-Слушай, Юнги, не мог бы ты сегодня поспать в номере с Чимином.
-Зачем? -спрашивает Юнги сидя на кровати рядом с Джином.
-Ну... Это.. Мы хотим уединиться.-говорит Тэхён немного краснея.
Юнги тяжело вздыхает.
-Ладно.
-Спасибо-говорит Тэхён и бежит в номер.
-Бедный Чимин-говорит Джин и тяжело вздыхает.
-Согласен-поддеживает Юнги и Хосок
-Эмм, вы про что? -интересуется Намджун.
И тут они замолкают. Ведь о том, что Чимин любит Чонгука больше никто не знает. Ну по крайней мере они так думают.
-А... Ну это мы так-нервно говорит Джин
-Вы что-то скрываете от меня?-щюрясь говорит Намджун.
-Нет.-говорит Хосок
-Что именно вы скрываете? -спрашивает Намджун.
-Ну вообщем, Чимин любит Чонгука. -говорит Джин и смотрит на реакцию Намджуна.
-Что?? Почему я узнаю это последний?
-Нет, об этом знает только мы с Джином и Хосоком. -говорит Юнги и берёт бутылку воды.-Надеюсь ты никому не расскажешь, я имею в виду Чонгуку и Тэ.-договартвает Юнги и отправляется в номер к Чимину. Перед тем как зайти он стучит, но никто ему не отвечает. Он тихо приоткрывает дверь. И видит спящего Чимина, который лежит без одеяла. Он тихо подходит к нему и накрывает его. После он ложиться на кровать Чонгука и засыпает. А вот Чимину начинают сниться кошмары и он начинает крутиться в кровати, а потом и вовсе кричать. Это кошмар сниться ему уже не раз. И все один и тот же. Юнги быстро отреагировал и лёг к Чимину, поглаживая его по спине. Тот как и не просыпался.
Главное что тепло, а с кем ты спишь это не важно.
Утро началось не очень, ну как сказать, просто прозвенел это ужасный будильник. Чимин чувствует что кто-то его обнимает. Его мысли сразу заполняет Чонгук, и только Чимин собирается на кричать, как смотрит и рядом с ним лежит Юнги
Он мило улыбнулся и убрал руку с талии. Юнги как спал, так и спит, ну точно соня
Чимин рад и не рад тому, что его обнимал не Чонгук, а Юнги. И вообще куда делся Чон? Слишком много вопросов и так мало ответов. Чимин встаёт ,берёт халат,и полотенце, и направляется в душ. Сейчас ему нужно освежиться, ведь сегодня будет тяжёлый день, в основном будет тяжело физически, но Чимину и морально.Он вообще не хочет встречаться с Чонгуком. Но придётся. Пак залезает под душ и наслаждаться этими ощущениями. Как будто в первый раз моется. После душа Чимин заходит в номер и видит Юнги, который уже проснулся и сидит на кровати.
-Доброе утро-мило улыбаясь говорит Чимин.
-Доброе, ничего не спрашивай-сразу говорит Юнги.
-Если ты про Чонгука, то мне пофиг, я знаю что он с Тэхёном-громко выдаёт Чимин. -Спасибо что поспал со мной, а то этот кошмар просто надоел.
-Пожалуйста-говорит Юнги и собирается уходить.
-Тогда я пойду?
-Можешь идти и ещё раз спасибо-говорит Чимин.
А Юнги выходит из номера и направляется к своему.
Как только Юнги переходит границу своего номера, он никого не видит . Только незаправленная кровать и непонятный запах, как в клубах.
Чимин же переодевает футболку и спортивные штаны. Завязывает кроссовки и идёт в спортзал, который также находится в здании отеля. Вот только он забыл наушники и приходится возвратиться назад. Он заходит в спортзал. В нём конечно много народу, человек 7 точно есть. Пак втыкает в уши наушники и идёт к первому тренажёру.Чимин не сразу замечательный Чонгука, который тоже пришёл в спортзал. А вот Чонгук как раз обратил внимание на Чимина. Вот только когда прошло пол часа Чимин заметил Чона. Пак же, сделал вид что не заметил его и прям перед ним прошёл с поднятой головой. Чонгука же это взбесило, но не подал виду. Ведь скандалить при всех не очень хочется,тем более они знаменитости. Чимин продолжает дальше заниматься на тренажёрах. А Чонгук сидя на лавочке пялиться на него, точнее на его зад.И тут Чимин наклоняется за бутылкой воды, а Чонгук вообще сходит с ума. Эта попа которую так и хочется тра.... Стоп!
Чонгук маштей головой чтобы избавится от этих дурных мыслей.
-Вот чёрт-кричит Чонгук и смотрит на свой стояк.-Опять??? -Чонгук тяжело вздыхает и идёт исправлять эту проблему. А Чимин продолжает заниматься. Вот прошёл час, а Пак еле бежит на беговой дорожке. И в итоге заглатывает литр воды и уходить номер.Только он заходит в номере, как из туалета доносятся странные звуки.
Чимин конечно же понял что это стоны, но его это не волнует, он берёт полотенце и идёт бассейн. Хотя очень интересно что там делает Чонгук. Пак направляется к бассейну. На удивление там никого нет, вот вообще никого. Пак снимает футболку, штаны и прыгает в воду. Но тут заходит Хосок.
-Фух, Чимин еле нашёл тебя и на телефон не отвечаешь. -говорит Хосок, тяжело дыша.
А Чимин выходит из бассейна вытирается полотенцем.
-Ты что-то хотел? -спрашивает Чимин.
-Да, мы все собрались и через 10 минут выезжаем в студию на репетицию.
-Хорошо.
Хосок и Чимин возвращаются в номера. Чимин же быстро одевается и в кафе, в котором все уже сидят.
-Все в сборе-говорит Намджун.
-Чимин, а почему у тебя мокрые волосы? -интересуется Тэхён.
-Я в бассейне был.
И вот за ними приезжает машина и они все загружаются в неё. Через 10 минут все находятся в студии. Чимин продолжает игнорить Чонгука. Включается песня и все начинают двигаться в такт. Чонгук всё время поглядывает на Чимина, а тот этого даже не видит.Пак сосредоточен на новой хореографии,которую нужно будет представить на концерте. И вот песня закончилась так же как и хореография, все тяжело начинают дышать.
-Молодцы, почти идеально-говорит хореограф, хлопая в ладоши
-Почти?? -переспрашивает Хосок.
-Ну да, есть конечно недочёты, но они почти незаметны. -говорит хореограф. Чимин идёт к углу студии где стоят бутылки с водой. И залпом выпивает всю. Те же самые действия выполняю все остальные. Теперь им нужно спеть. И они переходят в другую студию. Все берут себе по микрофону и начинается песня. Все в слушиваются в ноты и начинают петь. В итоге всю песню, вигуки влюблённо смотрели на друг друга. И это было очень заметно. А Пак с грустью смотрел на них. Остальные же тоже с сочувствием смотрели на Пак.
После тренировок, Чимин решил остаться потанцевать один. Он знал что Чонгук сегодня точно не останется, так как нечаянно услышал разговор Тэ и Чона. Чонгук же когда увидел, что Чимин остаётся, решил поменять свои планы и поговорить с Чимином. А когда Пак замечает,что Чон направляется к нему, начинает сильно нервничать.
-Чимин ты так и будешь меня игнорить? -доноситься голос сзади, и Пак оборачивается. Перед самым носом стоит Чонгук, разглядываяя лицо Чимина.
-Я хочу поговорить-говорит Чонгук и отходит от Пака.
-На не о чем разговаривать. -твёрдо говорит Чимин и идёт включать музыку.
-Почему ты мне так ненавидешь? Я что-то не так сделал?Скажи мне,я исправлюсь. -с грустью говорит Чонгук. А ведь и правда. Чонгук ничего не сделал Паку,вот только любовь, а которой Чонгук и знать не может.Чимин лишь возмущается, ибо как он может ненавидеть Чона, если любит?
-Всё хорошо, просто стрессы, вот я и срываюсь-говорит Чимин и подходит к Чонгука, который выглядит как маленький ребенок, которому не дали конфетку.
-Правда?
-Да.
Чонгук налетает с обнимашками к Чимину.
-Спасибо-тихо говорит Чонгук, крепко обнимая Чимина. Чимин же обнимает взаимно. И вот опять между ними всё разрешилось.
-Отпусти, задушишь меня-говорит Пак и отцепляет руки Чонгука.
Чонгук улыбается как дурак при этом смотря на Чимина, который тоже так ярко улыбается.
-Ты такой милашка-говорит Чимин и трогает волосы Чонгука. Ну тут Пак быстро убирает руку, ибо это уже слишком
-Мы будем танцевать? -спрашивает Чонгук
-Ты ведь собирался провести время с Тэхёном-говорит Чимин и только потом до него дошло то, что он сказал.
