8

602 24 7
                                    

Дженни стояла молча , выслушивать было не возможно , но приходилось . Слезы горячо катались. Тэхён толкнул ее в стену , после прижался к ней
-За что вы так ?-прошептала она
-Ты нарушила правило малышка...-прошипел он ей в ухо.

Бросив ее на кровать , растягивая ее одежду , она брыкалась, пыталась спасти себя от его хваток.
Тот целовал ее шею , оставляя засосы. Слезы катились  , казалось что вся комната была тесной.
Парень растнгнул с нее рубашку , страстно целуя ее нежную кожу.
Ее руки толкали его , что выводило его из себя.
-Поддайся мне!-крикнул он
-Никогда!-крикнула Дженни в ответ.

Тэ сдернул с нее нижнее белье , и вошел в нее , крикнув от боли  внизу. Слезы шли еще обильнее. Дженни пыталась освободиться, но тот держал ее за талию , шлепки голых вспотевших тел и стоны Тэхёна от удовольствия

Утро следующего дня было очень больным для Дженни, ее движения  приводили ее в муки. Девушка взяла нижнее белье , сразу же идя в ванную , холодный , ледяной душ, горячие слезы , она была уничтожена , умываясь с закрытыми глазами, ее талия была схвачена руками Тэхена.

-Доброе утро малышка...-прошипел он . Капли мочили его одежду . Развернув ее к себе ,прижав ее к себе , смотря в ее глаза , она смотрела в низ с опущенной головой , двумя пальцами подняв ее голову , ее глаза устремились на его.
Парень облизнул край своих губ , собраясь поцеловать ее. Сладкие губы прикоснулись к устам девушки. Дженни старалась отойти , уперевшись в стену двумя руками. Отстранившись от его поцелуя зажав свою грудь не давая ему посмотреть на нее.
-Что я тем не видел?-загадочно спросил он.
-Пожалуйста...
Вздохнув он ушел с ванны , одевая свои вещи , суша мокрые волосы.
Ребята большое спасибо что читаете я вас очень сильно люблю , я хочу открыть инстогрмам профиль с тизерами к фанфику хотите ?💘🌟;;

Спасите меня от Ким Тэхена Место, где живут истории. Откройте их для себя