На первой странице ничего удивительного. Маленькая биография. А дальше уже интересней. Чонгук начинает читать. Сначала он читает несильно внимательно, но потом, думая что ему показалось, перечитываешь ещё раз. Глаза на мгновение становятся шире, а сердце начинает сильно биться. Он быстро кладёт дневник на место и бежит в свою комнату. В голове только обрывки фраз из дневника.
«Надеюсь Чонгук никогда не узнает о моей любви к нему»
«Сегодня поссорился с Чонгуком,мне очень плохо»
«Я решил прислушаться к своим хёна и забить на любовь к Чонгуку, хотя пока у меня это не получается.»
Чонгук томно прикрывает глаза и мычит.
-Так вот почему он мне не говорил. Боже как всё сложно, бедный Чимин-тяжело вздыхает Чонгук и направляется к ванной. В ней никого нет, а это значит что Чимин в своей комнате. Чонгук направляется в душ. И сам себе обещает что обязательно поговорит с Чимином. И вот, Чонгук надевает халат и направляется в комнату Чимина, стучится и слышит тихое «Войдите».
Чонгук заходит к Чимину и мысленно готовиться к разговору. А Чимина, даже не о чём не подозревая, сидит и хамячит яблоко.
-Ты что-то хотел? -спрашивает Чимин, смотря на Чона.
-Поговорить -говорит Чонгук и присаживается рядом на кровать. Он долго молчит, не зная с чего начать. Впринципе Чонгук ничего против не имеет. Да даже наоборот. Чимин начал ему нравиться, но это так неожиданно. Тем более неизвестно как примет это Чимин.
-Ну говори-говорит Чимин переставая есть яблоко.
-Кого ты любишь? -спрашивает Чонгук и с небольшой ухмылкой смотрит на Пака, а тот не знает что ответить.
-Я же говорил что не важно, хотя уже никого. -коротко говорит Чимин и продолжает есть яблоко.
-Да кому ты врёшь Пак Чимин?
-А почему так официально ? -говорит Чимин и поджимает губы. Он чувствует что сейчас должно что-то случится. И он прав. В ту же секунду Чон валит Чимина на кровать и держит руки над головой.
-Что ты делаешь?? -кричит Чимин смотря на Чонгука.
-И как давно? -спрашивает Чонгук,а Пак вопросительно смотрит на Гука. -Как давно ты влюблён в меня?-спрашивает Чонгук и пристально смотрит на Пака. А тот как услышал, забыл что значит дышать. Он кусает губы и сильно волнуется. Пак не знает что сказать, его как бедного котёнка загнали в угол. И вообще от куда Чон узнал??? Наверное хёны разболтали.Чимин не намерен признаваться, ведь иначе он испортит Чонгуку и Тэхёну жизнь. Чимин немного краснеет, ведь растояние меня их лицами катастрофически мало. Чимин пытается выбраться, но Чонгук намного сильнее сжимает руки Пака
-Так ты ответишь на мой вопрос? -повторяет Чонгук также смотря на Чимина.
-С чего ты вообще взял что я тебя люблю? -спрашивает Чимин и не может оторваться от глаз Гука.
-Хм, может я это заметил, ты так влюблённо смотришь на меня-Чонгук решил не говорить о дневнике.
-Я же говорю что не люблю тебя, точнее люблю,но не как парня. -тихо говорит Чимин, покусывая свои губы.
-Зачем ты врёшь?
-Но я не вру!!!
-Да?? А почему тогда в своём дневнике ты часто упоминается моё имя, и как сильно ты меня любишь? -Всё-таки решает сказать Чонгук. Будь что будет.
-Ты смотрел мой дневник!?? -уже кричит Чимин.
-Нечего оставлять его на таком видном месте. Поэтому нет смысла отпираться. Давай рассказывай, пока не расскажешь не отпущю-Чонгук говорил это с таким грозным видом, что Паку стало не по себе.
-Это другой Чонгук-уверенно начинает говорить Чимин-Я с ним недавно познакомился в кафе-быстро проговаривает Пак немного нервничает. Хотя как немного. Ужасно много
-Странно, что за всю свою жизнь я ни разу не встретил человека с моим именем. -говорит Чонгук и хитро улыбается
-А вот я встретил-Пак всё пытается выбраться, А Чонгук немного злиться на то, что Чимин не хочет признаваться.
-Ну признай что любишь меня-уже грубо спрашивает Чонгук, А Пак молчи. И не знает что сказать. Стоит ли ему вообще признаваться??? Или стоять на своём? Но Чимин больше не может молчать и каждую ночь плакать в подушку.
Спустя несколько минут произносится тихое:
-А оно тебе надо??У тебя есть Тэхён, да и я уже привык, поэтому оставь меня в покое-как можно тише говорит Чимин. А Чонгук медленно переваривает сказанное Чимином.
Чонгук тяжело вздыхает. Ведь Чимин ему не безразличен, Чонгук поэтому расстался с Тэхёном, так  как начал всё больше и больше привязываться к Чимину
-Да, мне это нужно. И Тэхён здесь не причём-тяжело вздыхая говорит Гук и выпускает Чимина. А тот в свою очередь садиться рядом с Чонгуком и опустил голову.
-Но, но ведь Тэхён тво.....
-Мы расстались-быстро договаривается Чонгуку.
-Что??? Почему??? -в недоумении спрашивает Чимин.
-Ну так порешили, что лучше нам растаться. Да и я разлюбил его.
-Как такое может быть? Ведь если любишь человека всей душой то,...
-Значит я любил не всей душой, либо у меня её вообще нет. Ну так что, ты признаёшь что влюблён в меня-хитро улыбается Чонгук. Ну а Чимину ничего не остаётся сказать,как сказать правду.
-Да-тихо говорит Чимин и прикрывает руками лицо. -Прости-послышался всхлип-Я... Я не хотел в тебя влюбляться, это само.. -Чимин плачет, ему опять больно. Только эти слёзы видит тот человек от которого чаще всего он прятал эти эмоции.
-Ну ты чего? Плачешь? -Чонгук крепко обнимает Чимина гладя по спине. -Ты не в чём не виноват. В обнимку они просидели минут 10 и никто не осмелился сказать слово.
-Но что будет дальше? -спрашивает Чимин смотря мокрыми и красными глазами на Гука.

«Трудная любовь»{jikook} (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя