{4}

1K 41 2
                                    

-Аххх...., Чимин не нужно-еле выдавливает Чонгук.
-Хмм, твоё тело говорит о другом, поэтому я помогу.
Чимин толкает Чонгука к стене и садиться на колени. А Чонгук до последнего сопротивляется, но в итоге сдаётся. Чимин растёгивает ремень, а затем и молнию.
Чимин медленно начинает водить рукою по члену, немного надавливании на него. У Чонгука перед глазами появляются звёздочки и стон сам вырывается из его губ. Чимин быстро надрачивает водя по стволу, но после приступает к минету. Он медленно, язычком начинает водить по всей длине, тем самым дразнят Чонгука. А Чон стонет во всю. Позже Чимин берёт полностью и начинает заглатывает всё больше и больше, прерывая рвотные позывы. Чонгук просто наслаждается и закрывается пальцами в волосы Чимина и сильнее надавливает на голову. Чимин сосёт член, как самый сладкий леденец. А Чонгук от одного вида Чимина готов кончить. И вот он кончает Паку в рот, а тот всё проглатывает. Чимин встаёт на против Гука, который засьёгивает штаны. Чонгук немного приофигел и только сейчас понял что произошло. Перед ним стоит красный Пак с взъерошенными волосами и красными губами.
-Зачем ты это сделал? -с огромными глазами спрашивает Чонгук.
-Я просто помог,да и ты был не против -тихо говорит Пак и выходит из уборной.
-Спасибо-тихо говорит Чонгук и тоже выходит. До конца концерта остаётся час. Пол часа они отдыхают, а остальное время до концерта им поправляют причёски и макияж. В гремёрке во всю слышны крики фанатов, а это значит что пора выходить на сцену. И вот наши принцы стоят за кулисами и немного нервничают, хотя каких немного, МНОГО. Просто они это скрывают.
Так вот, арми уже во всю кричат кричалку и тут наши 7 чудес света выходят на сцену. Арми начинают ещё громче кричать, чуть ли не срывая голоса. Но тут в микрофон раздаётся голос Намджуна и все замолкают прислушиваясь к речи. Дальше каждый говорит от себя свои слова и начинается песня
Все стали в изначальные позиции и начинают и петь и танцевать. (Думаю описывать концерт это очень нудно и поэтому расскажу всё в кратце) Ну так вот, играет песня и все сосредоточины на хореографии. Арми кричат так громко, что почти не слышно музыки.В зале горят тысячи арми бомбочек, просто божественно.Каждый мембер выдаёт себя на всё мощь. Хоть все уже мокрые и липкие от пота, они всё равно танцуют.Так же во время всего концерта присутствовал флирт, между Чонгуком и Тэхёном. Ну как тут без этого. То по попке ударит, то подмигнёт. Вообщем любовные дела. А когда арми это видят, им окончательно сносит крышу и они кричать ещё громче. Ведь всё-таки вигуки, самый популярный пейринг. Чимин же всё время полностью был занят хореографией и голосом. Делал вид что не видит, хотя тут трудно не заметить. И тут Чимину летит смачный шлепок по попке и на этот раз это от Тэхёна. Но удивляться тут не чему. Все и так уже привыкли. И вот последняя песня и концерт окончен. Нет, bts не хотят покидать арми, просто они очень устали, а сейчас будет новая хореография, за которую Хосок голову свернёт. Теперь все сосредоточены еще сильнее. В итоге всё прошло хорошо. Он нехотя прощаются с арми и покидают сцену.
Как только они заходят за закулисы, выпивают всю воду, что там стояла, а было довольно-таки много. После все валяться в гримёрку, там им смывают оставшийся макияж, ведь половина просто смылась потом. Дальше все сразу садятся в машину и едут в отель, чтобы скорее принять душ и завалиться спать. Так они и делают. В номере Чигуков.
-Как я устал-жалобно стонет Чимин и стягивает с себя эту одежду и прочие украшения.
-Я тоже-говорит Чонгук и направляется в душ.
-Я первый! -кричит Пак и скрывается за дверью.
-Вот же засранец-говорит Чонгук и садиться на кровать
Но тут его глаза натыкаются на собственный стояк
-Опять??? Чёрт-кричит Чонгук и прикрывает своё достоинство халатом.
