~Часть-31~

320 5 0
                                    

После нашего прирыва смеха , мы всё же быстро собрались и побежали к машине.  У Эда в машине оказался, ещё один плед он дал его мне и я в него замоталась. После мы поехали ко мне домой , в дороге мы как обычно много разговаривали . И когда мы приехали ко мне домой он открыл мне дверь и я вышла с машины, я его обняла и отдала плед. Мы попрощались и я зашла в дом, и сегодня мои родители не спали они смотрели фильм в зале , там у нас диван и большой телевизор. Когда я закрыла дверь, они посмотрели на меня.

- Эмбер  ты так быстро. - сказала мама

- Да там пошёл, неожиданно дождь. И мы промокли. - ответила я.

- Вы встречаетесь? - спросил папа.

- С кем? - спросила я .

- Эдгаром - сказал он.

- Нет , вы что! Мы просто друзья - сказала я.

Мы ещё немного поговорили , и я пошла к себе. Согревшисись , я пошла спать.
Новый день ✨
Я просыпаюсь от чёртового будильника , я снова не выспалась. Я скорее думаю что я поеду в больницу к доктору, и спрошу может нужны витамины или просто не высыпаюсь почему то. Но пока что я иду собираться в школу. Я проснулась и пошла в душ, зделала все водные процедуры и пошла на завтрак . Повар приготовил мне еду. И всё было моё любимое, я ему сказала свои предпочтения на завтрак , и сегодня он приготовил тосты с авокадо яйцом и помидорами и апельсиновый сок. После завтрака я пошла собираться, я накрасилась, выровняла волосы и пошла собираться. Я оделась 👇

Взяла рюкзак и поехала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла рюкзак и поехала в школу. Я приехала во время , даже могу сказать оставалось 8 минут к уроку. Я пошла в школу , когда я зашла я посмотрела в расписание и увидела Химию🧑‍🔬. Прекрасно я её просто обожаю , и это не сарказм. Пока я направлялась к кабинету, меня откликунл знакомый голос - Джоша. Я была рада увидеть его и ребят что стояли возле него и смотрели на меня. Не долго думая , я пошла к ним. И всех обняла исключением был Джейден.

•How I became a bitch • J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя