Глава 17

3.5K 196 86
                                    

- Ты хочешь сказать, что опекуном Гарри является Снейп ? Этот ублюдок ?

Сириус был в ярости, мало того, что родственники издевались над сыном самого Джеймса Поттера, так ещё опеку над Гарри передали Северусу, а ведь Сириус его терпеть не мог.

- Сириус, я понимаю, что тебя эта новость не особо радует, но....-Люпин сделал глубокий вдох, а затем продолжил.- Я видел, как Северус действительно хорошо заботится о Гарри, он его по-настоящему любит, ребёнок к нему тянется....

- Хватит!- Выкрикивает Сириус и встаёт из-за стола, он начинает нервно ходить по комнате туда-сюда. - Я не позволю, чтобы Гарри воспитывал это ублюдок!

Люпин устало прикрывает глаза, он понимает, пока Сириус в таком состоянии с ним бесполезно разговаривать и что-то объяснять ему.

- Сириус, если тебя это это хоть немного успокоит, я буду следить за Гарри, Дамблдор мне доверяет, да и Северус уже сдался, так что я смогу наблюдать за мальчиком и всё тебе докладывать.

Кажется эти слова немного успокоить Сириуса, но совсем чуть-чуть.

- Я не могу позволить, чтобы мой волчонок привязался к Снейпу!

Люпин тяжело вздохнул и допил своё вино, он поставил пустой бокал на стол и уже направился на выход из столовой.

- Сириус, я очень устал и хочу отдохнуть, советую тебе сделать тоже самое.

Люпин уже ушёл к себе, а Сириус остался наедине со своими мыслями.

«Гарри, волчонок....я скоро тебя заберу

****

Северус рассказал Гарри про опасного преступника, которого все ищут, но Северус скрыл тот факт, что этот опасный преступник является его крёстным отцом, Гарри этого знать пока было не нужно, мальчик и так был напуган.

- Но....отец ? Почему он хочет мне навредить ?

Снейп не знал, что на это ответить, всё же придётся рассказать Гарри хоть немного того, что Северус хотел пока скрыть от малыша.

- Понимаешь, Гарри....он когда-то был знаком с твоей мамой, но однажды он её предал.....это и послужило причиной её смерти....

Малыш вздрогнул, его маленькие ручки превратились в кулачки, плечи дрожали, а на лице читался самый настоящий страх. Северус прижал к себе маленькое, хрупкое дрожащее тельце и начал шептать на ушко:

«Малыш»Место, где живут истории. Откройте их для себя