-Вот знаешь, я ведь не просто так расстался с Тэхёном. С каждым разом меня всё больше и больше, как магнитом, тянуло к тебе. И если ты не против, то я бы хотел попробовать-искренне говорит Чонгук, а Чимин внимательно слушает Чона.
-Попробовать что? -спрашивает Чимин.
-Встречаться-коротко и с улыбкой говорит Гук.
А у Чимина эхом в голове отзывается последнее слово.
-Ч... Что?
-Эх Чимин, ну ты и глупенький. Я предлагаю тебе встречаться, ты согласен? -спрашивает Гук заглядывая в глаза Чимину, а тот не в силах что-то сказать Пак лишь кивает и мило улыбается.
-Вот и хорошо-говорит Чон и чмокает Чимина в щёчку. А после вытирает ему слёзы.
-А теперь переставай плакать,сегодня мы идёт гулять.-улыбается Гук и обнимает Чимина.
-Это ты ведь меня тогда описывал? -спрашивает Чонгук
-Ты про что?
-Ну когда мы гуляли. Я попросил описать того, кого любишь. -Чонгуку пристально смотрит на Чимина.
-Да-Пак сильно краснеет и прячет руками лицо. А Чонгук только улыбается.
-Давай не будем никому говорить то, что мы встречаемся?-по глазам Пака можно с уверенностью сказать что он чего-то боится.
-Ну хорошо-отвечает Чонгук и опять в щёчку целует Чимина.
Дальше как они и планировали идут гулять. Проходят все любимые места в городе. Только теперь они ходят за ручку. Это прекрасное чувство-любовь. Если любовь не взаимна, то нужно любыми способами добиваться её. После прогулки Пак валится на кровать., а Чонгук рядом с ним.
-Давай сегодня по спим в моей комнате? -спрашивает Чонгук, обнимая Чимина за талию.
-А почему именно в твоей?-Чимин смотрит на Чонгука и кусает губу.
-Просто у меня кровать побольше-как-то загадочно говорит Гук. А в голове он уже выебал Чимина во всех всевозможные позах
-Эй, о чём ты таком думаешь? -немного толкает Чимин Чона.
-Не о чём. Ну так что??
-Хорошо-говорит Пак и опять кусает губу.
-Перестань так делать! -грозно говорит Гук смотря на Чимина.
-Ты о чём?-Чимин и правда не понимает о чём идёт речь.
-Перестань кусает губу, а то я её откушу.-Чонгук смотрит прямо на такие манящие и сладкие на вид губы
-Ну так откуси-тихо прямо в губы проговаривает Чимин. Чонгук же не в силах сдержаться. Он оказывается сверху и впивается в эти пухлые губы, Чонгук угадал, губы не только на вид, но и на вкус очень сладкие. Чонгук напористо начинает целовать, а Чимин обнимает его шею руками. Чон проталкивает свой язычок и Пак в немом стоне приоткрывает рот. Гук обсасывает каждую губу Пака, как карамельки.Воздуха становится катастрофически мало и они отстраняются.Чонгук поднимает голову и смотрит на Чимина. Тот выглядит таким горячим, что Чонгук уже возбудился. На голове Чимина волосы запутаны, щёки красные, а губы кажутся ещё больше. У Чонгука тоже волосы торчат в разные стороны и глаза ,в которых можно утонуть. Чимин тоже чувствует как упирается его член через ткань
Они обо краснеют и отстраняется от друг друга. Конечно же они не будут сейчас заниматься любовью. Ведь они только начали встречаться. Поэтому сейчас каждый пойдёт в душ или в туалет и будет справляться со своей проблемой.После того, как они справились, идут в комнату Чонгука. Чонгук валиться на кровать, а за ним и Чимин. Да кровать у Гука почти в два разобраться больше, чем у Чимина. Чонгук берёт пульт и включает телевизор.
И так в обнимку проходят свой вечер.
Утро.
Чимин просыпается и видит перед собой мило спящего Чонгука, который крепко вцепился в Пака. Чимин еле-еле убирает руку Чона со своей талии и направляется в душ. После того, как Чимин освежиться он направляется на кухню. Нужно же приготовить завтрак. На кухне, на удивление сидят, Джин, Хосок и Юнги. Остальные ещё спят.
-Всем доброе утро-говорит Чимин и мило улыбается.
--Доброе-отвечают все
-Настроение хорошее? -спрашивает Джин у Чимин.
-Как видишь-отвечат Чимин и решает приготовить яичницу с беконом. А остальные ждут, а пока сидят в соцсетях.
Чонгук же как только почувствовал вкусный запах с кухни направился туда.
Чимин раскладывает еду по тарелочкам и садиться сам. Пока Чимин доготавливал, Чонгук в нём уже дыру прожёк.Пока все кушали, никто не сказал ни слова. После Чимин ложит тарелку в раковину и направляется в свою комнату.
Чонгук же идёт за ним. И заходит в комнату. В тот момент Чимин переодевал футболку. И Чонгуку выпала возможность по пялиться на фигуру Чимина, чем он сейчас и занимается.А Чимин лишь когда замечает Чонгука густо краснеет.
-Ты что-то хотел? -спрашивает Чимин у Чонгука.
А Чон уже глазами раздевает старшего.
-Да-коротко говорит Чонгук и направляется к Чимину. А Чимин пятиться назад. В итоге он прижимается к стене. А Чонгук разводит руки по сторонам. -Я хочу тебя-ополяя своим горячим дыхание, говорит Чонгук на ухо Чимина. А тот в свою очередь опять краснеет. Чонгук нежно касается своими губами шеи Чимина, начиная целовать.
-Нет. Чонгук не сейчас-говорит Чимин смотря на Чонгука.
-Но почему? -голос Гука стал грустнее.
-Я ещё не готов, да и мы с тобой начали ещё вчера встречаться
-Да. Ты прав-тяжело вздыхает Чонгук. Он чмокает Чимина в губы и выходит из комнаты. А Чимин только сейчас понял что у него стояк
-уффф. Ну и откуда? -ворчит Чимин и идёт справлять свою проблемка. Прошёл где-то час, а Чону уже скучно. Поэтому он с хитрым лицом направляется к Чимину в комнату. Он даже не стучит. Заходит и приземляется на кровать рядом с Чимином.
А Пак с хмурым взглядом смотрит на Чонгука. Чимин тогда смотрел кино и ел попкорн. А сейчас к нему пришёл Чон,который обязательно будет надоедать.
-Чимин хён мне скучно-жалобно говорит Чонгук и трясёт того на плечо.
-И? -спрашивает Пак смотря на Чонгука
-Давай чем нибудь займёмся?
-И чем, например? -спрашивает Чимин продолжая жевать попкорн.
-Нуу сексом-Чонгук ждёт реакции Чимина. Тот в свою очередь чуть ли не давиться попкорном.
-Да пошутил я-смеётся Чонгук, а Чимин не дует губы и отодвигается подальше от этого вредного Гука.
-Чимин.Всё что ты писал в своём дневнике про меня . Это правда?
-Да
Чимин лишь краснеет и бьёт Чона по плечу.
-Вообще-то нельзя смотреть личное-ворчит Чимин.
-А нечего такое личное оставлять на таком месте
А Чимин лишь закатывает глаза.
-За то теперь мы вместе. А так я бы никогда не догадался, что ты влюблён в меня-говорит Чонгук и треплет Пака по волосам. Дальше они продолжили смотреть фильм. Фильм уже не кажется таким инересным, а именно потому, что каждый летает в облаках. Чонгук делает вид что смотрит телевизор,а на самом деле пялиться на Пака и до конца осознаёт то, что Чимин невероятно красиво. Эти глаза, носик, пухлые губы. Чонгук облизывает свои губы и смотрит вниз. Он уже возбудился? Просто смотря на парня? Какой позор. Чонгук бьёт себя по голове и это замечает Чимин.
-Всё хорошо?-спрашивает Пак смотря на Чонгука.
-Нет-говорит Чонгук уже смотря на Чимина сверху. Попкорн летит по всей комнате. . -Я безумно хочу тебя-шепчет Чонгук прямо в губы Чимина, тот хочет что-то возразить, но не успевает. Чонгук впивается в сладкие губы, целуя как можно нежнее. А Пак отвечает. Конечно больше делать ему нечего. Чон медленно переходит на шею, целуя её и ставя на нежно-светлой коже, ярко фиолетовые пятна. Чимин лишь приглушенного стонет. И Чонгуку это, конечно же не нравится. Он снимает футболку с него и продолжает целовать всё ниже и ниже. Он доходит до сосков, которые до жути чувствительные. И когда Чон обводит языком один из сосков, вырывается первый стон Чимина. Чонгук мысленно себя хвалит и продолжает целовать. Выцеловывает каждый квадратик пресса, нежно-нежно. А Пак лишь наслаждаться этим. Соски, который набухли и сейчас мокрые от слюны, приятно обдувает прохладным ветром. Чимин хватает Гука за волосы и начинает поглаживать. Чонгук же, когда доходит но резинке пижамных штанов смотрит на Чимина. А тот немного дрожит.
-Я аккуратно. Доверься мне. -пока эта фраза крутилась у Чимина в голове, Чонгук уже снял с Пака штаны.Он ладонью надавливает на затвердевший от возбуждения член. А Чимин стонет ещё громче. Чонгук снимает последнюю час одежды и смотрит на такой аккуратный и маленький член. А Чимин лишь краснеет и пытается закрыться.
-Малышь, тебе не нужно меня стесняться-нежно и совсем мягко говорит Гук. Чимин хотел уже возмутиться что, мол он не малыш и старше Чона, но только он чувствует горячие губы на внутренней стороны бедра. Чимину нереально хорошо. Он просто не может представить, что встречается с Чонгуком, который вот-вот его трахнет.
-У тебя есть смазка? -спрашивает Чонгук.
-Да, она в ящике
Чонгук берёт смазку и хмыкает.
-Моя смазка. Интересно откуда она у тебя?
Чимин лишь краснеет, а Чонгук берётся за дело. Дня начала он смазывает 3 пальца.Первый палец вошёл без проблем. Чимин даже не дёрнулся, второй уже больнее. Он начинает морщится он неприятных ощущений. Чонгук чтобы хоть как-то смягчить боль целует Пака. Хоть как-то отвлекая от боли
Дальше Чон проталкивает 3 палец. Чимин стонет, слишком больно. Чонгук начинает медленно двигать пальцами внутри, а Чимин морщится.
-Войди в меня уже-стонет Чимин. А Чонгук не может отказать. Он вытаскивает пальцы и снимает с себя штаны. Футболки у него уже давно нет. Ну такое вот, дальше Чон стягивает с себя боксёрки, а у Чимина глаза на лоб лезут
-А.. А он в меня влезет? -с опаской спрашивает Чимин. Ведь член Чонгука реально огромный. Почти в три раза больше того, которого Чимин впихивал в себя совсем недавно.
-Если не влезет, то затолкну-говорит Чонгук и опять прилипает к губам Чимина. Руки Чонгук блуждают по талии и бёдрам Пака, а руки Чимина уже несколько раз обводят кубики пресса.
-Ну Гуки-жалобно просит Пак смотря на Чонгука
Тот берёт свой член в руки и смазываем его,а после подставляет к дырочке.
-Готов?
Пак лишь только кивает. Чонгук медленно входит, а Чимин начинает ещё громче стонать. Чимину слишком больно и только поцелуи Чона успокаевают. Чонгук входит до конца.Внутри Пак горячо и одновременно узко. Даже Чонгук застонал. Гука начинает двигаться, а Пак стонет просит быстрее. Чонгук упирается руками о бёдра Пака,втрахивая как можно быстрее.Чимин хватается за спину Чонгука и царапает её. Чонгук меняет угол проникновения.И вот он находит тот, от которого Чимин просто с ума сходит. Гука продолжает втрахивать Пака в тут самую заветную точку. А Чимин только громче стонет и просить ещё, при этом как можно шире расставляя ноги. Эти стоны просто настолько громкие,что не то что мемберы услышат, да и весь город.Чонгук касается члена Чимина и начинает по нему водить. Пак сразу кончает и выкрикивает имя Чонгук. А Гука ещё делает несколько толчков и изливает прямо в Пака. Они оба падают на кровать тяжело дыша.
