Когда я ехала домой я заехала в Starbucks и взяла себе фраппучино. Дома я ещё два часа позанималась, а потом поела. Я уже час сижу и думаю перевестись на дистанционное обучение. Я немного не уверенна но думаю что это правильное решение. Так что завтра иду в школу договариваться.
........................................................................Новый день. Я проснулась как всегда в 5 A.M зделала как всегда всю рутину , позавтракала и пошла собираться.
Я взяла рюкзак, и поехала в школу.
По дороге меня посещала мысль что может не стоит. Но в школе меня ничего не держит , с друзьями я увижусь когда смогу. Да и так будет лучше мне . Сегодня я решила последний день побыть в школе . Поэтому на первый урок я не пошла потому что пошла к директору. А на все остальные я пойду.У директора
- Мистер Дэвис, как вы думаете это лучшее решение? - спросила я после рассказа.
- Думаю для тебя Эмбер да , ты ускорено пройдёшь программу для тебя это труда не составит. И будешь жить своей жизнью - говорил мне директор , его советы я очень ценила и иногда прислушивалась.
- Спасибо , тогда так и зделаю - сказала я
- Тогда ставь роспись здесь - сказал он и показал пальцем на место в листе бумаги
- Спасибо , досвидания - сказала я после всего.
- Хорошего дня - ответил он
Когда я вышла с кабинета у меня было чувство дежавю. Я посмотрела в расписания следующим предметом у меня была биология. И я направилась в кабинет, когда я зашла я увидела Джоша который сидел с Джейденом и Авани которая сидела одна в телефоне. Только они были в кабинете . И меня не заметили.