~это был обычный день, ты проснулась, сегодня был понедельник ты еще повалялась в постели и пошла в душ, нехотя позавтракала и пошла в школу~
~В школе тебя все ненавидели поэтому у тебя не было никакого желания идти туда~
~Ты была в 11 классе и старалась усердно учиться и не обращать внимания на тех кто унижает~
~Так и прошел твой день, ты вернулась домой на кухне сидел Чейз~
Чейз-Ч
Ч-О привет)
Ты-Привет)
Ч-Как прошёл твой день?
~Ты скрывала то что тебя унижают от Чейза~
Ты-Отлично)☺️
А у тебя как?
Ч-Может быть~И тебе и Чейзу пришло сообщение от родителей " вас ждёт новость"~
~Вам стало интересно что вас ждёт в голове прокручивалось много идей~
~Вы разошлись по комнатам и сидели в телефонах.
И здесь вас зовут родители~~Вы быстро спустились~
Mather-M
Father-FM-Привет)
F-Привет)
И вы с Чейзом поздоровались
Вы сели за стол и родители сказали.F-И так дети мне предложили хорошую и выгодную високооплачуему работу.
Ты-ииии?
М-Мы переезжаем в Лос Анджелис
Ты-Мам Пап как так?
Ч-Я не горю желанием переезжать.
П- Мы уже все решили !
Вылет завтра в 12 дня так как школа уже закончена.
М-И так Чейз и Эмбер в 12 класс вы пойдете в Ла.~Вы не могли сказать что-то отрицательное потому что родители говорили на полном серьезе~
⚡Your pov⚡
~Ты собирала вещи и грустила так как не знала как тебя примут в той новой школе~
~Ты собрала вещи и уснула ~
• На следующее утро •
~Ты проснулась и пошла на кухню где были все и после ты узнала что Чейз не переезжает с вами, и поэтому ты загрустила~
Чейз-Ч
Эмбер-Эй ты
Ч-Сестренка я буду приезжать)
Ты-обещаешь?
Ч-да)
Ты-Ладно, но я буду очень скучатьВы попрощались и поехали к аэропорту.
~И вот вы уже в Ла~