А Чимин тем временем справляется со своим стояком, ведь этот Чонгук который находится рядом выглядит чертовски сексуально. Стоны доносятся по всему душу, хоть Пак и так пытается молчать. После он выходит из душа и смотрит на зеркало.
-Всё-таки мне нужно купить игрушек -говорит Пак и сам себе ухмыляется.
Я думаю все поняли что за игрушки ему нужны. Не ну а что тут такого. Он вообще хочет ласки, секса и тому подобное. Чимин выходит из душа весь красный и сразу плюхается на кровать.
-Эй. Чимин, тебе не плохо? -спрашивает Чонгук смотря на красного Чимина-Ты весь красный.
-Нет, все хорошо. -говорит Чимин немного краснея, хотя куда ещё.
-Ладно. Не буду допрашивать, сделаю вид что поверил-говорит Чонгук ухмыляясь и отправляясь в душ.
-И чего он на меня так посмотрел? -сам у себя спрашивает Чимин. А потом переодевается в пижамке и ложится на кровать, включая телевизор.
А Чонгук стонет, водя рукой по члену. Вода стекает по всему телу и перед глазами появляется Чимин, который делал Чонгуку минет. Да такого ещё никогда не было. После душа Чонгук тоже укладывается в кровать. Но не тут то было. Ещё ведь 7 часов. Поэтому Чимин решает, что Чону следовало сходит к Тэхёну.
--Ну и зачем? -спрашивает Чонгук смотря на Чимина.
-Как это зачем ? Чтобы провести время с любимым, болда-говорит Чимин и встаёт с кровати.
Он поднимает Чонгука и просто выпирает и номера.
-Скажи, зачем ты это делаешь? -Спрашивает Чонгук, стоя уже за порогом.
-Я хочу чтобы вы были счастливы-напоследок говорит Пак и закрывает дверь. Ну Чонгуку ничего не остаётся делать как идти к Тэ. Он стучит и ему открывают.
-А.... Я это... Меня Чимин к Тэхёну выгнал -говорит Чонгук проходя в номер.
-Юнги ты бы не мог...
-Хорошо-Юнги выходит из своего номера и направляется в номер к Чимину.
Юнги заходит в номер и удивленно смотри на Пака.
-Чимин. Ты серьезно его выгнал? -спрашивает Юнги садясь на кровать.
-Нет, я просто сказал сходить к Тэхёну.
-Но зачем? Зачем ты мучаешь себя? Помнишь что я тебе говорил? Нужно бороться за свою любовь до конца.
-Юнги хён, ты же знаешь что этого не будет, мы никогда не будем вместе, это просто не возможно-вздыхая говорит Чимин.
-Почему ты так уверен? -Спрашивает Юнги смотря на Чимина.
-Я не уверен,я знаю. Разве ты не замечаешь как они любят друг друга? Эти взгляды, подмигивания?
-Но это не повод сдаваться.
-Я уже давно сдался, если я не буду счастлив в этим человеком, значит путь будет счастлив кто-то другой. -говорит Чимин и по его щекам начинают течь слёзы, но он быстро их стирает.
-Да Чимин, сам не веришь тому, что говоришь. Ладно давай не будем об этом. -говорит Юнги и подходит к Чимину.
-Ну всё, не плачь-тихо говорит Мин и заключает Чимина в объятия. Дальше они смотрят телевизор. Ведь они устали, но спать ещё рано, да и не хочется.
Потом живот Чимина начинает журчать,ведь сходить покушать надо.
-Я хочу есть-жалобно стонет Пак.
-Я тоже-говорит Юнги и продолжает смотреть телевизор.
-Ну так пойдём в кафе-говорит Чимин и встаёт с постели.-Ну так ты со мной?
-Да, вот только нужно переодеться.Ты ведь в пижаме. -говорит Юнги и отправляется к двери.
-Нам всего нужно спуститься на первый этаж, поэтому я не хочу переодеваться.
На этом и порешили.После ужина, опять пошли в номер.
-Юнги,а когда мы уезжаем? -спрашивает Чимин
-Не знаю, скорее всего завтра -говорит Юнги и продолжает смотреть телевизор.
-Ты знаешь, я сделал Чонгуку минет-спокойно говорит Чимин, ведь он доверяет Юнги
-Что??? -Юнги находится в реальном шоке. -Зачем???
-Я.... Я не знаю-ещё тише сказал Чимин. -И вообще со мной в последнее время что-то не так.
-Я это заметил. -также с шоком говорит Юнги.
После этого разговора Чимин берёт дневник и начинает писать.
«Дорогой мой дневник, сегодня день у меня был прекрасный. Мы были на концерте и пол дня провели с арми, я счастлив. И ещё сегодня произошло не что странное
Я сделал Чонгуку минет, Я просто не мог сдержаться.И вообще, зачем я пытаюсь заполучить внимание Чонгука? И зачем я сделал ему минет, а после он сразу побежал к Тэхёну. Мне так обидно и плакать хочется. Хорошо что хёны рядом и всегда поддерживают меня.»
На этом и закончил Пак.Он откладывает дневник на полочку и ложиться спать.
-Юнги хён поспи сегодня со мной, а то этот кошмар просто надоел -говорит Чимин и прикрывает глаза
А Юнги конечно не отказывает. Он немного посмотрев телевизор, ложиться к Чимину и обнимает его.
Ночь проходит хорошо. На удивление, Чимину не сниться этот сон
Утро.
Чимин и Юнги ещё спят, а уже 12 часов. Да, да и ещё даже из них никто не просыпался. Даже вигуки уже во всю спорят в номере. И вот Чонгук стоит за дверью и заходит в номер
Конечно, он сразу хмурится, а потом начинает улыбаться.
Юнги и Чимин в это время просыпаются и смотрят на улыбающегося Чона
-Эм.... Ты чего? -спрашивает Чимин не потирая свои глазки
-Я так и знал, что шипперю вас не просто так-говорит Чонгук и ещё ярче улыбается.
А Чимин и Юнги сидят в недоумении. И тут же кидают подушки в Чона.
-Ты идиот? Ему сняться кошмары и я просто поспал с ним. -говорит Юнги и начинает собираться-Он вообще-то любит те.... -не успевает договориться Юнги, как Пак прикрывает ему род ладошкой.
А Юнги сам начинает мысленно бить, чуть не спалил контору.
-Ну, Юнги договаривай. Ты же знаешь. -интересуется Гук и с щенячими глазами смотрит на хёна
-Это секрет, а секреты не выдают -говорит Мин и выходит из номера
Чимин лишь немного хихикает.
-Ну Чимин скажи-умоляет Чон.
-И не проси-говорит Чимин и скрывается за дверьми ванной комнаты.
-Вот зараза, ладно сам узнаю.
А Чимин лишь встаёт по душ и тяжело вздыхает. Почему же Чонгук так хочет узнать кто это?В голову Чимина лезут самые дурные мысли, но Пак быстро трясёт головой и выходит из душа.
-Почему так долго? Быстрее мы опаздываем-говорит Чонгук смотря на Чимина.
-Мы куда-то уходим? -спрашивает Чимин и вопросительно посмотрел на Чонгука.
-Мы все вместе идём гулять.
-Айщ, точно я забыл. -Чимин быстро подбегает к шкафу и ищет что же одеть.
У мемберов есть традиция. Когда они проводять последний день в какой-нибудь стране, то обязательно проводят его вместе. И вот, сейчас Пак как угарелый носится по номеру.А Чонгук смеётся над ним. В итоге он одел светлые джинсы,лёгкую кофточку и белые кроссовки.
Чонгук же оделся почти также, только кроссовки были чёрные, а вместо кофточки, футболка.
И вот они выходят из номера и направляются в кафе, в котором все собираются. Пришли они последние
-Так-Начал говорить Намджун-Вылетаем мы сегодня 6,прилетим примерно в 10. -говорит Ким смотря на мемберов. Все в ответ только кивают. А после направляются гулять по городу. Сначала, конечно, нужно перекусить и они заходят в ресторанчик. После перекуса идут смотреть достопримечательности.Конечно первую они посетили самую высокую башню в мире «Бурдж-халифа».Вид с неё был на весь город. Это очень красиво. Также сделали много фотографий и выложили по разным соцсетям. Ещё мемберы побывали на огненном шоу, которое бывает раз в пол года, вот так повезло.Вот уже вечер, все вялые сидят за столом в ресторане. Чимину немного грусно, но в тоже время он рад, что наконец смог погулять с друзьями.
Чонгук сидел рядом с Чимином.
-Чимин пойдём выйдем-на ушко говорит Чонгук Чимину.
Ну а Пак конечно выходит вместе за ним, предупредив ребят.