-А ты откуда знаешь?-говорит Чонгук и хмурится.
-А я.... Это...Услышал-оправдывает Чимин и немного краснея, стоит с опущенной головой.
-Подслушивать нехорошо-говорит Чонгук и ударят Пака по заднице
Чимин же делает вид что не замечает этого.
-Ну так ты будешь танцевать? -спрашивает Чимин поворачиваясь к Чонгуку.
-Да.
Пак включает музыку и начинает танцевать. К нему подстраивается Чонгук. Весь танец они не спускали с друг друга глаз.Они смотрели на друг друга через зеркало. Но это всего лишь взгляды. И вот музыка закончилась также как и хореография. Чонгук и Чимин тяжело дышат и заглатывает много воды. Дальше Чимин садится наполовину и прислоняется спиной к стене. Рядом с ним также садиться Чонгук.
-Чимин-говорит Чонгук и поворачивается к Паку-Всё таки мне интересно. Кто поселился в твоём сердце?
-Что ты имеешь в виду? -говорит Чимин и щурясь поворачивается к Чонгуку
-Ну, кого ты любишь? -спрашивает Чонгук внимательно смотря на Пака.
-Я.. -мнётся Чимин и начинает нервничать. Чонгук так пристально смотрит, что хочется сквозь землю провалиться. -Я не могу тебе сказать кто это -говорит Чимин и касается своей рукой плеча Чонгука.
-Но почему? Я его знаю? -интересуется Чонгук
-Да.-говорит Чимин и опускает голову.
-Это кто-то из группы,ведь так? -всё не умолкает Чонгук. Он берёт Чимина за руку и начинает гладить.
-Не бойся,скажи мне кто это?В кого ты так влюблён, что неделями ходил сам несвой.
-Я могу сказать что это кто-то из группы, но не слова больше. -говорит Чимин и берёт бутылку воды.
Чонгук заметно погруснел.
-Вот ты мне скажи.Чтобы ты делал, если бы я влюбился в Тэхёна?-спокойно говорит Пак и смотрит на реакцию Чонгука.А Чон с огромными глазами смотрит на Чимина.
-Но вы же лучшие друзья.
-Я не говорил,что люблю его. Я просто провёл пример, ну так что?
-Ну я даже не знаю. Наверное я бы дал вам всё обсудить, а потом бы решали бы эту проблему все вместе. А почему ты спросил?
-Да так-говорит Чимин и машет ладонью. -Я пойду в бассейн-говорит Пак и собирается уходить.
-Я с тобой-говорит Чонгук и выходит вместе с Чимином на улицу. Идти до отеля недолго, примерно 30 минут, но они сильно устали и поэтому вызвали водителя. Чонгук и Чимин стоят возле большого здания и ждут машину.
-Всё-таки мы так с тобой и не сходили погулять-говорит Чонгук и рассматривает город.
-Ну да-говорит Чимин.
-Ну ничего мы обязательно ещё сходим.
-Нет, точнее сходи с Тэхёном, он очень соскучился по тебе-спокойно говорит Чимин и тяжело вздыхает.
-Ты опять за своё? -уже громко выразился Чонгук.
-Нет, просто я хочу, чтобы вы были счастливы и не забывали больше времени проводить друг с другом.А вот и машина подъехала. -показывает маленькими пальчиками Чимин.
Они садятся в машину. Чонгук до сих пор думает над словами Чимина. Да и ему очень интересно кого Пак любит. Но вот только если бы Чон знал что возлюбленным является он, то в жизни много могло поменяться, как в лучшую, так и в худшую сторону. Но когда нибудь терпение Пака лопнет и он признается Чонгуку, насрав на прследствия. Либо Чимина сожрёт ревность.
А Пак сейчас думает обо всем на свете. И о том, как Чонгук ещё не догадался, ведь в группе почти все знают об этом. Видимо он так сильно ослеплён любовью Тэхёна, что не замечает ничего вокруг.
Машина останавливается и они выходят, направляясь в отель
После они заходят в номер. Чимин сразу падает на кровать в форме звёздочки. А Чонгук лишь аккуратно присаживается на край кровати.
-Ты собирался в бассейн?-говорит Чонгук смотря на Пака.
-Да-говорит Чимин и встаёт с кровати, беря полотенце и халат.
-Я с тобой-говорит Чонгук и повторяет действия Чимина. Они спускаются на первый этаж и направляются к бассейну.
Сейчас там достаточное количество человек. Они начинают раздеваться,а после прыгают в бассейн. Чимин же не сводит глаз с Чонгука, с его прекрасного тела, которое трещит от такой большой массы. А Чонгук лишь не обращает внимания, но тоже изредка поглядывает на Пака.
После бассейна они отправились в номер.
Чимин опять завалился на кровать, а Чонгук решил навестить Тэхёна. Паку же стало скучно и немного обидно, что Чон ушёл и оставил его одного. Но Чимин понимает и поэтому ему ничего не остаться делать как написать в своём маленьком дневнике.Но тут приходит Чонгук , тем самым отрывая Пака от мыслей.
-А ты разве не должен ночевать с Тэхёном? -говорит Чимин смотря на Гука.
-Ну, вообще-то это было только вчера, мы просто сильно были заняты-говорит Чонгук и ложиться на кровать, беря пульт от телевизора.
-Ну да-немного ухмыляясь говорит Чимин. -Только в следующий раз попроси Тэхёна стонать потише.
А Чонгук лишь немного мнётся.
-Ты слышал? -спрашивает Чонгук и смотрит Паку в глаза.
-Пф, вас весь отель слышал-спокойно говорит Чимин и берёт дневник.
Чонгук лишь немного покраснел.
Чимин берёт ручку и начинает думать что написать, а Чонгук тем временем включил телевизор, к которому ни один и ни другой не разу не притронулись. Пак начинает писать.
«Дорогой мой дневник. Сегодня был хороший день. Это потому что я померится с Чонгуком. Так начнём не с этого. Сегодня утром я сходил в спортзал. В нём был Чонгук, горячий Чонгук, но я не обратил на него внимание, так как был очень зол на него, но потом мы все вместе поехали в студию и там всё разрешилось. Я так рад, что теперь всё хорошо. Надеюсь что моя любовь поскорее уйдёт и Чонгук о ней не узнает, ибо вообще может возненавидеть меня. Поэтому вот так. Пока. »
Наконец дописывать Чимин и ложит дневник на полочку.
-А что ты пишешь?-интересуется Чонгук
-Я решил завести личный дневник-тихо говорит Пак и начинает смотреть телевизор.
-И как давно?
-В нём только 2 записи.
-А дашь почитать?-глаза у Чонгука загорелись от любопытства.
-Это личное. И спокойной ночи-говорит Чимин и отворачивается от Чонгука.
-Сладких снов-говорит Чонгук и делает звук в телевизоре потише.
Чимин очень быстро засыпает. Видно нагрузки так уморили. Но вот сон Пака начинает ухудшаться и он опять видит этот ужасный сон с Чонгуком. Вот почему именно с ним? Этим вопросом Чимин и задавался не раз.
И вот он он опять начинает сильно ворочится в кровати, а потом и вовсе плакать. Эти слёзы такие жгучие, что Пак через сон чувствует как они текут по его щекам.Чонгук же конечно это замечает и подлетает к Чимину.
-Чимин что с тобой? -он начинает гладить по голове и одновременно будить Пака, но тот не просыпается.
И тут Чимин сам вскакивает и кричит «Чонгук ».
Тот же подлетает к нему и обнимает его.
-Тише, я здесь-говорит Чонгук обнимая и поглаживая Пака по спине.
Чимин же тоже обнимает Чонгука.
-Не уходи-тихо и с дрожью в голосе говорит Пак
-Не уйду-говорит Чонгук и ложиться рядом вместе с Чимином. Но перед этим выключив телевизор. И опять обои тепло. Чимин понимает что поступает неправильно, но что в этом такого? Может завтра Чимин опять орать будет на Чонгука, но не сейчас. Сейчас им обои тепло и хорошо, а значит что все разговоры остаются на завтра.
Сейчас раннее утро, а именно 8 утра. Чимин открывает глаза и поворачивается к Чонгуку. Тот же ещё спит. А Чимин начинает пялиться на Чона.
-Ты такой красивый-тихо говорит Чимин и легонько дотрагиваеться своей ладошкой щеки Чонгука.
-Я знаю-с закрытыми глазами и с улыбкой произносит Чонгук
А Пак лишь отдёргивает руку и краснеет.
-Почему ты не сказал что спал?-громко говорит Чимин легонько ударяя Чонгука
-А должен был?
-Нет.
Чонгук встаёт с кровати Чимина.
-Спасибо что поспал со мной -говорит Чимин смотря на Чонгука.
