🥙 10 глава 🥙

1.6K 78 16
                                    

~POV Шанель~

Утро. Это время когда всё вокруг оживает. Каждый уголок планеты просыпается от сладкого и столь нужного каждому сна. Птицы напевают спокойную мелодию, а на улицу медленно выползают люди. Кто-то идёт на миссию, как-то на работу, а дети выбегают из своих домов что-бы поиграть с друзьями. Повезло тому кому некуда сегодня не надо. Одни из таких счастливчиков наша парочка.

Яркий свет проникает в комнату, освещая её. Несколько лучей попали на голову Ируки. Они начало нагревать Умино не давая тем ему спать. Брюнет недовольно поморщился и сильнее прижался к груди своего любимого. Но лучики были настойчивее и всё-таки заставили Ируку проснутся.

Но недовольно разлепил глаза и повернулся на спину всё ещё не отрываясь от Хатаке. Брюнет недовольный тем что его разбудили положил руку на лицо и жалобно простонал.

Какаши- проснулся?

Ирука- а? Ты уже не спишь?

Какаши- давно, примерно полтора часа)

Ирука- всмысле!?

Умино привстал на локтях удивлённо смотря на Какаши.

Ирука- а почему ты не ушёл как проснулся?

Какаши- ну, ты не отпускал меня...

Ирука- тоесть если бы я тебя не держал то ты бы ушёл?//

С ноткой смущения и грусти спросил учитель. Он обратно упал на кровать.

Какаши- нет

Ирука- пч-

Не успел Ирука договорить как "загорелся" как помидор. Какаши не понимающе посмотрел на Умино и хотел уже было проверить температуру вдруг тому поплохело. Но с Хатаке уже стянули одеяло, а брюнет собственно завернулся в него(одеяло) и отвернулся от виновника его смущения.

А ответ такого резкой смены поведения Ируки очень прост. Он вспомнил вчерашний поцелуй, вот и всё. С начало больной хотел прибить Пепельно-волосого, но вспомнив что сам согласился отмахнул эту идею. Тем более ведь ему же.. понравилось... Да, именно понравилось.

Какаши- э-эй, Ирука, ты чего? Тебе плохо? Что-нибудь хочешь?

Ирука- да х-хочу...

Какаши- ну тогда посмотри на меня и скажи нормально!

Умино решился на отважный шаг, а именно.. попросить поцелуя Хатаке. Он хотел ещё.

Ирука не уверенно сел на кровать отводя смущённый взгляд куда-то в сторону. Он всё ещё был в одеялке.

Какаши- ну так чего ты хочешь?

Ирука- ......

Ничего не ответив брюнет немного дрожащей рукой показал на свои губы в надежде что Какаши поймёт.

Какаши- поцеловать?

Такая просьба Ируки очень шокировала Хатаке. Он ожидал чего угодно, но не как не этого.

Ирука- у-угу..

Какаши- эх

Какаши мягко улыбнулся и посмотрел на Ируку. Тот выглядел очень мило, растрёпанные волосы, небольшие мешки под глазами, смущённый и укутаный в одеяло.

Пепельно-волосый подполз и учителю и сел напротив него. Взяв своё солнышко за подбородок он заметил бегающие зрачки Умино, что они смотрели куда-угодно, но не на него.

Какаши- посмотри на меня, пожалуйста)

Его голос был мягкий и расслабляющий, Ирука невольно взгянул на Какаши. АНБУ смотрел прямо в глубь души больного.

Какаши- хе, ты же не умеешь целоваться, так ведь?

Ирука- з-завались...

Снова отводя взгляд пробубнил учитель.

Какаши- ну, значит и потренируешся)

Ирука- чт-

Не успел Ирука договорить как его заткнули поцелуем. Он(Ирука) просто не знал что делать по этому от небольшого удивления приоткрыл рот тем самым давая Какаши свободу действий. АНБУ проник своим языком в чужой ротик. Он начал исследовать все уголки нового пространства, иногда задевая нёб и "случайно" касаясь языка Умино. Прада поцелуй продлился не долго где-то 20 секунд.

Какаши- хе, ну как, да волен?

Хатеке приложил свой лоб ко лбу его солнышка. Ирука в свою очередь часто дышал и не знал что ответить.
_____________________________
561 слово

Ну и как обычно вдохновение послало меня нахуй :)
И вообще всё, я устал, дайте мне отдохнуть! >:<
•если найдёте ошибки говорите о них, я справлю! ^-^

Прода на 15🌟 (надеюсь)

🍜С любовью ваша Шанель:3 🍜

~†✨ температура 39'7° ✨†~Место, где живут истории. Откройте их для себя