От лица Эмбер
Новый день, вторник, и я просыпаюсь от будильника который так хочется вырубить, но я вспоминаю что это мой телефон так что - жалко его. Я проснулась с опухшими от слез глазами чего и стоило ожидать от вчерашнего вечера. И я начинаю вспоминать фрагменты которые произошли со мной вчера , и слёзы вот-вот хотела показаться в этот мир, но я рукой стёрла их и решила что - пошёл он на все четыре стороны. И как бы обидно мне не было, жизнь продолжается. Я встала и пошла собираться, и краситься. А после и вовсе одеваться в школу . Мой выбор остановился на чёрное короткое платье, на нём были белые полоски и широкий пояс который подчеркивал мою фигуру .

И туфли да те самые - ТУФЛИ-ЛОДОЧКИ НА ПЛАТФОРМЕ MEDUSA AEVITAS!

Волосы, я оставила распущенными. И села в свою машину и поехала в школу. Я ехала под любимую песню , и ловила кайф от этих моментов . Уже в школе я зашла и двинулась к ребятам , друзьям и заметила там его кто причинил мне радость так и дикую боль - Джейдена Хосслера. Но взяв себя в руки, я всё же продолжила свой путь. Ты с ними поздоровалась , и разговаривала как тут ты услышала вопрос от Нессы.
- Эмбер, а что с Джейденом? - спросила подруга с удивлением.
- А что не так? - на её вопрос спросила и я.
- Он говорит что не понимает кто такая ты . И так далее - настороженно спрашивала брюнетка меня .
- А и да ребят, мы больше с Джейденом не вместе. - сказала я с нулевыми емоциями но внутри всьо бурлило и я не верила собственным словам . Наша история как быстро началась - так быстро и закончилась.
- Что? Как так ? - спросила Эддисон , шокирующими глазами смотря то на меня то на Джейдена.
- Бывает. - ответила я .
- Но вчера ты ездила к нему, все было нормально - сказал Брайс
- Что произошло? - спросил взволнованно мой лучший друг Джошик.
- Ребят, спокойно такое бывает. Я не думаю что я должна рассказывать вам о том что произошло. Всё забыли - сказала я смотря серйозным взглядом на всех.