Чонгук берёт Чимина за руку и тот немного смущается.
-Куда мы идём? -спрашивает Чимин смотря на Гука.
-Я де обещал, что мы с тобой погуляем-говорит Чонгук и улыбается. Чимин де ничего не ответил, но улыбнулся взаимно.
-Ну так куда мы идём? -тихо спрашивает Чимин.
-На аттракционы.
-Хорошо, только не мог бы ты отпустить мою руку -говорит Пак и показывает пальчиком на их руки.
Чон вырывает руку и шепчет прости.
Чимин, конечно же,хотел чтобы они шли за руки, просто это не правильно. Всё-таки у Чонгука есть парень, по совместительству его лучший друг. Поэтому оставшееся время они идут в тишине. И вот они приходят в парк аттракционов. У обоих глаза загорелись огоньком. Ведь проведённое время с хёнами немного наскучило. И вот Чонгук покупает сладкой ваты для двоих и они направляются на колесо обозрения. Они медленно поднимаются, а после следуют восхищённые слова. Чимин смотрит в окно и наслаждается такой красотой.
-Гуки, смотри та башня, на которой мы были -говорит Чимин продолжает смотреть в окно.
А Чонгук опять встал в ступор, это милое прозвище, обычно Чимин никогда не неназывал так Чона, да даже Тэ не привык его так звать. И вот молчание. Чимин поворачиваясь к Чонгуку и смотрит на него.
-Я что-то не так сказал? -спрашивает Пак и касается своей ладошкой руки Чонгука.
-А... Я просто задумался-Выходит из транса Чонгук
Пак продолжает восхищённо смотреть через окно, а Чонгук на него. После аттракционов они посетили комнату страха. Как только из угла выскакивал монстра, Чимин принимался к Чонгуку.
-Ну вот мы и прошли эту комнату, а ты боялся-говорит Чон идя рядом с Чимином.
-А я и не боялся, просто думал что тебе страшно, вот и держался за тебя -говорит Чимин
-Ага, конечно-говорит Чонгук и немного ухмыляется.
После они пошли в кафе.
-Ты что будешь? -спрашивает Чимин смотря на Чонгука и на меню.
-Хммм, наверное возьму просто кофе и булочку с клубникой.
-Тогда я возьму чай и круассан с шоколадом.
Им принесли заказ и они начали его есть
-Чимин, расскажи о своём любимом? -Чонгук знает что Чимин ничего не ответит, но попробовать стоит.
-Ладно, всё что-то могу сказать, что он прекрасен. Я влюбился в него как дурак, а оказалось у него есть парень-с каждым словом Пак говорил всё тише и тише. -У него красивая улыбка и красивые глаза, он очень добрый и милый-также тихо говорит Чимин, а Чон его внимательно слушает
-Я так влюбился в него, что теперь не могу жить без него, пусть он встречается с другим. Главное чтобы он не забывает меня-говорит Чимин, а по его щекам начинают скатываться слёзы.
-Ну Чиминии, не плачь-Чонгук берёт лицо Чимина в свои ладошки и вытирает слёзы. -Ты обязательно будешь с ним.
На этом из разговор заканчивается. И они отправляются в отель. Хоть сейчас ещё день, а они уже устали.
До самолёта осталось 2 часа. Обычно все сейчас должны собирать вещи, а их нет. Чон и Пак собирают вещи и просто ложиться спать. Вот только никто не спит.
-Чимин. А как ты понял что влюбился?--с вопросительным лицом спрашивает Чонгук.
-Ну.... Я не знаю. Это произошло так быстро, что я и сам не понял
Могу сказать одно, я долго не признавал эти чувства и упирался. Но моё сердце говорит о другом. Я хотел сказать этому человеку что люблю его, но в этот же день я узнаю что у него есть парень. -Чимин тяжело вздыхает и полностью с головой. -Я не хочу об этом говорить.
-Прости-тихо говорит Чонгук
-Чимин, а чтобы ты сделал, если бы влюбился в меня?
Чимин задерживает дыхание, а сердце колотится в бешенной ритме.
-Я..... Я не знаю-нервно говорит Чимин.
Вот этим и разговор закончился. Дальше Чон не будет мучать Чимина.
Пак сначала долго вертится в кровати, но потом моментально засыпает. Чонгук же принимает душ и ложиться на кровать, просматривая ленту в инстаграме. И вот звенит будильник, тем сам прирывая сон Пака. Чимин потирает глазки и для умываться. В номере никого не было. Наверное Чонгук ушёл к Тэхёну. Пак одевает одежду и направляется с чемоданом в то маленькое кафе, в котором все договорились собираться. В кафе почти все, кроме вигуков. И только через 10 минут те приходят красные и мокрые. Все одевают маски и садятся в машину, которая везёт их в аэропорт. Там им сообщают, что они будут сидеть так, как они хотят. В итоге Чимин сидит один, потому что так захотел. Намджун с Джином, Хосок с Юнги и Тэхён с Чонгуком. Пак одевает наушники в уши и включает свои любимые песни. Как и говорит Намджун, приземлились они около 11 часов. Все приходят в общагу и раскладывают свои вещи. И конечно же ложатся спать. Вот только Чимин не хочется спать. И он валиться на кровать и делает немного фоток, а после выкладывает их в твиттер. Ещё немного побыв в соцсетях, он берёт ручку и свой дневник. Долго думает, а потом начинает писать.
«Привет мой дневник! Сегодня я решил поделиться с тобой моим днём. Вообщем он прошёл замечательно. Утром мы все вместе с группой собрались погулять. Обошли мы весь город, просмотрели все популярные достопримечательности. И тут мне стало грустно. Но на помощь приходит Чонгук. Мы вместе выбирается и идём на аттракционы. Ведь Чонгук обещал мне погулять, в итоге выполнил своё обещание. Время проведённое с ним было самый лучшим. Я люблю тебя Гуки~».
Пак откладывает дневник в сторону и ложиться спать, а перед этим переоделся свою пижамку.
Долго ждать не пришлось, как сон появился внезапно и усыпили Чимина. Он заснул сразу, вот только опять он видит этот ужасный сон. Когда был Юнги рядом с ним, сна и след простыл. В итоге ночью Чимин плохо спит. Чонгук же как приходит в дом, валиться, на кровать со словами
-Наконец-то я спать-и даже не переодеваясь, тут же засыпает.
Утро. Точнее уже день.
Именно сейчас проснулся Чимин
Впринципе ничего удивительного, сейчас же только 2 часа дня. Пак встаёт с кровати и идёт умываться. А позже приходит на кухню, в которой все сидят
-Доброе утпо-тихо говорит Чимин и пьёт воду
-Доброе-отвечают все и продолжают свой разговор.
Но Джин обращается внимание на растрёпанного Чимина.
-Чимин, выглядишь не очень, Что-то случилось? -спрашивает Джин и все смотрят на Пака-Ты выглядишь очень вялым.
-Я не выспался, этот сон продолжает меня приследовать-говорит Чимин и покидает кухню. А все (ну почти) не понимают о чём идёт речь, а точнее о каком сне. Чимин же идёт в душ, для того чтобы снять усталость и освежиться. Сегодня у них выходной, поэтому нужно подумать чем же заняться. Все парочки в группе сто процентов будут вместе, ну а Пак. Он как всегда сделает вид что всё хорошо, хотя на самом деле ужасно. При виде того, когда Чонгук и Тэхён целуются, сердце начинает сильно болеть,а на душе кошки скребут. Ещё это минет. Чимин решает сегодня целый день прогулять. Так он и сделал. Оделся попроще и отправился гулять. Главное чтобы были наушники. Чимин гуляет по парку и смотрит на влюблённые парочки. Говорят, что влюблённые всегда будут вместе. Но не в случае Пака. Чонгук же не любит Чимина, поэтому последние чувства он похронил ещё тогда, когда узнал что вигуки встречаются. И тут Чимину приходит мысль купит себе игрушки, которые еще давно хотел. Да, да вы правильно подумали. Игрушки 18+.Ну а почему бы и нет 
Он заходит на сайт и сразу заказывает всё подряд. Сегодня или завтра должны доставить. Он выключает телефон и продолжает ходить по парку. И тут у него возникает мысль позвонить родителям. Он нажимает на вызов, гудки...
-Ало.
-Привет мама-говорит Чимин и улыбается
-Чиминни, мальчик мой, мы так соскучились по тебе.
-Я тоже, очень скучаю
-Ну давай рассказывай, как дела? Как провёл отпуск?
-Ну начнём с того, что отпуска у нас почти не было, но зато мы были в Дубае на концерте
-Оооо этот город очень красив.
Так они ещё долго разговаривали, Чимин даже попросил совет.
-Мама, у меня есть друг, который влюбился, а вот только в того кого он влюблён есть парень. Что делать?
-Хммм даже не знаю. Пусть признается ему, если он его любит не отталкнёт.А если отталкнёт, то так ему и быть.
-Хорошо, спасибо.
Чимин заходит в кафе и заказывает все самое сладкое. Ни в чём нельзя себе отказывать. После кафе он отправился в общагу, так как стало скучно. И заодно прихватив несколько булочек с шоколадом. Чонгуку он, конечно, признаваться не будет, зачем портить ему отношения? Пусть будет так, как есть. Чимин приходит домой и сразу направляется в свою комнату. Сейчас ещё только день,а Чимину скучно. И он решает немного пофоткаться. Он встаёт напротив окна и делает фотографии. А после выкладывает в инстаграме. Чимин немного полежав на кровати, идёт в спортзал. Давненько он так не был. В доме скорее всего никого нет. Ведь очень тихо, если только в комнатах спят. Хотя кто будет спать в светлый день? Правильно, никто. И вот Чимин направляется в спортзал. И опять начинает изводить себя. Спустя час, Чимин валиться на кровать без задних ног.
-Как я устал-стонет Чимин и нехотя встаёт с кровати. -Так, нужно принять душ. Чимин берёт халат и полотенце. И идёт в душ.Но тут Чимин решает принять ванну с пенкой. У него есть много бомбочек для ванны, целая коллекция.Пак набирает тёплую ванну воды и добавляет туда бомбочку, которая так приятно шепит. Вот только пенки, как хочет Пак, там нет. В итоге он добавляет туда много геля для душа. Чимин раздевается и ложиться в ванную. Так хорошо, хочется забыть о всех проблемах, но ведь это невозможно. Все проблемы связаны с Чонгуком. Пак постоянно думает о нём. И как он вообще мог влюбиться в него? На этот вопрос Чимин не может дать ответ. После ванной, Пак одевает пижаму и идёт на кухню. Ведь кушать очень хочется. Он открывает холодильник и ничего там не находит.
-В это доме вообще кто-нибудь живёт кроме меня? -сам у себя спрашивает Чимин. Он тяжело вздыхает и идёт за телефоном. Идти в магазин он не хочет, так как недавно пришёл с улицы. Он заказывает кучу продуктов, которые должны доставить через пол часа. Чимин роется в интернете в поисках чего бы приготовить. В итоге он решает запеч курочку. Точнее 2 курочки, так как одной мало. Пак начинает разогревать духовку. И тут звонок в дверь.
-Быстро доставили-говорит Чимин и шаркоча тапочками подходит к двери. Он открывает и видит курьера, который в руках держит огромного плюшевого медведя и букет белых роз.
-Возьмите и распишитесь-говорит курьер и вручает ему посылку.
А Пак с небольшим шоком смотрит на курьера
-Вы точно не ошиблись? -спрашивает Чимин
-Нет, вы же Пак Чимин?
-Да
-Тогда это для вас.
Чимин расписывается и берёт медведя и цветы
-Интересно от кого же это? -Чимин идёт в свою комнату и кладёт медведя на кровать и тут он замечает записку в цветах.
Чимин берёт вазу и ставит цветы в воду
Записку он раскрывает и начинает читать. На его лице сразу появляется улыбка, а сердце начинает как никогда сильно биться. В записке:
«Привет Чимин. Я решил тебе подарить это небольшой подарок. Я знаю что тебе скучно и ты сто процентов сидишь дома. И я знаю что ты тоже хочешь любви. Поэтому я дарю его тебе.
Чонгук. »
Сейчас Чимин сидит и несколько раз перечитывает эту записку, при этом ярко улыбаясь. После он берём мишку в руки крепко обнимает его.
Сейчас он направляется на кухню, ведь кушать та хочется. И вот в дверь опять звонят. На этот раз это были продукты. Чимин поднимается на кухню с двумя тяжёлыми пакетами. Он застаёт всё самое необходимое и начинает готовку. По всей кухни разноситься приятный запах, даже слюнки текут. И вот Пак приготовил одну курочку и приступил ко второй. Когда он положил вторую курочку в духовку, начал есть первую. Потом понял что чего-то не хватает. И он решил сделать ещё и салатика. После того, как он поел, он достал курочку из духовки и оставил на столе. Сейчас ему очень хочется спать. Он направляется в комнату и засыпает с плюшевым мишкой в руках.