-Мне нравиться как пошло вытекает моя сперма из тебя-с ухмылкой говорит Чонгук. А Чимин наслаждается этим моментом и мило улыбается.
-Это лучший секс в моей жизни-громко говорит Чонгук и целует Чимина в носик.
-Мой тоже-тихо говорит Чимин и обнимает Чонгука-Вот только нам нужно сходить в душ. И сменить моё постельное бельё. -ворчит Чимин. Он пытается встать, но у него это не получается и он падает на Чона.
-Больно-хнычет Чимин. А Чонгук лишь смеёться.
-Что смешного? Ты меня плохо растянул-возмущается Чимин и оборачивается одеялом.
-А кто говорил:«Войди в меня уже»-Повторяет Чонгук за Чимином с пошлым лицо.
А Чимин лишь краснеет и кусает губу
Чонгук поднимает Чимина на руки и они вместе направляются в душ.На удивление и к счастью никого поблизости нет, поэтому они быстро проскальзывает в душ. Чонгук сажает Чимина на стиральнаю машину, а сам включает воду. Потом опять берёт на руки Пака и ставит в душ. Всё бы ничего, но Чонгук впивается в губы и хочет продолжения
-Нет Чонгук, я устал-хнычет Чимин и отталкивает Чонгука.
А тот даже не пытается остановится
Он резко переворачивает Чимина и резко входит. От неожиданности Чимин вскрикивает. Чонгук хватается на талию Пака и крепко сжимая её, продолжает втрахивать. Чимин начинает стонать. Опять это невыносимо приятно. Пак вцепился руками в стенку в душ и еле держится. А Чонгук хоть как то разрядить остановку целует Пака за плечи и в шею.Чонгук кончает глубоко в Чимина, а тот сразу кончает сразу после Гука. Чонгук переворачивает Чимина и опять впивается в губы. Чимин чувствует что сейчас упадёт и еле-еле держиться, Чон это замечает и хватает Чимина на руки при этом обернувшись его полотенцем и несёт обратно, только уже в свою комнату. Он аккуратно сажает Чимина на кровать, а сам одевается.
-Чонгук, что же будет дальше? -спрашивает Чимин смотря на Чонгука.
-Ты про что?
-Ну про наши отношения,как мы скажем что встречаемся? -спрашивает Чимин и ещё больше закрывается под одеяло.
-Вот пойдём и прямо скажем-говорит Чонгук
-Нет нет, так нельзя. Пусть лучше сами догадаются-тихо говорит Чимин-А ты не мог бы принести мою пижаму?-говорит Чимин немного краснея
-Конечно-Чонгук целует Пака в висок и направляется в комнату Пака за его пижамой.После немного повалявшись в обнимку, Чигуки идут на кухню. Ведь безумно хочется есть. Когда они заходят на кухню, находят там Юнги который пьёт кофе.
-Привет-улыбаясь говорит Чимин. А Чонгук сразу лезет в холодильник.
-Ну привет-как-то сонно говорит Юнги при этом немного ворча.
-Что такое? Почему ты такой сонный? -уже спрашивает Чонгук и достаёт остатки пиццы.
-Хм, да есть тут одна пара, которая мало того, что скрыла свои отношения, да и стонали на весь дом. Хотя бы совесть поимели-ворчит Юнги и шюрясь смотрит на Чигуков.
Чимин, конечно же покраснел как помидор, при этом мило улыбаясь, а Чонгук лишь улыбнулся сел рядом с Чимином приобнимая того за талию
-Прости-почти шёпотом говорит Чимин.
-Да что уж там-Юнги машет рукой и начинает улыбаться.