-Пожалуйста, только ты всю ночь бредил.Какой тебе сон снился что ты за ночь несколько раз вцеплялся в меня при этом крича чтобы я не ушёл? -говорит Чонгук смотря на Пака. А тот лишь краснеет ещё больше.
-Прости я не хотел-говорит Чимин и прячет своё лицо под одеялом.
-Я знаю что ты не хотел. Ну так какой тебе сон снился? -ещё раз спрашивает Чонгук и берёт полотенце халат.
-Думаю тебе не обязательно знать-говорит Чимин и видит что Чонгук направляется в душ. Тут Пак хватает полотенце и халат и бежит в сторону душа.
-Я первый-кричит Чимин и сбивает с ног Чонгука.
А Чон лишь потирает ушибленное место и встаёт.
-Вообще-то я первый сюда пришёл.Ну если ты так хочешь мы могли бы вместе принять душ -говорит Чонгук ухмыляясь.
И тут Чимин ударяет Чонгука полотенцем.
-Ай, за что? -говорит Гук держась за голову.
-За твои пошлые шуточки, их будешь предлагать Тэхёну, а сейчас иди в душ. -фыркает Пак и выходит ванной комнаты. А Чонгук встаёт под душ.
Чимин сидит на кровати и улыбается. Вот только сегодня у них концерт, к которому они будут готовиться. Начало в 5,поэтому можно не париться, хотя все уже встали и небось бегают как ошпаренные.
После душа они заглянули к хенам, которые сказали им расписание до концерта. Сейчас они всей группой направились в кафе.
-Ну что все готовы к концерту? -спрашивает Намджун и ложит в рот еду.
-Да-ответели все и тоже принялись кушать..
-Значит так, сейчас пол 9,в 10 все собираемся у входа в отель, едем в студию. Там репетирует хореографию и песни. Закончим примерно в час или 12,значит у нас есть время на отдых до 2,а после идём на стадион, в котором будет проходить концерт, и там готовимся, ну костюмы, причёски, макияж, да и микрофоны нужно настроить. -на одном дыхании быстро говорит Намджун и записывает себе на листочек.
Все внимательно выслушали Намджуна и отправились по номерам. Точнее почти все. Вот только Чонгук и Тэхён куда-то ушли. Не удивительно, ведь он давно не виделись, со вчерашнего дня
Чимин же опять скучает, но тут он вспоминает что ещё хотел дописать в свой дневник.
«И вот я спал с Чонгуком, он обнимал меня целую ночь, я счастлив. Но плохо, что сон меня сильно мучает. Каждый раз во сне я вижу, как Чонгук узнаёт что я люблю его и бросает меня, говоря всякие гадости. А после попадает под машину. »
Чимин ставит точку и откладывает дневник, он решает что надеть, впринципе они идут на практику, а не на концерт , поэтому нужно одеться попроще. В итоге он надевает серые спортивные штаны и чёрную футболку. Но ведь ещё совсем рано. Поэтому Чимин решает немного поспать. Поэтому он заводит будильник, ибо вдруг и правда заснёт. И он засыпает, почти сразу же, Тэхён и Чонгук лишь ушли в двоём в бассейн,Намджун и Джин нежаться в объятиях друг друга, а Хоби и Юнги вдвоём сидят в номере, ну думаю вы знаете что они там делают.
Будильник начинает звенеть, а это значит что пора собираться. Пак еле встаёт и направляется в ванную. Чимин сделать все водные процедуры и отправился вниз, ибо уже почти десять.Он приходит и там все уже стоят, кроме Хосока и Юнги. Через несколько минут они появляется, у каждого горят щёки.
Все садятся в машину и едут.
На практике,конечно, все отрываются на всю. Каждый сосредоточен на каждом движении. После они поют, чуть ли не срывая голоса. Все очень стараются, ведь очень хотят увидеться с арми.
После они все мокрые и липкие покидают студию и едут в отель. Как только все переступать свои номера, падают на кровать как мертвые, так же и Чонгук с Чимином. Вот только пока Чонгук валяется, Чимин пользуется шансом и ускользает в душ. После Чимина идёт Чонгук, а дальше они просто валяются на кроватях и смотрят телевизор.
-Всё-таки мне интересно, что за сон тебе снился.? -спрашивает Чонгук и смотрит на Пака, а тот в свою очередь начинает нервничать.
-Ну, просто понимаешь, в моём сне я люблю тебя, но это только в моём сне, ну так вот, ты как это узнаёшь, попадаешь под машину. Вот. -нервно говорит Чимин пялясь в экран телевизора.
