🍘 6 глава 🍘

1.9K 88 18
                                    

~†-----★-----†~

Брюнет с удовольствием умянал стряпню Какаши. Но в один момент обоим приспичило сказать что-то важное.

Какаши,Ирука- Какаши/Ирука я...

~†-----★-----†~

~POV Шанель~

Какаши- ой, прости, давай ты первый

Ирука- а, д-да! Я хотел сказать, что мне в академию пора, пожалуй я пойду!

Брюнет улыбнулся и хотел встать со стула как его схватили за руку.

Какаши- Ирука-сан, я взял у Хокаге-самы отпуск для вас и для меня. До момента вашего выздоровления.

Ирука- но как же ученики!? Кто-то же должен учить детей!

Ирука вскачил из-за стола и хотел было побежать, но головная боль дала о себе знать. Да ещё и Пепельно-волосый схватил его за талию и усадил к себе на колени.

Какаши- Ирука, успокойся! Тебя в академии подменят на время.

Ирука- но-

Какаши- не каких "но"!

Учителю ничего не осталось как просто расслабиться и смириться. Через какие-то 10 минут на коленях Какаши сидело обмякшее тело Ируки.

Какаши- ей, Ирука...

Ирука- мммммм...

Какаши- эх ладно, отдыхай)

Джоунин оккуратно взял больного на руки и понёс в комнату. Достигнув нужного помещения Какаши положил брюнета на кровать и укрыл одеялом. А после развернулся и пошёл к выходу из комнаты. Но на половине пути он остановился... Какое-то резкое чувство пробудилось внутри у пепельно-волосого, что не хотелось бросать Ируку одного. Хотелось придать его к себе и не отпускать. Нежно гладить по голове...

Какаши- «эх, ты меня наверно прибьёшь...»

Какаши развернулся и подошёл к кровати. Немного не уверенно он присел на край, а после забрался под одеяло ложась рядом с брюнетом.

Какаши- «заранее прости Ирука...»

Джоунин повернулся на бок и прижал к себе Ируку. Брюнет инстинктивно прижался к Какаши.

Ирука шёпотом- теплоооо...

Пепельно-волосый улыбнулся и чмокнув(?) своё солнышко в макушку прикрыл глаза.
_____________________________
285 слов

Ааааааа, ребят простите за задержку главы и за то что она получилась такая маленькая! >-<
Вдохновения как по иронии судьбы решило послать меня нахуй! :D
Можете задавать вопросы для АСКа
Если будут ошибки говорите о них, я исправлю

Прода на 10🌟 (надеюсь)

🍜С любовью ваша Шанель:3🍜

~†✨ температура 39'7° ✨†~Место, где живут истории. Откройте их для себя