-Я рад что вы теперь вместе
И вам повезло что во время ваших уединений дома никого не было, кроме меня. После того, как они поели, направились в комнату Чимина, уже в чистую.Чонгук стоит у окна и любуется видом. А Пак зависает в телефоне. И тут на экране отображается фотография. На которой Чонгук и Чимин, а внизу хэштег «jikook».Чимин улыбается и Чонгук это замечает. Ему тоже становиться интересно и он присоединяется к Паку.
-Чимин, я так люблю тебя-говорит Чонгук и чмокает Чимина в губы.
-Я тоже, безумно люблю тебя-говорит Чимин и продолжает пялиться в экран телефона.
А Чонгук когда видит фото расплывается в улыбке.
-Чигуки из реал? -спрашивает Чонгук смотря на Пака. А тот лишь мило кивает.
До конца дня Чигуки решили поваляться на кровати, но для начала сходить прогулять, заодно Чимин решил зайти к своим родителям.
-А твои родители знаю что ты встречаешься со мной? -спрашивает Чонгук стоя уже возле кафе.
-Нет-говорит Чимин и заходит в кафе
-Всмысле нет? -Чонгук немного нервничает.
-Ну я им говорил что люблю тебя.Так что не переживай-говорит Чимин и заходит в кафе. А за ним и Чонгук. Чон сейчас нервничает как никогда. Хоть раньше он видел и даже общался с родителями Чимина. Тогда он был в роли друга, а теперь в роли парня. В кафе опять никого нет, а на двери магазина написано «перерыв».
Чигуки поднимаются по лестнице на вверх. Чимин чувствует, как напряжён Чонгук.Пак поддерживающи берёт за руку Чона. И они заходят в кабинет. В нём видят родители Чимин и пьют чай. Мама смотрит на Чигуков и мило улыбается, а отец хмурясь смотрит на Пака.
-Всем привет- говорит Чимин улыбаясь.
-Здравствуйте господин Пак и госпожа Пак-кланиться Чон.
-Привет мои любимые-мама набрасывается на парней и обнимает их. -Садитесь-мама показывает на кожаный диван.
Отец замечает что Чонгук и Чимин держаться за руки. В итоге беседа длиться не долго. Отец сначала с хмурым лицом наблюдал за беседой матери и Чимина. А после влился в беседу. Мать была очень рада воссоединению Чимина и Чонгука, а вот отец не очень. Но после беседы с улыбкой на лице он сказал, что принимает сына и его выбор. Чимин с яркой улыбкой выходит из кафе, а Чонгук лишь выдохнул.
-А ты переживал-говорит Чимин и обнимает Чона. -Теперь нужно ребятам сказать-говорит Чимин и берёт за руку Чона-А сейчас мы идём в магазин.
-Но ты же говорил, что пусть они сами узнаю-говорит Чонгук или за Чимином.
-Да, но я передумал. Думаю, так будет правильней.
Дальше они отправились в магазин с одеждой.
-Ну как? -спрашивает Чимин, вертясь перед Чоном.
На Паке одет светло-розовый, бархатный костюм. Смотрится на нём просто идеально, нет ни одной складочки. Только Чонгук приходит в себя и хочет сказать что это прекрасно, но его перебивает Чимин.
-Мне не идёт-ворчит Чимин и идёт переодеваться.
-Нет, Чимин тебе очень идёт.Ты просто прекрасен-кричит Чонгук в след Пака.
-Нет, мне не нравится-говорит Чимини уходит.
-Что он там делает, уже 10 минут прошло возмущается Чонгук. Чон направляется к Чимину и открывая шторку заходит. А Чимин стоит без футболки.
-Что ты дела-не успевает сказать Чимина, как его тут же затыкают поцелуем. Пак руками обвиват шею Чона, а тот гладит талию Чимина.
Чимин отстраняется и хотел возмутиться, как его перебивают.
-Я устал ждать и уже соскучился по тебе-говорит Чон.
-Ну ещё 5 минуточек
Чонгук выходит и ждёт. Ему очень понравился костюм Пака, но Чимину нет. И наконец Пак выходит.