Тем временем у вигуков. Они целый день провели в ресторане, ну,а почему бы и нет.А потом ходили по городу, как будто они в первые в Сеуле. Намджины тоже уехали на пикник, только это был романтический пикник, который устроил Намджун. Юнсоки провели день на аттракционах. Точнее Хосок так сказал, а значит так и будет.Ещё они ели много сладкой ваты и ходили в самые красивые места Сеула.
И вот вигуки возвращаются домой.
-Чимин ты дома? -кричить Тэхён и снимает кроссовки. Они поднимаются на вверх. Из кухни доноситься очень вкусный запах.
-Ммм, как вкусно пахнет-говорит Чонгук и проходит на кухню и видит курочку.
-Кто это приготовил? -спрашивает Чонгук смотря на Тэхёна, который накладывает себе салат.
-Не знаю
Чонгук выходит из кухни и направляется в комнату Чимина. Ведь знает что это он её приготовил. Чонгук тихо открывает дверь и заходит в комнату. И Чонгук видит такую картину:Чимин спит на кровати в милой пижамке, с запутанным и волосами, при этом мило причсокивает губками и обнимая руками и ногами огромного медведя, которого подарил Чонгук.
Чон подходит к кровати и садится на корточки.
-Милашка-говорит Чонгук и медленно касается волос Пака и начинает медленно гладить. После Чонгук замечает цветы, которые стоят в вазе.
-Понятно почему так пахнет розами-тихо говорит Чонгук и выходит из комнаты. Чимин просыпается около 9 часов вечера. Он потирает свои глазки и зевает.
-Сколько я спал? -говорит Чимин и смотрит на часы. -4 часа, нормально-говорит Чимин и выходит из комнаты. В доме тихо, может ещё никто не приходил.Он направляется в гостиную. Там он находит почти всех, кроме Чонгука и Юнги.
-О Чимин ты проснулся. Спасибо было вкусно-говорит Джин и улыбается.
--Вы пробовали мою курочку? -говорит Пак и садиться на диван ко всем.
-Да-отвечает Тэхён-Она была очень вкусной
-Спасибо-говорит Чимин и продолжает смотреть телевизор-А где все остальные? -интересуется Чимин.
-Юнги спит, а Чонгук ушёл в душ-говорит Джин.
Спустя 10 минут, Пак поднимается на вверх и идёт в свою комнату. Он ведь ещё должен поблагодарить Чонгука за подарки.
И тут ему ужасно повезло, ведь Чонгук вышел из душа. Чимин сразу направляется к Чонгуку. Тот и среагировать не успевает, как Чимин обнимает.
-Спасибо Гуки за подарок-тихо говорит Чимин и чувствует запах геля для душа исходящего из Чона. А Чонгук взаимно обнимает его.
-Я рад что тебе понравился. -говорит Чонгук и поглаживает Пака по спине. Позже они отстраняется и идут на кухню.
-Ну и где ты сегодня был? -спрашивает Чонгук сидя за столом и попивая свой кофе.
-Я гулял и как видишь готовил. -отвечает Пак и тоже делает себе кофе. -А ты как провёл этот день?-спрашивает Чимин и присаживается на стул.
-Хорошо. Мы с Тэ были в ресторане и ходили по всем красивым местам Сеула.
-Понятно.
После Пак направляется в свою комнату и там включает свой телевизор, ибо то, что смотрят остальные не очень интересно. Чимин щёлкает каналы и ничего нормального не находит. И тут в его комнату стучат.
-Войдите
И в комнату заходит Чонгук.
-Чимин хён мне скучно. -говорит Чонгук и садиться к Чимину на кровать.
-А я что? Как что так сразу Чимин ХЁН,чего-то я вообще не помню когда ты меня так в последний раз называл. -хмурится Пак и смотрит на Чонгука.
-Вообще-то я часто тебя так называю, просто всё зависит от настроения.Можно я с тобой посижу?
-Да. -коротко отвечает Пак и продолжает смотреть телевизор.
Спустя пол часа Чимин засыпает, а Чонгук замечает это только через час.
