По новостям транслировался эфир новостей,мужчина-диктор произнёс:
-На днях попала девушка, как видно на камерах, ее схватили и насильно затащили в машину. Как оказывается это девшука дочь успешного предпринимателя имеющий бизнес в Корее,Канаде, студентка, сейчас проходит следствие, и обыск всех зданий рядом.
Тэхен сидел на кресле, сидя в интернете и вслушивался в речь мужчины, уронив свой телефон, он заметил фото Дженни на экране, казалось все замерло, а сердце будто перестало биться.***
Канада,США
В руках девушки журналы популярных брендов, классический чёрный костюм, распущенные волосы, она была занятой своей работой, и не заметила как споткнулась об чью-то ногу.
Её локоть схватили, и резко поставили на место.-С.спасибо-оь неловкости она покраснела.
-Кто ты ? Прости я не видел тебя?ты напоминаешь мне кое кого?хотя не важно.-тут же он развернулся и ушёл, пока не вспомнил Дженни, ее смущение, он чувствовал себя тогда счастливым, но не сейчас.
-Ну и кого же я вам напоминаю?-подошла она к нему, парень снял свои чёрные очки, и её охватила воспоминание, ее чёрный лица были похожи на Тэ, а его повадки были точно такие же. Не веря своим же мыслям, она смотрела в его глаза.
-Это ты ?
-Кто я ?
-Т..Тэхен?
Я не думал что ты вспомнишь старого друга.
-Друга? Мы были друзьями?
***
В тот день, когда девушку взяли в заложники, и просили за неё сумму денег. Она получила удары в голову, в живот и прочее. Ей отшибло память и 2 года в коме дали об этом знать.-Ты не помнишь меня, должно быть, но я тебе напомню
Весь день прошёл за разговором Тэ и Дженни, он рассказывал ей сказки о том что она его девушка, и потом он потерял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите меня от Ким Тэхена
FanfictionДженни выдают за муж , не по любви , ради выгоды , что же будет дальше узнаете в фанфике!!🔞присутствуют сцены 18+🔞 Рейтинг: #57 тэ