10

513 18 1
                                    

Уже стоя у выхода, Дженни смотрела на себя в зеркало.
-Ты вернёшься...

-Ни за что

-Не смеши меня, ты окажешься тут сразу же, если что я тут.

Она промолчала, вышла с дома, и села в такси.

***
Девушка сняла квартиру, отправившись в магазин за продуктами, так как холодильник был практически пустой.
Замечая взгляд мужчины лет 30 на улице, она ускорила свой ход, пока за ней шла толпа мужиков.
Осмотрев тени, они были совсем близко, забежав в магазин спряталась в ряду со сладостями.

-Что им от меня нужно?- прошептала она

Взяв килограмм вкусных конфет, и ещё много еды, она отправилась на улицу, быстрой походкой забегая в подъезд свой квартиры.
Просовывая ключи в квартиру, открыть никак не получилось. Где то были шаги,мужской гул.

-Ащщ какая красивая...не хочешь развлечься?- спросил парень, рядом с ним стояли ещё двое.

-Оставьте меня.

-Ни то что ?

-Ни то я .-она рванула бежать, по лестнице, те за ней. Её ноги и так болели, кроме того заплетались от быстрого бега.

-Куда же ты, будет весело!

По её щекам маленькой дорожкой катились слезы, а истречиский крик доносится по улице.

-Помогите ! Пожалуйста!

Споткнувшись об камешек, ее окружили.

-Что вам надо! Я хочу жить, не убивайте, я хочу домой! Пожалуйста- задыхалась она

Почувствовав ткань в области носа,она заснула.
Что вы ждёте дальше ? Какая судьба будет у Дженни? Выживет ли ?
....
Вам нравится?

Спасите меня от Ким Тэхена Место, где живут истории. Откройте их для себя