🍱 5 глава 🍱

2.1K 85 48
                                    

~POV Шанель~

Какаши шёпотом- тихо, тихо... Ирука-сан всё хорошо, Вас не кто не обидит. Я с вами.

      Подобные успокаивающие слова Хатеке говорил на протяжении долгих 10 минут. А хотя нет, Какаши это даже нравилось... Нет, нет! Не то конечно что творилось с Ирукой, а вот просто так сидеть и обнимать это солнышко.

       А что собственно делал Ирука? А он плакал... Даже не то что бы плакал, а рыдал на разрыв. Он пытался остановить этот неожиданный поток имоций, но было бесполезно. Брюнет честно не помнил когда в последний раз сидел в чьих то объятиях и вот так показывал то что чувствовал, и от этого становились ещё больнее.

Какаши шёпотом- Ирука, не беспокойся, я рядом... Я защищу тебя.

Ирука- п-правда?...

      Немного всхлипывая проговорил учитель. И в правду, именно этого ему хотелось услышать уже долгое время. Слова которые говорят о том, что их обладатель будет рядом всегда, всегда придёт на помощь, всегда поможет. Нет, он не чувствовал себя одиноким, просто лишённым того тепла и заботы которые так необходимы любому человеку.

Какаши- правда

Ирука- правда, правда?

Какаши- правда, правда...

Ирука- правда, правда, п-правда?

Какаши- правда, правда, правда...)

       Карие глаза Ируки вновь заполнились слезами. Но в этот раз он улыбнулся...

→спустя 20 минут←

Какаши- успокоился?

Ирука- у-угу...

      Какаши сидел на краю кровати со стаканом воды(Т9: водки и-и) в руках. А Ирука сидел рядом, закутавшись в одеяло. Лицо его покраснело, а глаза немного опухли от слёз.

Какаши- ну, я тогда пойду приготовлю поесть, а ты сиди здесь, хорошо?

Ирука- н-нет!

Какаши- почему?

Ирука- я пойду с т-тобой... (/////)

Какаши- но ты даже не в состоянии нормально ходить.

Ирука- ......

     Брюнету ну ооочень хотелось пойти с пепельно-волосым. Но объяснить столь резкое и спантанное решение - он не мог.

Какаши- эх, ладно...

     Хатеке взял Ируку в коконе из одеяла на руки и понёс на кухню. От такого действия младший покраснел ещё больше.

       Какаши посадил Умино на кресло, а сам отошёл к плите начиная готовить что-то вкусненькое. А брюнет в свою очередь внимательно наблюдал за своим АНБУ.

      Спустя мучительные 3о минут на столе оказалось две тарелки с карри. А из кокона вытянулись две ручки и начали помогать их обладателью умянать пищу. Какаши в свою очередь лишь умилился такой картине.

Ирука- офень фкуфно! >-<

Какаши- сначала прожуй, а потом говори.

Ирука- уфу!

      Брюнет с удовольствием умянал стряпню Какаши. Но в один момент обоим приспичило сказать что-то важное.

Какаши,Ирука- Какаши/Ирука я...
_____________________________
400 слов

Аааыыыыыыы, ребят я конечно очень вам благодарна за такой актив, но я даже не успела отдохнуть! :<
И ещё я решала открыть АСК, не уверена что он нужен, но пусть будет.
А, ещё важный вопрос:
1) я могу сразу после набора нужного количества звёзд начинать писать главу, но она будет маленькой.
2) вы будете ожидать следующей главы дольше, но она будет больше(тоже от начала набора звёзд)

А мы поднимаем ставки, 7🌟 и прада! >:⟩

🍜С любовью ваша Шанель:3🍜

~†✨ температура 39'7° ✨†~Место, где живут истории. Откройте их для себя