Смех прервался голосом Юнги
-Сыграем в правда или действие с естественно 18+-сказал он оглядев всех взглядами. Получив кивок в честь согласия.
-Тогда начнем , я кручу первым -сказал Тэхён , Дженни встала , он ущипнул ее немного , от чего ее бок немного заболел. Девушка села чуть чуть подальше , на маленький диван, подвинув ближе к центру.
Тэхён начал первый , легко покрутив бутылку от вина , она была пуста
Бутылка остановилась на Джой. Тэхён ухмылнулся, его щеки залелись красным румянецем , та лишь смотрела на его , ждя приговора.
-Я хочу поцеловать Джой в губы -сказал он подойдя к ней , положив свою руку за ее ухо, страстно поцеловав. Окружающие их люди снимали на камеру , Дженни было тошно , ее будущий муж ведет себя так отвратно.
Сев на место парень , отдал Юнги бутылку , покрутив ее, горлышко остановилась на Дженни , та посмотрела на него, быстро убрав взгляд, он не медлил быстро спросил :
-Правда или Действие ?
-Правда ..-неуверенно сказал она , ее щеки горели от ожидания стыда. Посмотрев на его красивые волосы , его прекрасную физиономию .
-Ты девственница ?-спросил он посмотрев на ее , та была шокирована его вопросом.
Отвечать нужно было , иначе наказание .
-Я не хочу отвечать на это ? Что с этого?
-Наказание?-сново сказал он
Дженни собиралась уходить но рука парня помешала сдалать это , схватив ее за локоть, приближаясь к ее губам.
Дав ему по щеке, открыв дверь , убегая из здания людей было уже не так много, вызвав такси и доезжая до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите меня от Ким Тэхена
FanfictionДженни выдают за муж , не по любви , ради выгоды , что же будет дальше узнаете в фанфике!!🔞присутствуют сцены 18+🔞 Рейтинг: #57 тэ