-Слушай, сходи пожалуйста в кафе через дорогу и купи мне кофе-говорит Чонгук.
-Пойдём со мной? -спрашивает Чимин.
-Нет, то есть я хочу кое-что себе присмотреть
-Хорошо
Чимин выходит из магазина и направляется в кафе.Тем временем Чонгук,он берёт тот костюм который примерял Пак идёт на кассу.Ну вот очень он ему понравился этот нежно-розовый костюм,который просто офигенно сидит на Чимине. Это будет подарок для него,ещё Чон хотел подарить что-нибудь милое и прихватил нежно голубой свитер. Ему красиво упаковали вещи в коробочку и Чонгук с яркой улыбкой вышел на улицу,где его ждал возмущающийся Чимин,держа стакан с кофе.
-Ну вот и чего ты так долго- возмущается Пак размахивая руками.
-Ну я решил купить тебе подарок- говорит Чонгук и вытягивает коробку вперёд.
В глазах сразу загораются искорки и становится очень интересно.Чимин отдаёт Чону кофе и берёт коробку.
А Чимин быстро разрывает ленту и открывает коробку.
-Ты купил мне костюм?
-Да, просто он идеально сидит на тебе. И даже не отрицай это-говорит Чонгук-И ещё я купил тебе свитер. Он чем-то похожи на тебя. -размышляет Чонгук.
-Я похож на свитер?? -возмущается Чимин
-Ну, ты такой же мягкий и тёплый-улыбается Чонгук.
-Спасибо-говорит Чимин и закрывает коробку, обнимая Чонгука.
До дома они решили прогуляться пешком. На улице уже довольно темно и только фонари, тускло освещают улицу. И вот они заходят в дом. И сразу же направляются по комнатам переодеваться. А все сидят на кухне. Чимин вешает костюм на вешалку, а свитер ложит в шкаф. Чимин берёт пижаму и направляется в душ. В итоге только Чимин решает зайти, как его хватают за руку и проживают в душ, закрывая дверь. Оказывается Чонгук тоже собирался в душ.
-Как удачно я зашёл-говорит Чонгук с хитрым взглядом. И руки Чонгук залезли под футболку Чимину.
-Эй, ты что удумал? -громко говорит Чимин и бьёт Чона по руке.
-Ну блин такой момент испортил- хмурясь говорит Чонгук.
-Ты не забывай,что мы не одни дома, я пришёл принять душ-говорит Чимин и снимает футболку
-А ничего что я здесь-говорит чонгук с ухмылкой
-Если ты не собираешься принимать душ, то уходи-говорит Пак и снимает оставшуюся одежду,а потом зависает кабину.Ну Чону ничего не остается делать и он повторяет действия Чимина.После душа они направляются по комнатам и одевают свои любимые пижамки.
-Ты скоро? -спрашивает Чонгук, заходя в комнату Пака.
-Да, уже иду.
И они направляются на кухню.
Как я уже упоминала, на кухне все собрались.Они проходят на кухню и садятся рядом с мемберами
-Где вы были? -спрашивает Хосок при этом улыбаясь
-Мы гуляли-отвечает Чимин
-Целый день гуляли?-уточняюще спрашивает Намджун.
-Ну да-говорит Чонгук
Чимин сейчас напряжён,но всё же решается рассказать мемберам об отношениях с Чонгуком.
Пак встаёт из-за стола и начинает говорить
-В общем тут такое дело,мы с Чонгуком встречаемся-говорить Пак и смотрит улыбаясь на Чона.Все только рты пооткрывали.Конечно все рады,что они всё-таки воссоединились.Получается не зря Чимин страдал и плакал ночами. Может быть в будущем они уже не будут вместе, но не сейчас, сейчас они счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Трудная любовь»{jikook} (Закончен)
FanfictionНачнём с того, что Чимин случайно влюбляется в Чонгука, но позже узнаёт, что Чон уже занят.Это сильно задевает Пака и он медленно сгорает от не взаимной любви.