4

730 28 1
                                    

В комнате была оосвещена лучами света , яркое солнце пробуждало, освещало комнату Дженни. Немедля приняв ванную , и после приготовив себе тосты , с клубничным джемом и ореховым сиропом запивая кофе , проверяя свой телефон сново пришло сообщение от неизвестного номера.
-Привет , мне некогда с тобой возится одевайся через 18 минут чтобы была готова !-настал парень , не знакомый самой Джен.
-Я не знаю кто вы , я не выйду , спасибо за оповещание -прострочила девушка ,  не успела закрыть вкладку сообщений , как пришло еще одно
-Не выйдешь , я выломую дверь , и прибью тебя. -получив данное сообщение Дженни побежала одеваться около ее дома ,стояла красивая скоростная машина ,по цене она была не меньше 2 миллионов.
Переодевшись в обычный смокинг ,серого цвета , выйдя из дома, и смотря на человека сидевшего в одежде , у него была красивая приятная внешность. Дженни наблюдала за его движениями , дверь закрылась он вышел ,он направлялся к ней , взяв ее за руку , она вздрогула, посадив ее в машину, Дженни смотрела как он сел за.
-Я Чонгук , сейчас постарайся молчать , ты меня уже бесишь -сказал парень , смотря на дорогу.

-Куда мы едем ?-спросила она , прерывая тишину.

-В клуб к твоему мужу -произнес он , просмеявшись.

-Я не хочу в клуб , я не хочу к мужу -скрестив на себе руки

-Тэхёну ты точно понравишься-перевел взгляд на ее глаза.

Девушка смотрела на дорогу , Подъезжая к темному зданию , девушка вышла , громкая музыка уже была слышна за ее пределами.
Войдя в него , Чонгук потащил ее за руку , оставив ее около стены, сам ушел из ее вида

К Дженни подошла девушка , ее роста , красивыми короткими волосами. Она была одета в красивое платье черного цвета , немного короткого , ну как немного совсем короткого.

-Ты кто такая? Ты тут в первый раз , тебя привез Чонгук , что ты тут забыла ?-задавала она вопросы , громкая музыка оглушала ее.

-Я будущая жена Тэхена , где он ? Меня привезли сюда к нему !-крикнула она , чтобы было лучше слышно.
Лицо собеседницы было слегка удивленным:-Оу.

Спасите меня от Ким Тэхена Место, где живут истории. Откройте их для себя