-Хмм-прищюрившись говорит Чонгук-Странный сон -говорит Чонгук и внимательно смотрит на Чимина
-Почему ты так смотришь на меня, я сказал правду.-фыркая говорит Пак.
-Да, верю, верю.
Ох зря я ему сказал-думает Чимин и отворачивается от Чонгука. Но тут живот Чимина начинает сильно журчать,поэтому Пак еле встаёт за телефоном.Сейчас он закажет пиццу, ибо даже в кафе, которое находится на один этож ниже, лень идти
-Ты пиццу будешь? -спрашивает Чимин смотря на Чона
-Да.
Пак начинает заветную кнопку и заказывает пиццу. Через 10 минут курьер стучит в номер. Чимин встаёт и берёт её, при этом незабывая заплатить деньги. И вот ароматная пицца лежит на кровати у Чимина. Чонгук же тоже пристроился и они вместе начали поедать её. Чимин опять испачкал нос в соусе, на что Чонгук лишь улыбнулся и стёр пальцем. Они ели молча и только к концу пиццы разговорились. Разговор был обо всём. О мемберам, концерте, арми и пейрингов в группе.
-Чимин, а кого ты в группе больше всего шипперишь? -спрашивает Чонгук и кладёт в рот кусок пиццы.
-Намджинов, обожаю эту парочку. -говорит Чимин и вытирает свой рот лодошкой-А ты.?
-Ну я.... Если честно я раньше шипперил тебя с Юнги.
-Что??? -кричит Пак-Как ты вообще мог подумать о таком, я же говорил что люблю другого!
-Ну... Тогда скажи кого. Ну кто из группы. Ведь я знаю что в группе все состоят в отношениях, кроме тебя-последнее слово Чонгук сказал как то выделяюще.
-Вообще-то обидно-Чимин скрещивает руки на груди и мило дует губы.
-Да ладно тебе. Я верю и даже знаю что ты ещё будешь с тем, кого любишь. -говорит Чонгук и поглаживать Чимина по спине.
-Конечно-горько усмехается Чимин и продолжает есть пиццу. -Ладно, давай собираться. -говорит Пак и кладёт последний кусок пиццы. Он встаёт и идёт мыть руки. А Чонгук повторяет эти же действия и направляется мыть руки к Чимину.
И вот стоят они вдвоём и моют руки.
Но тут Чонгук «нечаянно» брызнул Чимина водой, но тот лишь недовольно посмотрел и решил отомстить.
В итоге эти два ребенка стоят все мокрые. А Чонгук видимо не закончил свой бой.
-Ну Гуки, хватит -говорит Чимин и Чонгук странно посмотрел на него.
-Я что-то не так сказал? -задался вопросом Чимин смотря на мокрого Чона.
-Гуки?И каких пор ты стал меня так называть?-немного грубо спрашивает Чонгук.
-Я... Прости-тихо говорит Чимин и опуская голову выходит.
А Чонгук лишь делает,,руколицо"
-Вот блин ещё и обидел его-Чонгук заходит в комнату и подходит к Чимин. Тот в свою очередь сильно пугается и зажимает глаза
Но вместо неприятных слов его обнимаю. Чимин же поворачивается к Чонгуку и смотрит на него.
-Ну ты чего обиделся? -спрашивает Чон смотря на Пака. -Я же ничего плохого не имел ввиду, просто ты почти никогда не называл меня так-договоривает Чонгук и крепко сжимает своего друга в объятиях. Чимин же, конечно, обнимает взаимно. От Чонгука так тепло и веет какой-то аурой, да и пахнет он очень вкусно. Чимин же немного запутываясь в своих мыслях крепче обнимает Чонгука и втыкает ему в шею.
-Ты так вкусно пахнешь-тихо говорит Пак, обжигая кожу Чонгука своим дыханием.
Но тут до Чимина дошло, что он только что сказал.Он резко отличается от Чонгука и продолжает искать вещи в шкафу.
-Прости-тихо бормочет Чимин, уже отвернувшись от Гука.
-Ничего, учту это за комплимент. -говорит Чонгук и подходит к своей шровати, тем самым разряжая обстановку.
А Чонгук тем временем берёт фен для волос и начинает их сушить волосы.
Ведь голова вся мокрая, а одежда на удивление почти сухая. А Пак перебирает вещи в шкафу, тем самым ищя что же надеть. Но потом он вспоминает, что у него есть лук, который о недавно прикупил вместе с Джин хёном.
