«Помоги мне! Помоги мне пожалуйста!»
Слышен душераздирающий детский крик страдающего ребёнка. Этот детский голосочек разрывает сердце, хочется притянуть к себе, защитить от всего. Мальчик кричал, кричал очень громко и звал на помощь, молил забрать его...кричал чтобы его не трогали и не делали ему больно, но кажется ребёнка никто не слышал. Ему продолжали причинять боль и страдания. Это лицо...этот голос...этот крик! Не возможно каждую ночь смотреть на страдания этого невинного маленького ребёнка, а его гла - словно чистый изумруд, можно утонуть в них навечно, этот взгляд...
Северус резко открывает глаза, он всё ещё дома, в своей постели. Тяжело дыша, он поднимается с кровати и смотрит в окно, на дворе всё ещё темно. Зельевар посмотрел на часы, что стояли на прикроватной тумбе, три часа ночи. Северус накидывает халат поверх пижамы и выходит из комнаты, освещая себе путь с помощью волшебной палочки. Он направляется на кухню и заваривает крепкий кофе, после чего отправляется в гостиную. Взяв очередную книгу про зелья, мужчина садится в кресло возле камина и пытается сосредоточиться на чтении, хотя мысли его были совершенно о другом.
«Даже зелье "сна без сновидений" не помогает!»
Подумал Северус, ему почти каждую ночь снится один и тот же сон. Мальчик, который кричит, просит о помощи. Совсем недавно Мастер зелий страдал от потери своей возлюбленной, Снейп винил себя в том, что она умерла именно из-за него, из-за его глупого поступка! Каждую ночь он мучился от этих кошмаров, от угрызения совести. Он видел её безжизненное тело, её пустые зелёные глаза, а когда-то эти глаза сияли ярче солнца. Она была словно единственный лучик света и надежды в его мрачном и закрытом ото всех сердце, а теперь этот лучик погас и осталась кромешная темнота. Но Снейп старался и до сих пор старается быть сильным. Да, было больно, тяжело от потери, но он справился. Зелье, которое он принимал каждый вечер не давали ему видеть его любимую, которой больше нет, но...этот сон причинял не меньше боли, видеть как ребёнок страдает у него на глазах.
Северус захлопнул книгу и устремил свой взгляд на огонь в камине, словно в нём пытался найти ответы на интересующие его вопросы. Не просто так он кричит, зовёт на помощь, все это не просто так. Зельевар, недолго думая, отправляется в свою комнату и переодеваться из домашней одежды в привычную чёрную мантию, после этого он направился к камину в гостиной и из маленького горшочка взял немного пороха в ладонь. Есть лишь один человек, который выслушает его и быть может попытается помочь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Малыш»
FanfictionКаждую ночь Северуса мучают кошмары, в котором маленький мальчик зовёт его на помощь, Дамблдор сомневается правильно ли он поступил, что отдал малыша Лили на воспитание Дурслям, Альбус просит Снейпа убедиться в том, что мальчик живёт хорошо, но как...