Глава 5

6.2K 319 49
                                    

Малыш тихо седел на коленях у Снейпа, который кормил его, Гарри был полностью погружён в свои мысли, поэтому сидели они в тишине. Мальчик думал о той женщине на картине, она была очень красивой и доброй, а главное....так похожа на Северуса. Малыш хотел бы ещё поговорить с ней, она казалась очень хорошей, но вряд-ли этот человек разрешит, а может если спросить ? Нет! Дурсли ненавидели когда Гарри задаёт вопросы, а если такое и было, то они всегда отвечали отказом, а Гарри ещё за это мог получить наказание.

Снейп заметил, что ребёнок о чём-то думает, возможно он хочет что-то спросить, но боится, это было видно. Снейп поставил тарелку на стол, так как Гарри уже отворачивал голову, Снейп не стал наставить, ребёнок и так достаточно съел. Северус решается поговорить с мальчиком.

- Гарри, если хочешь о чём-то спросить, то спрашивай, не нужно бояться меня.

Гарри почувствовал небольшое облегчение, он действительно хотел задать много вопросов, про эту женщину с картины, про то, как Северус смог с помощью какой-то палочки наколдовать стакан с водой, именно наколдовать. Конечно Дурсли всегда говорили Гарри, что никакой магии не существует, если он говорил об этом, Вернон сходил с ума и избивал Гарри, заперал в чулане на несколько дней без еды и воды, а тётя Петунья потом ещё несколько дней не обращала на мальчика никакого внимания. Так что в доме Дурслей слово «магия» было запрещённым словом. Но сейчас мальчик решает перебороть свой страх и спросить хотя бы про картину, надеясь, что этот человек не разозлился на него.

- Сэр....я хотел спросить....

- Да, малыш ?

Снейп терпеливо ждал вопрос Гарри, понимая, что слова ему даются с большим трудом, но он старается, старается не бояться, старается доверять, Снейп не мог не улыбнуться, Гарри с трудом продолжил:

- Я....хотел узнать, в комнате....

Но Гарри замолчал, он почувствовал, как живот скрутило, а к горлу поступала тошнота. «Только не это!» Подумал Гарри и спрыгнул с колен Северуса, Гарри запомнил где находится ванная, так что быстро выбежал из комнаты, направляясь прямо в нужную комнату. Гарри еле сдерживался, но успел добежать до унитаза. Северус кинулся за ним, он увидел малыша, сидящего на коленках, склонив голову над туалетом, мальчика сильно рвало, Снейп моментально оказался рядом, он придерживал голову Гарри и гладил по спине. В итоге из Гарри вышел сегодняшний завтрак, который он съел всего пару минут назад.

«Малыш»Место, где живут истории. Откройте их для себя