-Нашёл!-кричит Чимин и хватает одежду. -Чонгук, а что ты будешь одевать? -спрашивает Чимин и поворачивается к Чонгуку.
-Я.... Ещё не знаю-Чон откладывает фен в сторону и направляется к шкафу.
-Ну а ты? Подобрал себе что-нибудь? -спрашивает Чонгук и продолжает рыться в вещах.
-Конечно
-Покажешь?
-Нет. Потом увидишь. -говорит Чимин и складывает вещи, а после берёт фен и тоже начинает сушить волосы. Вот только прошло около десяти минут, а они как были мокрыми, так и остались.
-Чонгуукук-стонет Чимин тем самым обращая внимание Чонгука.
-Твой фен, кажется, того-Пак тыкает во все кнопочки расположенные на фене. -Сломался...
-Ты такой ребёнок -говорит Чонгук и подходит к Чимину. Он включат его и начинает сушить волосы Паку.
-Вообще-то я старше тебя, поэтому называй меня хён! -громко говорит Чимин и мило дует губки.
-Ну не злись-Гук продолжает сушить волосы этому ребёнку. Он аккуратно перебирает и просушивает каждую
прядь.
А Пак лишь наслаждается этими прикосновениями, а главное моментом. Пусть Чонгук его и не любит, но главное чтобы он был рядом. Спустя 3 минуты волосы Чимина полностью сухие
-Спасибо-говорит Чимин и начинает собираться, также как и Чонгук. Через 10 минут все уже стояли возле выхода их отеля. После все сели в большую чёрную машину с затанированными окнами и отправились на стадион. Там же их высадили и предоставили гремёрку и небольшую комнату для передышки.
И сейчас все направляются на репетицию на сцену.
-Так, ребята сосредоточьтесь на хореографии-говорит Хосок и пристально смотрит на всех. И вот музыка раздаётся на колонках и отдаётся эхом в зале
Все настойчиво танцуют.По лицам можно сказать, что все они сосредоточились. Ведь если кто-то допустит ошибку и это заметит Хосок, то сразу нужно бежать. И вот музыка заканчивается, а это значит что и заканчивается сама хореография, кстати которую все станцевали без ошибок. Все тяжело дышать и пытаются перевести дыхание. И вот всё они сейчас идут в комнату для передышки, в который лежат уже все вещи. Хорошо что в этой комнате есть два дивана и три кресла. Все так и валятся на них, при этом выпивая много воды. Вроде бы хореография не такая уж и сложная, а все так выдохлись.Это потому что ребята стараются изо всех сил, да и к тому же, очень жарко.
-Блин, нам ещё петь идти-говорит Тэхён и запрокидывает голову на плечо Чонгука.
-А это обязательно?-спрашивает Джин и смотрит на молчащих мемберов.
-Конечно, Джин если ты забыл, то у нас концерт. -говорит Намджун и пишет что-то ручкой в блокноте.
-Поэтому не раслабляйтесь, через пол часа на репетицию. -на последок говорит Намджун и выходит из комнаты.
-А нам хватит времени на всё? -спрашивает Чимин и хмурясь смотрит на друзей.
-Раз всё так распланировали, значит хватит-говорит Юнги прикрыв глаза.
Все как сонные мухи желательно на диванах и сидят на креслах, а Пак лишь ходит туда сюда.
-Чимин-наконец подол голос Хосок-хвати нервничать и ходить туда сюда, как будто никогда не выступал на сцене.
-А для меня всегда как в первый раз, хён. -говорит Чимин и наконец приземляется свою пятую точку на диван. Спустя 20 минут приходит Намджун и заявляет что пора репетировать. Все еле встают и идут опять на сцену. Им дают микрофоны и они начинают распеваться. Только пока без музыки, но в микрофон, а теперь представьте какой шум стоит там.Но это никого не отвлекает. И только спустя 15 минут они начинают петь. Все также старательно это делаю, а после с довольными моськами идут опять отдыхать, точнее одеваться. До концерта остаётся 3 часа, а нужно ещё переодеться, накраситься и сделать причёску. Ну так вот. Все начинают переодеваться. И вот Чимин добавляет последний штрих, одевает чёрный чокер, который просто прекрасно смотриться на его шее. Все тоже оделась как-то по-особенному.Наудивление у всех облегающие джинсы, вот только у кого рубашка, у кого футболка и даже лёгкая кофточка. Потом все начинают друг друга рассматривать.Чимин же смотрит на Чонгука, который был одет в голубые джинсы, которые просто вот-вот взорвутся на перекаченных ногах Гука и рубашка синего цвета, которая просвечивает пресс. Чимин откровенно пялиться на Чонгука , но потом просто мысленно бьёт себя и начинает смотреть в другую сторону. Чонгук же подмечает что джинсы на Чимине просто шикарно сидят,выделяя его вытянутую щ
задницу, также шикарно сидият и эта рубашка, с большим вырезом и всё это дополняет шокер. Просто секс-бомба
-Всё-таки надел тот лук который я тебе подобрал?-спрашивает Джин Чимина.
