🍢 7 глава 🍢

1.9K 77 15
                                    

~POV Шанель~

      Время шесть утра. Солнце уже начало всходить над горизонтом и дарить миру свои лучи и тепло. Погода просто прекрасная: не жарко, и не холодно, дует свежий ветерок пропитанный запахам листьев. Многие жители Конохи сейчас спят, но есть и те кто вернулся или идёт на миссию. Один из таких шиноби это Хатаке Какаши. Цунаде вызвала его на срочную миссию, хотя сама не хотела отрывать его от "отпуска", но пришлось.

~POV Какаши~

     Блин, спать ппц хочется, но пятая вызвала ни миссию. Неужели никого другого нельзя было послать!? Тем более мне пришлось оставить своё солнышко одного. Как он там? Надеюсь заметит записку что я оставил.

~POV Ирука~

      Мпф.... Как тепло).  Так не хочется просыпаться, но надо.

       Я с большим трудом разлепил глаза. Всё та же комната выполненная в серых тонах. Свет был выключен, но через окно светило солнце и было довольно светло. Я лежал на краю кровати около стены. Странно, если бы я спал один то уж точно развалился на всё свободное пространство [привычка]. А сейчас нет. Ещё в факт тому что рядом кто-то был это помятое бельё и запах печенек в воздухе. Хотя он вроде и раньше был, разве нет? Аааа, голова раскалывается от того что я думаю. Стоп, а где Какаши? В доме же был только он, а это значит... Я его прибью! >-< Так ладно, успокойся...

       Немного успокоившись и сел на кровать и огляделся. Взгляд сконцентрировать на чём-то определённым было сложно, но не смотря на это я заметил сложный листочки и мандарин лежащий на тумбочке. Без раздумий взяв всё перечисленное я принялся чистить мандаринку и раскладывать бумажку. О, это записка!

"Иру, мня вызвали на срочную миссию. Я не знаю когда точно вернусь, надеюсь что к завтрашнему вечеру. Хокаге-сама не удасужилась назначить кого-нибудь другого присмотреть за тобой. В холодильнике есть еда, надеюсь тебе будет не сложно приготовить что-нибудь самостоятельно. Главное не напрягайся! Постараюсь вернутся по раньше!

Какаши)"

      Ну блииииин! Как же так!? Эх ладно... Надеюсь он скоро вернётся. А пока похаваю шо нить. :D

~POV Шанель~
→спустя не сколько часов←

???- Ирука-Сенсей!

      В небольшой обитель Какаши ворвалась гроза всех проблем.

???- Ирука-сенсееей!

       Без всякого замешательства это блондинистая макушка сбросила сандали и забежала в глубь дома.

Ирука- а, кто пришёл?

       Ирука сидел за столом и пиль ромашковый чай. Брюнет встал из-за стола, но не успел он пройди и метра как Наруто набросился на него.

Наруто- Ирука-сенсей, я ток волновался!

Ирука- Наруто?

Наруто- собственной персоной!

      Лис отпустил Ируку и случезарной улыбкой встал перед ним.

Наруто- я хотел проведать вас, но в академии ученики сказали что вы заболели, но дома вас не было. А по пути я встретил Асуму-сенсей и он сказал что вы здесь.

Ирука- тоесть все знают, да?

Наруто- не беспокойтесь Ирука-сан! Я вам вот фруктов принёс.

      Наруто протянул учителю не большой белый пакет в котором лежали фрукты.

Наруто- а, ещё Сакура-чан сделала вам лекарства, и просила вам передать что-бы Вы выздоравливали по быстрее!

      Лис дал Ируке небольшую коробочку коричневого цвета. Но ней (коробочке) была красная лента и прикреплённая записка.

"Ирука-сенсей, побыстрее выздоравливайте! В этой коробочке несколько видов чаёв и трав.

Сакура"

Ирука- ребят, не стоило...

Наруто- стоило, ещё как! Вы столькло для нас сделали, вот мы и помогаем Вам!)

       Наруто ещё немного посидел с Ирукой, но через час под предлогом того что ему надо на миссию ушёл. А брюнет снова остался один.

~POV Ирука~
→23:47←

       Ммммм... Когда уже Какаши вернётся? А точно, но говорил что вернётся завтра вечером. Надеюсь что вернётся как обещал... А сейчас спать!
_____________________________
580 слов

Ребят, сразу извеняюсь за небольшую задержку.
Вообще я предполагала сделать эту главу длиннее, но потом решила разбить на две части.
Если есть вопросы для АСКа то можно их задавать.
Если вдруг найдёте ошибки говорите о них я исправлю.

Прода на 10 🌟 (надеюсь)

🍜С любовью ваша Шанель:3🍜

~†✨ температура 39'7° ✨†~Место, где живут истории. Откройте их для себя