Мне стало грустно, но надежда оставалась.
- Ладно спасибо что помогли Мистер Хосслер - сказала я и уже уходила
- Эмбер , ты скоро всё узнаёшь . Но сейчас мне ничего нельзя говорить - сказал Джейден.
- Что узнаю Джейден, как ты мне изменил? - спросила я.
- Эмбер всё не так как кажется, ты скоро всё узнаёшь. Прости но пока что я не могу ничего говорить. Но я обещаю , ты всё узнаёшь, так как заслуживаешь знать правду. Ведь я не красиво поступил. - говорил грустно Джей .
- Так ты всё помнишь - сказала я и просто вышла с туалета .
Я увидела ребят которые взволнованно искали кого-то, как я поняла меня. Я подошла к ним и после Джейден.
- Эмбер ты куда пропала ? - взволновано спросила Чарли
- А ты Джейден не лучше - сказал Брайс
- Мне стало плохо - сказала я.
- Всё хорошо ? - спросила Несса.
- Да , но я наверное пойду домой. Простите ребят . - я попрощалась и пошла к машине.
Я приехала домой , и сразу пошла в душ . Только он сейчас и меня спасал. И сразу после него я уснула. Всё как обычно я проснулась в вторник у 9 часов утра от будильника, и сразу пошла собираться мне сегодня нужно поехать в школу и отдать документы. Я буду учиться странным образом , я буду учиться дома но если будет время буду ходить на занятия. Но учится постоянно я не могу так как , теперь у меня ещё и есть компания. После школы я поеду к Уильяму, так как там я буду смотреть и принимать работников.
Окончательно проснувшись, я пошла собираться.Я собралась, взяла документы которые мы составили вчера. И поехала в школу . Там как раз была перемена после урока второго кажется. Я зашла в школу, давно я здесь не была. Мне нужно было на второй этаж и на лево , как раз я проходила возле нашего места с друзьями. И я их там увидела, меня они тоже увидели и я направилась к ним.