-Как видишь. -говорит Чимин и улыбается.
Все тоже сидят и смотрят на Чимина, а тот встаёт и подходит к зеркалу.
-Всё-таки Чимин задница у тебя охриненная-нечаяно вырвалось у Джина.
Все с большими глазами смотря то на Джина, то на Чимина. А Пак немного краснеет.
-Джин хён я же говорил не затрагивать эту тему-хмыкает Пак и садиться на кресло прикрывая глаза.
-Простите, мысли в слух. -говорит Джин и улыбается в экран телефона. Проходит минут 10 и Джин опять за своё.
-Ну Чимин, хочу такую же задницу-говорит Джин и подсаживается к Чимину. Многие просто за этим наблюдают
-Я же тебе говорит, отстань-говорит Чимин и отворачивается от хёна.
Джин же дует губы и возвращается на место. Все просто устало валяются, но через 10 минут приходят парикмахеры и визажисты, все приступают к своему делу. Волосы мемберов укладываю по-разному. Вот Тэхёна, например, достались прямые волосы с зачёсом назад, также как и Хосока,у Чонгука выбрет висок и поэтому его оставляют открытым, а волосы укладывают на другую сторону при этом немного завив их волнами. Юнги просто уложили их на бок. Намджуну и Джину тоже решили приоткрыть лоб, и убрали чёлку, зачёсывая назад и немного завив волнами. А вот Чимину сделали кудряшки. Немного лака для волос и все. Вот только когда им делали причёски, они все спали и не видели что творят с их волосами.
-Серьезно? Опять кудряшки-возмушается Чимин и смотрит в зеркало.
-Тебе идёт и ты выглядишь мило, поэтому не беспокойся-говорит Хосок осматривая Чимина.
Вы просто представьте, Чимин в горячей и такой открытой одежде с такими кудряшками.
Дальше приступают к макияжу.Ну тут всё просто. Немного тёмных теней на уголки глаз.Подкрасить губки помадой, а потом сверху блеском
И во а-ля звёзды готовы. Только не все надели серьги и браслеты. И сейчас каждый роется в своих сумках по карманам ищя их. После того, как все готовы, идут в комнату для отдыха. И там проводят время до концерта. Вот только Чимин начинает плохо себя чувствовать. И выходит в уборную. Заметил это лишь Чонгук, так как он сидел рядом да и к тому же не спал, как все остальные. Чимин стоит возле раковины и смотрит на себя в зеркало. Но тут заходит Чонгук.
-Чимин, всё хорошо? -спрашивает Чонгук и берёт того за плечо.
-Да-тихо отвечает Пак.
-Ну я же вижу, тебе плохо-говорит Чон и поглаживает Чимина по спине.
-От тебя ничего не скроешь. Ладно, у меня немного кружится голова.
-Скажи стаффу.
-Нет, точнее не нужно. Всё пройдет-говорит Чимин и идёт к двери.
-Нет, Чимин если ты забыл, то у нас концерт
-Всё хорошо, это просто от волнения.
Говорит Чимин и нечаянно рукой задевает пах Чонгука. А Чон издаёт тихий стон, а потом краснеет.
-Прости-выдают они в двоём.
-Я нечаянно -говорит Чимин и смотрит на стояк Чонгука.
-Ну Чимин, создал мне проблемку.
-говорит Чонгук
-Ну,ты сходи к Тэхёну. -говорит Чимин и собирается выйти.
-Нет-Чимин поворачивается к Чону и вопросительно смотрит-Мы не успеем, да и одежду мять не хочется
-Хочешь я тебе помогу -говорит Чимин и рукой надавливает на стояк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Трудная любовь»{jikook} (Закончен)
FanfictionНачнём с того, что Чимин случайно влюбляется в Чонгука, но позже узнаёт, что Чон уже занят.Это сильно задевает Пака и он медленно сгорает от не взаимной любви.