-Ну ты и соня-говорит Чонгук и аккуратно убирает прядь волос лица-А ещё безумно красивый-говорит Чонгук и обнимает Чимина. Чонгуку очень лень идти в свою комнату,которая находится рядом, поэтому он решает поспать с Чимином. Ну а что тут такого? Чонгук обнимает Чимина за талию, сильнее прижимая его к себе. И Чон продолжает смотреть телевизор. А после, когда глаза начинают смыкаться он выключает телевизор и ложиться спать.
Утро
На улице светит яркое солнце, впрочем как всегда, ведь сейчас лето. Чимин медленно поднимается с кровати, при этот ощущая что-то тяжёлое на своей талии. Он медленно поворачивается и видит Чонгука, он начинает улыбаться, при этом любуясь прекрасным личиком.
-Я не сплю-говорит Чонгук с закрытыми глазами и с улыбкой на лице. Чимин лишь немного смущается и встать с кровати.
-Почему ты спал со мной? -спрашивает Чимин.
-Мне было лень идти в свою комнату, да и к тому же тебе мог присниться ужасный сон, я до сих пор помню, поэтому охраняют твой сон- говорит Чонгук и тоже встаёт с кровати.
-Я в душ-говорит Чонгук и начинает выходить из комнаты
-Вообще-то я первый-кричит Чимин и догоняет Чона.А тот в то время с ухмылкой смотрит на Пака и говорит: -Может быть сходим в месте?-Чимин лишь фыркает и толкает легонько Чонгука локтём
-Извращенец- напоследок говорит Чимин и выбегает из комнаты направляясь к душу.
-Вот же засранец.-говорит Чон и идёт в свою комнату.
Чимин лишь стоит улыбается тому, что сейчас произошло.После душа,Пак направляется в комнату и переодевает спортивную одежду,но потом вспоминает что не записал вчерашний день в дневник.Он присаживается на кровать, долго думая что же написать .
«Привет мой дневник.Вчера я забыл описать свой день,поэтому пишу сегодня.День был вчера хороший, днём я много гулял,сходил в милое кафе,потом же я пришёл домой и решил приготовить для всех покушать. Тут прозвенел звонок в дверь,я как раз в это время заказывал продукты и думал их так быстро доставили, но это оказалось подарок Чонгука.Он меня очень обрадовал.Гуки мне подарил большого белого плюшевого медведя и букет роз.Я был просто счастлив, а ещё вчера он остался в моей комнате и спал вместе со мной. Это тоже очень хороший момент. Ну вот так и прошёл мой день. Пока. »
Чимин ложит на место со маленький дневничок и идёт на кухню.На кухне конечно же сидит Чон, который спокойно попивает кофе.
-Теперь можешь идти в душ-говорит Пак и достает с полки кружку.Чонгук же смотрит на на Чимина и продолжает пить кофе
-А где все остальные?-спрашивает Чимин смотря на Чона.
-Они ещё спят-отвечает Чон и ложит кружку в раковину,отправляясь в душ, а Пак лишь пожимает плечами.
-Странный какой-то сегодня -говорит Пак и продолжает пить кофе. После того, как Чимин попил кофе, он направляется в спортзал. Так и прошло пол дня. Конечно же все проснулись.Чимин долго был в спортзале,потом пришёл весь мокрый липкий от пота.После он пошёл в бассейн.Чонгука же сидел в комнате у Тэхена,Юнги,Хосок и Намджун были в отдельной комнате и играли в приставку.После бассейна Чимин заваливается на кровать и тут же начинает засыпать.Вот только его сон прерывает звонок в дверь.Долго звонят,но никто не открывает. И Пак с хмурым лицом идёт открывать дверь.
-Что дома больше никого нет?-говорит чимин и приближается к двери.Он открывает и видит курьера
-Здравствуйте вы Пак Чимин?-спрашивает курьер держа коробку.
-Да
Курьер же отдаёт посылку и просит расписаться.Чимин кажется догадываюсь что это.Он берёт коробку руки и направляется в комнату,только он открывает коробку,как видит много интересных вещичек. Вибратор, анальная пробка, резиновая хрень в виде члена, ушки и хвостик. Пак закрывает коробку и прячет её под кровать. Самоудовлетворением он займётся тогда, когда дома никого не будет. Да, может это глупо звучит, ну а что тут такого? Он же не виноват что у него нет парня, он как и все очень хочет любви и ласки. Только взаимной и настоящий любви. Как говорится, на войне все средства хороши.

«Трудная любовь»{jikook} (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя