🍡 4 глава 🍡

2.2K 90 14
                                    

~POV Шанель~

???- Ирууукаааа~

???- Эй, эй, Ирука-сан!~

???- Ирука-сан, я знаю что вы меня слышите)~

Ирука- к-кто здесь?! Выходи!

???- Вам незачем бояться Ирука-сан~

Ирука- .....

      Брюнет лежал по среди белого пространства.

???¹- Ирука!?

???²- ха-ха-ха, это же он!

???³- да как он вообще по смел сюда прийти!?

???⁴- э, э! А вы помните как он вчера один не справился с заданием в академии?

???⁵- да как такое можно забыть!?

???⁶- я тогда чуть со смеху не помер!

Ирука- хватит! Перестаньте!

     Учитель подобрал учебе колени и вжался в них. Сейчас ему хотелось лишь запереться в комнате, укутаться(?) в одеяло и заплакать. Даже не то чтобы заплакать, а зарыдать на разрыв. А почему? Воспоминания из детства... Он был таким же как Наруто. Хулиганил, прогуливал уроки, плохо учился. И кто же он сейчас? Обычный учитель академии не сумевший стать джоунином, в очередь как его одноклассники - первоклассные ниндзя.

      Ирука решил не сидеть сложа руки и медленно сходить с ума от этих голосов которые казалось были по всюду. Он встал и побежал куда глаза глядят.

       Это белое пространство всё не как не коньчалось.

(«мысли»)

Ирука- «да чёрт возьми!»

       Но вскоре голосла прекратились. Ирука остановился перевести дыхание. Как вдруг позади послышался голос.

???- дурень...

       Брюнет обернулся, и увидел стоящего передним Какаши. Выглядел он изрядно потрёпанно.

Какаши- дурак, дурак, дурак!

Ирука- эм, К-кашаши-сан, В-вы чего?

Какаши- а разве не понятно!

       Пепельно-волосый как будет по щелчку пальцев оказался около учителя и прижимал его к стене, которая словом появилась из неоткуда.

Какаши- ты серьёзно думаешь что я отвечу на твои чувства?

Ирука- .....

Какаши- бедный... Бедный, наивный Ирука-Сенсей...) Думаешь вот стал учителем и всё? А вот фиг тебе!

Ирука- Вы о ч-чём?

Какаши- а ты так и не понял? Твоя любовь не взаимна, дурак!

      И тут Ирука не выдержал... Из этих прекрасных глаз в которых всегда виднелась искра жизни покатились слёзы. Крупные, полные печали и грусти слёзы.

     Как внезапно пол под ногами брюнета словно провалился. Он начал падать в бездну...

???- Кt∅ Ŧ€?

      Проговорил странный голос. И перед Ирукой буквально на несколько секунд возник силует явно не предлежащей человеку. Единственное что он запомнил так это что он был весь покрыт лагами.

??? - Ирука-сан?

???- Ирука!

??? - Ирука, проснись!

      Сильная тряска за плечи заставила брюнета открыть глаза. Последние что он увидел перед тем как разрыдается вновь - это беспокойное лицо Какаши.

     Так... Что же всё таки произошло?
_____________________________
385 слов

Хы, вдохновение вдруг покинуло меня.
Надеюсь следующая глава будет лучше. ._ ."

Как и в прошлый раз прода на 4🌟 :3

🍜С любовью ваша Шанель🍜

~†✨ температура 39'7° ✨†~Место, где живут истории. Откройте их для себя